СделайкомпОбзорыНе удалось активировать Touch ID на этом iPhone 5s и 6 что делать

Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone 5s и 6 что делать

После осуществлении системных обновления iOS (обычно это обновления версий 10/10.1/10.2/10.3.2) Айфон пользователя при перезагрузке может начать выдавать сообщение «Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone». Доступ к Touch ID пользователя оказывается заблокирован, а разнообразные «танцы с бубном», направленные на исправление ситуации, обычно оказываются неэффективны. В данном материале я расскажу, что это за ошибка, и как можно её исправить.

Ошибка активации Touch ID

Причины ошибки Touch ID на iPhone

Данная проблема имеет международный характер, с ней сталкиваются множество пользователей по всему миру. Форумы Apple пестрят жалобами «яблочных» владельцев по поводу возникшей проблемы с активизацией Touch ID, которая обычно появляется после установки на iPhone системных обновлений 10/10.1/10.2/10.3.2.

Классические советы от Apple о том, как решить данную проблему я изложу в следующем разделе. Пока же замечу, что, судя по отзывам специалистов, проблема имеет более не программную, а аппаратную природу. И, в большинстве случаев, решить её программными средствами оказывается сложновато (хотя существуют и приятные исключения из правил).

Картинка проблем с активацией Touch ID

Рекомендую: Carrier на Aйфоне что это такое.

Как исправить проблему «Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone»

Чтобы избавиться от не удачной активации Тач Айди рекомендую выполнить следующее:

  • Установите обновление 10.3.3 для вашей iOS. У некоторых пользователей проблема была решена подобным образом;

    Обновление 10.3.3

    Установите обновление 10.3.3 для вашей iOS

  • Убедитесь, что у вас установлена самая свежая версия iOS;
  • Также убедитесь, что ваши пальца, а также кнопка «Home», сухие и чистые. При необходимости используйте чистую мягкую ткань для очистки поверхности кнопки «Home» от грязи, влаги и т.д.;
  • Ваш палец должен полностью прилегать к поверхности кнопки «Home», касаясь окружающего кнопку металлического кольца. Во время сканирования вашего пальца с помощью «Touch ID» вы не должны выполнять нажатие слишком быстро, или двигать ваш палец вокруг кнопки;
  • Если вы используйте специальные инструменты для защиты экрана, убедитесь, что они не закрывают поверхность кнопки «Home», или окружающее данную кнопку кольцо;
  • Перейдите в «Settings» (Настройки), выберите там «Touch ID и код-пароль», и убедитесь, что разблокировщик телефона или «iTunes & App Store» включены (значение «on»), и что в базе телефона уже имеются отпечатки одного или более ваших пальцев;Настройки телефона
  • Попробуйте добавить в телефон отпечаток другого пальца;
  • Используйте принудительный рестарт телефона. Зажмите кнопки «Home» и «Wake/Sleep» на 15-20 секунд, пока не появится логотип «Apple»;
  • Попробуйте сбросить настройки вашего iPhone до заводских значений. Для этого перейдите в «Настройки», далее в «Основные», потом в «Сброс» — «Сбросить все настройки»;
  • При наличии возможности откатите систему до предыдущего (перед 10 обновлением) состояния (некоторым пользователям помог обратный откат до обновления 9.3.5);
  • Некоторым пользователям решить данную проблему помогло переподключение шлейфа Touch ID. Для этого необходимо разобрать Айфон, отключить шлейф кнопки «Home», а затем подключить его обратно. Выполнять данную операцию рекомендуется при наличии достаточной квалификации, иначе вы рискуете вывести телефон из строя;

    Шлейф Touch ID

    Переподключите шлейф Touch ID

  • Если вам не удаётся внести в базу телефона не один из ваших отпечатков пальцев, обратитесь с данной проблемой на Apple Retail Store, или Apple Authorized Service Provider, также попробуйте написать в поддержку Apple;
  • Посетите ближайший сервисный центр, возможно, там помогут исправить проблему с активизацией Touch ID.

Заключение

По отзывам специалистов, проблема «Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone» имеет аппаратную природу, и решить её программными методами будет сложновато. В некоторых случаях помогает установка обновления iOS версии 10.3.3, а также другие способы, перечисленные мной выше. В крайнем случае, рекомендую обратиться в техподдержку Apple с вашей проблемой – возможно, они предоставят эффективный вариант её решения.

1 комментарий

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Олег
При открытие ITOOLS вылезает окошко с китайским надписем и качает примерно 150 мб. Даже не может качать. скорость там не идет. а у меня скорость 3 мб. Что делать.