Многие из пользователей устройств на базе OS Android могут встретиться с ситуацией, при которой загрузить или обновить нужное приложение с Плей Маркет не удаётся, а сама дисфункция сопровождается сообщением «Ошибка при получении данных с сервера DF-DLA-15». В этой статье я расскажу о сути данной ошибки, а также поведаю, как исправить ошибку на вашем устройстве.
- Что это за ошибка DF-DLA-15
- Как исправить ошибку при получении данных с сервера DF-DLA-15
- Действие 1. Останавливаем все недавно запущенные приложения
- Действие 2. Очищаем кэш системных приложений
- Действие 3. Работаем с синхронизацией аккаунта Google
- Действие 4. Удаляем наш аккаунт Google
- Действие 5. Чистим Dalvik кэш
- Действие 6. Вводим данные нашей кредитной карты
- Действие 7. Меняем дату
- Действие 8. Отключаем SD-карту
- Заключение
Что это за ошибка DF-DLA-15
Как я уже упоминал выше, данная ошибка встречается при попытке пользователя скачать, или обновить какое-либо приложение в Плей Маркет. В переводе текст данной ошибки звучит как «Приложение не может быть загружено. Попробуйте снова, и если проблема сохраниться, воспользуйтесь сторонней помощью в решении проблемы».
Несмотря на упоминание проблем с сервером, в большинстве случаев в возникшей проблеме с DF-DLA-15 виновато само устройство пользователя, и ниже я предложу читателю перечень методов, способных исправить рассматриваемую ошибку.
Как исправить ошибку при получении данных с сервера DF-DLA-15
Перед тем, как воспользоваться нижеперечисленными советами по исправлению ошибки сервера в Плей Меркет, попробуйте просто перезагрузить ваш гаджет. Бывают случаи, когда этот банальный совет оказался весьма эффективным.
Действие 1. Останавливаем все недавно запущенные приложения
Вполне возможно, что какое-либо из них конфликтует с Плей Маркет. Остановка указанных программ позволяет наглядно проверить эту гипотезу.
Действие 2. Очищаем кэш системных приложений
- Заходим в настройки нашего устройства, идём в «Приложения».
- Переходим во вкладку «Все» и находим там Google Play Market.
- Жмём на него, и в открывшихся сведениях о приложении жмём на «Остановить», «Удалить обновления», «Стереть данные» и «Очистить кэш».
- То же самое проделываем с приложения «Сервисы Google Play» и с «Google Services Framework» (последнее приложение обычно не имеет обновлений).
- Перезагружаем наше устройство.
Как выглядит визуально исправление ошибки DF-DLA-15 можно посмотреть на видео:
Действие 3. Работаем с синхронизацией аккаунта Google
- Идём в настройки нашего устройства, переходим в «Учётные записи», находим там Google, тапаем на него, затем жмём на имя своего аккаунта (обычно он с окончанием gmail.com) и снимаем все галочки с настроек синхронизации.
- Выходим с настроек и перезагружаем телефон.
- Снова заходим в настройки нашего Google-аккаунта, возвращаем все галочки синхронизации назад, а на появившееся сообщение о сбое синхронизации никак не реагируем.
- Снова перезагружаем телефон и пробуем воспользоваться функционалом Плей Маркет.
Действие 4. Удаляем наш аккаунт Google
Если к вашему аккаунту Гугл не привязано множество игр, и ваша конкретная учётная запись не имеет большой ценности, тогда можно её удалить, а затем создать новую взамен.
- Для этого опять идём в «Настройки», переходим в учётные записи, находим там «Google».
- Заходим туда, жмём на имя вашего аккаунта и выбираем «Удалить учётную запись» (Удалить аккаунт).
- После выполнения данных действий затем заходим в Плей Маркет, создаём новый аккаунт и пробуем что-либо скачать.
- При повторении ошибки идём дальше.
Действие 5. Чистим Dalvik кэш
Те пользователи, которые обладают root-правами на своём устройстве, могут попробовать очистить Dalvik кэш в попытке исправить DF-DLA-15. Для незнакомых с данным термином сообщу, что Dalvik – это базирующаяся на языке Java виртуальная машина, а Dalvik кэш являет собой промежуточный буфер с быстрым доступом для часто запускаемых программ.
- Для очистки указанного кэша понадобится специальная программа для работы с root, к примеру, Root Explorer.
- Заходим с его помощью в директорию /data/Dalvik cache, помечаем все находящиеся там файлы и удаляем их.
- Затем перезагружаем наше устройство.
Действие 6. Вводим данные нашей кредитной карты
По отзывам некоторых пользователей это помогло решить проблему с ошибкой DF-DLA-15.
- Зайдите в Play Market, перейдите в настройки (значок с тремя горизонтальными полосами сверху).
- Затем выберите «Аккаунт» и выберите пункт меню «Способы оплаты».
- Там введите данные своей карты.
Действие 7. Меняем дату
Можно попробовать изменить дату вручную, и понаблюдать, как отразиться это на работе Плей Маркет. Заходим в настройки телефона, выбираем там пункт «Дата и время», снимаем галочку с автоматического определения даты и времени, а затем проставляем их вручную. Потом запускаем Плей Маркет и смотрим на результат.
Действие 8. Отключаем SD-карту
Также может помочь в решении ошибки с сервером Плей Маркет DF-DLA-15 отключение на время SD-карты. Можно отключить её как физически, вынув из устройства, так и программно, зайдя в «Настройки» - «Память» и выбрав «Отключить карту памяти».
Заключение
В большинстве случаем, самым эффективным способом исправления ошибки является очистка данных и кеша системных приложений Гугл. В других случаях могут помочь другие вышеперечисленные меры, вплоть до полного удаления пользовательского Google -аккаунта. Если вы встретились с упомянутой выше ошибкой – попробуйте все вышеперечисленные советы, один из них вам обязательно поможет.
6 комментариев