«Графический интерфейс системы» произошла ошибка Андроид что делать

Пользователи мобильных девайсов на базе ОС Android могут столкнуться с появившимся на экране телефона сообщением «В приложении «графический интерфейс системы» произошла ошибка». Данное сообщение может возникать как с регулярной частотой (раз в несколько секунд), так и после запуска определённого приложения или активации какой-либо системной опции (например, включения мобильной связи). В этой статье я расскажу, что это за проблема, каковы её причины, и как исправить ошибку графического интерфейса системы на вашем гаджете.

"Графический интерфейс системы" произошла ошибка

Текст ошибки на экране телефона

Причины проблемы с «графический интерфейс системы»

В большинстве случаев, непосредственной причиной возникновения данной ошибки является некорректная работа ряда мобильных приложений, нестабильная работа ОС Android (обычно, кастомной её версии), а также проблемы в работе карты памяти (microSD) телефона.

В ряде случаев причиной данной ошибки также может являться заводской брак самого устройства, который не возможно устранить программными методами.

Android error

Исправляем ошибку графического интерфейса системы на ОС «Android»

Как исправить ошибку графического интерфейса системы

Выбор инструментов для решения проблемы непосредственно зависит от того, есть ли у вас возможность полноценного доступа к настройкам ОС «Andoid» на данном устройстве. Если есть, тогда выполните следующее:

  • Удалите недавно установленные приложения. Если проблема возникла недавно, то по одному удалите с устройства недавно установленные приложения, наблюдая, появляется ли ошибка после каждого удалённого приложения. Если после удаления какого-либо приложения проблема не возникает, тогда такое приложение могло выступать причиной возникновения дисфункции;
  • Изымите из устройства карту памяти microSD. Выключите ваш телефон, изымите из него карту памяти, затем включите устройство, и наблюдайте, появиться ли ошибка вновь;

    Изымите карту MicroSD из вашего устройства

    Изымите карту MicroSD из вашего устройства

  • Выполните сброс устройства до заводских настроек. Если удаление приложений оказалось неэффективным, сбросьте устройство до заводских настроек. К примеру, на «Samsung» это делается путём перехода в «Настройки» — «Резервное копирование» — «Сброс данных». При этом учтите, что после данного сброса ваши личная информация на телефоне будет потеряна;
  • Попробуйте выполнить сброс настроек через «Recovery Menu» (способ особенно актуален для тех, у кого нет полноценного доступа к функционалу ОС «Android»). При этом учтите, что запуск «Recovery Menu» дифференцируется для различных устройств. К примеру, на «Samsung» необходимо сначала выключить устройство, а потом зажать кнопки «Громкость вверх», центральную кнопку телефона внизу, и «Питание» (комбинацию нажатия кнопок для именно вашего устройства вы можете поискать в сети).
    Получаем доступ к "Recovery Mode"

    Получаем доступ к «Recovery Mode»

    При появлении меню выберите вариант «Wipe data/Factory reset» (выбор обычно осуществляется клавишей «Громкость вверх»), а затем подтвердите выбор (обычно клавишей «Громкость вниз»).

    Выберите wipe data/factory reset и подтвердите свой выбор

    Выберите wipe data/factory reset и подтвердите свой выбор

  • Перепрошейте ваш гаджет. Если вы ранее прошивали ваше устройство, и использовали кастомную прошивку, попробуйте вернуть на устройство его «родную» прошивку от официального производителя. Это может помочь избавиться от ошибки графического интерфейса на Андроид;
  • Обратитесь в сервисный центр. В ряде случаев причиной данной проблемы являлся заводской брак самого устройства. Обратитесь в сервисный центр за проведением диагностики и выявлением аппаратных истоков проблемы.

Заключение

Проблема с «графический интерфейс системы» произошла ошибка — может иметь как программную, так и аппаратную природу, а её решение напрямую зависит от возможности доступа к полноценному функционалу системы. Попробуйте удалить недавно установленные приложения, изымите карту памяти, а это если указанные советы оказались неэффективны – сбросьте телефон до заводских настроек. Стоит также подумать над обращением с телефоном в сервисный центр. Возможно, проблема имеет не программную, а аппаратную природу, и вашему устройству может потребоваться обстоятельный ремонт.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *