Не удалось воспроизвести проверочный звук — Решение

Эта ошибка встречается на операционных системах Windows от седьмой версии до десятой. Причины возникновения «Не удалось воспроизвести проверочный звук» могут быть как в неисправностях на физическом уровне, так и на уровне функционирования программ. Нередко ошибку о неудачном воспроизведении проверочного звука вызывает различные фаерволы и межсетевые экраны антивирусных программ.

Исправляем ошибку со звуком

Ошибка «Не удалось воспроизвести проверочный звук»

Проверяем оборудование и настраиваем звук

В первую очередь, так делают все специалисты, проверяем элементарные причины проблем со звуком. Обратите внимание на панель подключения звуковых устройств, таких как колонки, наушники. Устройства могут подключаться как на панели компьютера спереди, так и на задней части системного блока. Проверьте целостность кабеля, при помощи которых подключаются устройства, возможно они имеют повреждения. Попробуйте подключить другое оборудование и проверить, пропала ли ошибка. Возможно вы устанавливали какие-либо программы накануне, которые вызвали проблему, меняли звуковые настройки. Если такие события происходили до ошибки «Не удалось воспроизвести проверочный звук» – необходимо вернуть систему в исходное положение.

Откройте раздел «Диспетчер устройств» и найдите в списке строку «Звуковые устройства». Откройте весь список устройств, если это необходимо и проверьте, не стоят ли там знаки вопроса возле названия оборудования.

Проверяем драйвера на звуковом устройстве

Диспетчер устройств

Если устройства не определены, значит необходимо установить/обновить драйвер звуковой карты. Чтобы это сделать:

  • Нажмите на устройстве со знаком вопроса правую кнопку мыши.
  • Выберите первый пункт из выпадающего меню «Обновить драйвер». При этом ваш компьютер должен иметь подключение к Интернету.
  • И дождитесь, пока система автоматически найдет необходимое ПО и инсталлирует его самостоятельно на ваш ноутбук или компьютер.

В том случае, если у вас вшита звуковая карта в материнскую плату – установите драйвер на «motherboard», в ней уже есть все программное обеспечение, которое необходимо для звука.

Есть еще один способ установить необходимые программы для управления в фоновом режиме – это установить в систему специальную сборку, в которой уже есть все драйвера системы. Таких программ в сети много и большинство из них имеет функцию автоматического сканирования системы на недостающие и старые драйвера на вашем ПК.

Настройка и решение проблем со звуком в Windows 7 и Windows 10.

Включение звука в BIOS

Ошибка Windows, в которой система не смогла запустить проверочный звук, могла быть из-за неправильных настроек в биосе. Проверьте эти настройки. Для этого:

  • Зайдите в предпрограмму и перейдите на вкладку «Advanced».
  • Обратите внимание на пункт «High Definition Audio», если напротив него стоит опция «Disabled», то его необходимо изменить на «Enabled», чтобы включить определение звука высокой четкости.

    Включаем звук в BIOS

    Включение звука в BIOS

  • Нажмите F10, подтвердите клавишей «Y» и перезагрузите компьютер.
  • Включаем звук в службах Виндовс.
  • Проверим службы Windows. Для это кликните ПКМ по значку мой компьютер и выберите «Управление». В списке слева выберите «Службы». Отыщите среди списка Windows Audio и выберите ее.
Включаем службу Windows Audio

Службы Windows

В открывшемся окне убедитесь, что в строке тип запуска службы стоит авто.

Устанавливаем "Автоматически" в пункте "Тип запуска"

Настройки службы Windows Audio

Проблема в системе инициализации запуска

Причина ошибки «Не удалось воспроизвести проверочный звук» может быть даже не в аппаратных средствах и не в программном обеспечении звукового устройства, а в самой системе, которая может неправильно работать при запуске необходимых звуковых компонентов. Так, если мы запустим проверку звукового оборудования и все звуковые устройства будут в норме на всех уровнях, то служба проверки не сможет запуститься из-за неправильной работы внутри ее самой. Теперь сверим ваше устройство:

    1. Для этого кликните на пиктограмму граммофона внизу на панели и выберите пункт устройства, которое воспроизводит звук.Выбираем "Устройства воспроизведения" в звуковом меню
  1. В следующем окне вы можете увидеть все звуковое оборудование, которое подключено к вашему ПК.
  2. К компьютеру могут одновременно быть подключено несколько устройств, поэтому для проверки и дальнейшего использования выберите нужное и нажмите на нем ПКМ.
  3. В открывшемся меню выберите «Включить». Когда оно будет активировано, то на нем появится зеленая галочка. Попробуйте запустить проверку звука, нажав снова на устройстве ПКМ и выберите пункт «Проверка». Если вы услышали звук, то причина была в самой системе. Если же при проверке шкала звука изменяется, но звука так и нет, возможно причина в самом устройстве вывода звука – колонках.

Другие причины и рекомендации

При обрывающемся звуке из колонок или наушников необходимо присмотреться к самому устройству, которое воспроизводит звук. Скорее всего неисправность в нем. Если у вас звуковая карта установлена отдельным модулем, тогда можно попробовать установить другую, одолжив ее у друзей. Если вышел из строя модуль звука – не беда, за новый вам не придется много заплатить. Если ошибка о неудачном запуске проверочного звука системой снова появляется – проверьте все логические диски антивирусным программным обеспечением.

 

1 Комментарий

  1. Приветствую. На моём ноутбуке такая же проблема со звуком. Кто может помочь в обновлении программы?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *