СделайкомпИгрыПрохождение игры Дом страха Тюрьма

Прохождение игры Дом страха Тюрьма

Игра «Дом страха Тюрьма» является одной из самых успешных игр-головоломок 2015 года. Количеств скачиваний игры с «Плей Маркет» составляет сотни тысяч, при этом пользователи не скупятся на хвалебные комментарии в адрес создателей игры. Тем не менее, для многих игроков геймплей оказался сложным – некоторые застряли уже на начальных уровнях, а некоторым не удаётся успешно завершить игру. Данный материал призван помочь таким пользователям, в нём я опишу как пройти уровни Дом страха Тюрьма, расскажу, как выбраться из той или иной локации, и какие конкретные действия нам в этом помогут.

Игра Дом страха Тюрьма

Игра Дом страха Тюрьма — описание

Как уже упоминалось выше, данная игра «Дом страха Тюрьма» от компании «Best escape games» (разработчик Виталий Алипов) является симбиозом двух игровых жанров – квеста и головоломки, да ещё с мистическим оттенком Игра обладает отличной графикой и атмосферным звуковым сопровождением, и по праву носит статус одной из наиболее удачных отечественных игр 2015 года.

Тем не менее, пройти всю игру для многих пользователей становится неподъёмной задачей. Потому ниже я приведу разбор прохождения игры «Дом страха Тюрьма» и подробно поясню, как находить ответы в игре.

Гайд для Дом страха Тюрьма

Прохождение в Дом страха Тюрьма начинается с смс, в котором вас просят помочь вызволить маму девочки из подземелья. Также в смс содержится подсказка, где взять ключ от двери (в сундуке слева).

Первый уровень игры

Этап 1. Начинаем путь разгадывания секретов игры

  1. Берём ключ в сундуке и открываем дверь, за которой встречаем маму, призывающую нас поскорее убираться отсюда.
  2. Потом мы получаем удар от какого-то чудовища, теряем сознание, и приходим в себя уже в запертой камере.
  3. Берём коробку в инвентарь, туда же добавляем кусочек стекла. Нажимаем на получение подсказок и получаем ключ, которым открываем нашу дверь и выбираемся наружу.
  4. За дверью встречаем охранника. Берём ранее подобранную коробку и одеваем ему на голову. Подбираем топор и убиваем охранника в игре Дом страха Тюрьма.
  5. Теперь осматриваемся, подбираем букву R в надписи ROGER, также подбираем круглый знак с большой вырезанной звездой на статуэтке с драконом. Исследуем сундук, находим замок в виде глаза, и код с двумя парными нулями.
  6. Поднимаемся наверх по ступенькам, и идём к двери с большими часами наверху.
  7. Далее для того, что бы пройти Fear House Prison поворачиваемся налево и собираем фрагменты пола – один у камина, второй возле книжного шкафа. Также подбираем свиток на полке книжного шкафа.
  8. Идём влево и заходим в комнату, где видим лужу крови на полу и лежащий нож. Берём с пола бутылочку со светящейся синей жидкостью внутри и ружьё. Слева, возле головы быка, берём круглый предмет похожий на деревянное колесо (краник).
  9. Возвращаемся к двери с часами и смотрим на стоящую рядом книгу на табуретке. Читаем, что там написано. На двери весит замок, жмём на него и двигаемся по тому паролю, который был указан в книге по буквам (North- север, South – юг, West – запад, East – восток). После верного выполнения комбинации дверь откроется. В миске рядом с книжной полкой возьмите ещё один осколок. На этом этапе наши приключения в прохождении Дома Страха - Тюрьма не закончены, двигаемся далее.
  10. Спускаемся вниз и берём слева предмет длинной формы (рычаг). Возвращаемся к нашей двери с часами, и вставляем его меж двух круглых барабанин слева от двери, затем опускаем наш рычаг вниз. Справа появится дверь с лежащим на полу патроном. Возьмите патрон и заправьте им ранее подобранное вами ружьё. Теперь для прохождения Дом страха Тюрьма открываем дверь справа с помощью знака со звездой и вставляем её в правый круг.
  11. Идём вниз, к столу, с лежащим на нём зомби. Возьмите со стола ножницы. Прочитайте книгу со страницей об оживлении зомби. Наберите пароль, последовательно нажимая на цифры 48742 на чемодане, и подберите красную колбу.

Окно ввода пароля

Этап 2. Сложность в прохождении игры Дом страха Тюрьма возрастает, но мы не сдёмся

  1. Идите к двери справа от головы зомби. Там вы найдёте замок с четырьмя указанными буквами AAAA и пятой пустой ячейкой. Вставьте имеющуюся у вас букву R в пустую ячейку, а затем наберите комбинацию из букв «ROGER».
  2. Вернитесь к камину наверху и подберите там треугольный кусок сыра. Берём ранее взятый нами с головы быка краник (круглое колесо), находим бочку с именем «ROGER» и устанавливаем туда краник. Подбираем на тумбочке слева от бочки деревянную чашку.
  3. Набираем жидкости из бочки (белого цвета) в нашу чашку. На шкафу лежит книга с замком, на обложке книге изображён полумесяц. Возвращаемся к двери с часами, слева от неё будет лежать на перилах труп. С него снимаем нужный нам амулет в форме полумесяца.
  4. Возвращаемся к нашей бочке и лежащей рядом книге. Вставляем в неё наш амулет и получаем осколок. На полу рядом с трупом, у которого мы только что взяли амулет, лежит листочек с четырьмя цифрами (5796).
  5. Возвращаемся к нашей бочке в игре Дом страха Тюрьма, рядом с которой лежит сундук с замком с двумя парными нулями. Набираем код с листочка и получаем ключ. Спускаемся вниз и открываем им дверь рядом с лежащим на столе зомби (с ранее введённым кодом ROGER). Затем берём заряженное нами ранее ружьё, и при вхождении в только что открытую нами комнату убиваем ружьём собаку-зомби.

Собака-зомби в игре

Этап 3. Получение ответов в игре это уже удовольствие

  1. Берём осколок возле свечи на полу. На тумбочке будет замок, его будет необходимо прокрутить для сбора нужной фигуры (ладонь). Тумбочка откроется, и вы получите ещё осколок. Рядом висит штора, обрежьте её с помощью ножниц в вашем инвентаре, за ней вы увидите какой-то знак.
  2. Запомните данную комбинацию, найдите в данной комнате сундук и поверните его ключ так, как было изображено на стене (знак), сундук откроется, и вы получите бутылку.
  3. Смешайте её содержимое с белым содержимым из чашки вашего инвентаря, содержимое кружки приобретёт зеленоватый цвет. В той же комнате лежит книга с кодом, данный логически код нужно ввести, чтобы открыть содержимое сундука, который лежит на столе рядом с бутылками.
  4. Введите комбинацию, сундук откроется, и вы получите ключ. Возьмите рядом с сундуком бутылку с изображением быка.
  5. Нажмите на кнопку подсказки, красное и синее содержимое двух колб соединятся в одну, фиолетового цвета. Затем вновь нажмите на подсказку, и ваша колба с фиолетовым содержимым и бутылка с изображением быка образуют колбу с зеленоватым содержимым.
  6. Вернитесь к лежащему на столе зомби и оживите его с помощью полученной колбы. Он встанет, возьмите его и осколок, который был под ним, в свой инвентарь.
  7. Теперь возьмите ключ из вашего инвентаря и откройте им дверь справа от стола, на котором ранее лежал зомби. За дверью вы увидите агрессивного зомби. С помощью зомби из вашего инвентаря убейте враждебного зомби. Возьмите очередной осколок с пола.
  8. Переходим в комнату, где лежит мёртвая собака, находим там на полу ломик. С его помощью открываем лежащий там гроб и подбираем лежащий там инструмент.
  9. Возвращаемся в комнату с убитым ранее зомби и с помощью инструмента снимаем с пола решётку. Открываем сундук с помощью комбинации из книги и получаем фрагмент.
  10. Идём прямо и налево, где встречаем крысу. С помощью найденных десяти осколков собираем оружие, а крысе даём ранее подобранный треугольный кусок сыра. Поворачиваемся назад к отрытому сундуку и подбираем там пилу (лобзик).
  11. С помощью пилы открываем решётку, и встречаем стоящего мужчину. Даём ему выпить нашу чашку с жидкостью в инвентаре. Он ляжет спать, а вы снимите с него ключ. На стуле рядом ещё возьмите фрагмент в виде круглого стекла. Посмотрите сквозь него на комнату.
  12. На стене вы увидите отверстие. Вставьте полученный от мужчины ключ в данное отверстие и получите свиток и замочную скважину. Откройте дверь рядом с мужчиной, зайдите туда, и вставьте полученную замочную скважину в код.
  13. Затем возвращаемся в комнату к спящему мужчине, спускаемся в подвал возле двери, и берём ключ. Вставляем в замочную скважину (ранее нами установленную) и получаем круг с квадратом внутри.
  14. Идём в комнату с мёртвой собакой, и смотрим на стоящую там статую через наше стёклышко, которое мы подобрали в комнате со спящим мужчиной. Затем идём в комнату, где на полу лежит лужа крови, и смотрим через стёклышко на голову быка. Теперь вставьте полученный ранее круг с квадратом внутри в самую верхнюю позицию комбинации, куда вы ранее вставили круг со звездой внутри (звезда размещена справа).
  15. Идём в комнату с камином, над камином будет пустая картина. Используйте осколки в вашем инвентаре для сбора картины в виде карты. Посмотрите через ваше круглое стёклышко в собранную картину и возьмите в гробу коричневый знак.
  16. Идём к гробнице и активируем заклинание молния для убийства стража.
Скриншот игры

Активируйте заклинание молнией

  1. Собираем по кристаллам нужные фрагменты символов, выполняя, что написано в книге. Пользуясь нашим стёклышком, вставляем знаки на свои места и берём из гробницы с лежащим скелетом щит и меч. Берём меч и втыкаем его в дверь, открываем дверь. Читаем заклинание разрушения.
  2. Идём к лежащему на полу сундуку, собираем ключ и опускаем рычаг. Мы получим зелёный кристалл, который необходимо установить справа от дерева. Открываем другой сундук справа от дерева с помощью правильно подобранной комбинации, опускаем рычаг и получаем синий кристалл, который устанавливаем слева от дерева.
  3. Подберите верный трёхзначный код к следующему сундуку (183) и возьмите ключ. Вставьте его в замок этого же сундука, вновь наберите код внизу (левый 1 и правый 3) и получите красный кристалл, который необходимо будет установить ниже справа от дерева, это нужно сделать для того, чтобы пройти головоломку Дом страха Тюрьма.
  4. Затем открываем очередной сундук с помощью отгаданной комбинации (четыре однотипные линии) и получаем заключительный кристалл, который устанавливаем чуть выше слева от дерева.
  5. Появится светящаяся фигура человека, которая откроет сундук, вы получите свиток и круг с треугольником внутри. Активируем заклинание разрушения и выбиваем стену возле гробницы. Там будет находиться мама девочки с амулетом, последний она отдаст вам.
  6. Пройдите к двери с часами, и вставьте недостающие символы в замок (элемент с кругом внизу, элемент с треугольником слева). Амулет, полученный от женщины, нужно вставить в сундук с замком в виде глаза (возле статуи дракона). Сундук откроется, и вы получите ключ, которым необходимо открыть дверь с часами (ранее вы вставили к ней четыре элемента). Вы свободны!

Заключение

Выше мной было детально описано как пройти в Дом страха Тюрьма все игровые локации. В некоторых моментах игра является достаточно сложной, и для её успешного завершения придётся или хорошо поразмыслить, или воспользоваться приведёнными мной выше советами. Если же читателю остался неясен какой-то фрагмент, всегда можно воспользоваться видеороликом по прохождению игры, который также добавлен к данному материалу.

8 комментариев

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Саня
А я прошел её ещё летом. Правда пришлось 2 подсказки использовать и месяц бошку ломать что да как. Для меня самое трудное было этот чертов кейс с кодом из 5 цифр (какая там логика до сих пор не пойму) и собрать дракона в "пятнашки". А так игра в самом деле хорошая. И графика,и музыка, и сюжет... Разрабы молодцы.
дарья
Не могу открыть чемодан рядом с зомби ! Что за фигня !!
алия
Почему у мен я сундук не открывается которая стойт в голове скелета
наська
игра норм не так конечно страшно но всё равно норм
Анастасия Андреева
Супер! Я все прошла!
ольга
ерунда.болтаешся по комнатам как дурачек.
Смирнова Мария
Класс, я всё проходила, советую и вам.
Ростислав
Как решить головоломку с пазлами дракона?