Browser://conflicts — посмотреть конфликты

Отечественный «Яндекс.Браузер» — один из наиболее популярных веб-навигаторов в России. Его доля в Рунете составляет 15-20% от числа  всех установленных браузеров, а его скорость работы, удобство и функционал заслужили высокую оценку множества пользователей. Тем не менее не всегда «Яндекс.Браузер» работает стабильно, он может глючить или вылетать во время своей работы. Для решения этих и смежных задач существует специальная команда browser://conflicts, позволяющая просмотреть конфликты различных приложений с «Яндекс.Браузер». В данном материале я расскажу, что это за команда browser://conflicts, и как с её помощью исправить проблемы в работе навигатора от «Яндекс».

Разбираем функционал команды в "Яндекс.Браузер"

Разбираем функционал команды в «Яндекс.Браузер»

Что такое browser://conflicts?

Команда «browser://conflicts» в Яндекс.Браузер предназначена для мониторинга существующих конфликтов между «Яндекс.Браузером» и другими запущенными в системе программами и приложениями. При вводе в адресную строку браузера команды browser://conflicts и нажатии на «Enter» перед вами отобразится перечень программных модулей, загруженных в «Яндексе. Браузере». Если какой-либо из данных модулей конфликтует с другим софтом, установленным или работающим в данный момент на вашем ПК, эти данные будут отображены в приведённом перечне.

Перечень модулей в "Яндекс.Браузер"

Перечень модулей в «Яндекс.Браузер»

На данный момент в стандартном «Яндекс.Браузер» установлено более 120 программных модулей. Обычно здесь приводится название такого модуля, кем он подписан, номер версии и местоположение на жёстком диске.

Рекомендую: Browser Plugins — подключаемые плагины в Яндекс браузере.

Как просмотреть конфликты с помощью этой функции

Если ваш «Яндекс.Браузер» глючит, тормозит и вылетает в самый неподходящий момент, рекомендую обратиться к функционалу команды browser://conflicts для отслеживания конфликта браузера с другими программами. В случае, если такой конфликт будет найден, рекомендуется для начала просто перезагрузить ваш ПК. Если же данный способ не помог, и браузер всё так же фиксирует конфликт приложений, разработчики рекомендуют либо завершить конфликтующее с «Яндекс.Браузер» приложение в «Диспетчере задач», либо вовсе удалить конфликтующее с Яндексом приложение с вашего компьютера.

  1. В первом случае необходимо нажать на клавиши Win+R.
  2. В появившемся строке набрать taskmgr и нажать ввод.
  3. В открывшемся окне ДЗ перейти на вкладку «Процессы».
  4. Кликнуть там на конфликтующий процесс,  а затем выбрать внизу «Снять задачу» (или «Завершить процесс»).
Завершите конфликтный процесс в ДЗ

Завершите конфликтный процесс в ДЗ

Удаление же программы из системы производится стандартным способом через меню установки и удаления программ.

Статистически часто «Яндекс.Браузер» конфликтует с различными вирусными и антивирусными программами, осуществляющими свою деятельность на пользовательском ПК. В таких случаях рекомендуется проверить ваш PC на наличие зловредов с помощью антивирусного софта (поможет «Доктор Веб Кюрейт»), или использовать другой антивирус, стабильно работающий с «Яндекс.Браузер». В целом же отследить конфликты browser://conflicts довольно просто, и функционал данной команды может быть рекомендован всем заинтересованным в этом пользователям.

Заключение

Чтобы посмотреть конфликты с помощью browser://conflicts необходимо ввести данную команду в адресную строку вашего веб-навигатора от Яндекс и нажать на ввод. В целом же это удобный программный инструмент для мониторинга конфликта браузера с другими программами, потому его можно использовать при возникновении различных проблем в работе вашего Яндекса на ПК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *