Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone 5s и 6 что делать

После осуществлении системных обновления iOS (обычно это обновления версий 10/10.1/10.2/10.3.2) Айфон пользователя при перезагрузке может начать выдавать сообщение «Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone». Доступ к Touch ID пользователя оказывается заблокирован, а разнообразные «танцы с бубном», направленные на исправление ситуации, обычно оказываются неэффективны. В данном материале я расскажу, что это за ошибка «Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone» на 5s и 6, и как можно её исправить.

Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone

Текст ошибки «Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone»

Причины ошибки Touch ID на iPhone

Данная проблема имеет международный характер, с ней сталкиваются множество пользователей по всему миру. Форумы Apple пестрят жалобами «яблочных» владельцев по поводу возникшей проблемы с активизацией Touch ID, которая обычно появляется после установки на iPhone системных обновлений 10/10.1/10.2/10.3.2.

Классические советы от Apple о том, как решить проблему «Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone» я изложу в следующем разделе. Пока же замечу, что, судя по отзывам специалистов, проблема имеет более не программную, а аппаратную природу. И, в большинстве случаев, решить её программными средствами оказывается сложновато (хотя существуют и приятные исключения из правил). Если ваш Айфон не заряжается, но показывает что заряжается нужно исправлять ситуацию и в этом вам поможет статья по ссылке.

Рассматриваем, как можно решить проблему с активацией Touch ID

Рассматриваем, как можно решить проблему с активацией Touch ID

Рекомендую: Carrier на Aйфоне что это такое.

Как исправить проблему «Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone»

Чтобы избавиться от не удачной активации Тач Айди рекомендую выполнить следующее:

  • Установите обновление 10.3.3 для вашей iOS. У некоторых пользователей проблема была решена подобным образом;

    Установите обновление 10.3.3 для вашей iOS

    Установите обновление 10.3.3 для вашей iOS

  • Убедитесь, что у вас установлена самая свежая версия iOS;
  • Также убедитесь, что ваши пальца, а также кнопка «Home», сухие и чистые. При необходимости используйте чистую мягкую ткань для очистки поверхности кнопки «Home» от грязи, влаги и т.д.;
  • Ваш палец должен полностью прилегать к поверхности кнопки «Home», касаясь окружающего кнопку металлического кольца. Во время сканирования вашего пальца с помощью «Touch ID» вы не должны выполнять нажатие слишком быстро, или двигать ваш палец вокруг кнопки;
  • Если вы используйте специальные инструменты для защиты экрана, убедитесь, что они не закрывают поверхность кнопки «Home», или окружающее данную кнопку кольцо;
  • Перейдите в «Settings» (Настройки), выберите там «Touch ID и код-пароль», и убедитесь, что разблокировщик телефона или «iTunes & App Store» включены (значение «on»), и что в базе телефона уже имеются отпечатки одного или более ваших пальцев;

    Перейдите в "Touch ID и код-пароль" для проверки работы iTunes & App Store

    Перейдите в «Touch ID и код-пароль» для проверки работы iTunes & App Store

  • Попробуйте добавить в телефон отпечаток другого пальца;
  • Используйте принудительный рестарт телефона. Зажмите кнопки «Home» и «Wake/Sleep» на 15-20 секунд, пока не появится логотип «Apple»;
  • Попробуйте сбросить настройки вашего iPhone до заводских значений. Для этого перейдите в «Настройки», далее в «Основные», потом в «Сброс» — «Сбросить все настройки»;
  • При наличии возможности откатите систему до предыдущего (перед 10 обновлением) состояния (некоторым пользователям помог обратный откат до обновления 9.3.5);
  • Некоторым пользователям решить данную проблему помогло переподключение шлейфа Touch ID. Для этого необходимо разобрать Айфон, отключить шлейф кнопки «Home», а затем подключить его обратно. Выполнять данную операцию рекомендуется при наличии достаточной квалификации, иначе вы рискуете вывести телефон из строя;

    Переподключите шлейф Touch ID

    Переподключите шлейф Touch ID

  • Если вам не удаётся внести в базу телефона не один из ваших отпечатков пальцев, обратитесь с данной проблемой на Apple Retail Store, или Apple Authorized Service Provider, также попробуйте написать в поддержку Apple;
  • Посетите ближайший сервисный центр, возможно, там помогут исправить проблему с активизацией Touch ID.

Заключение

По отзывам специалистов, проблема «Не удалось активировать Touch ID на этом iPhone» имеет аппаратную природу, и решить её программными методами будет сложновато. В некоторых случаях помогает установка обновления iOS версии 10.3.3, а также другие способы, перечисленные мной выше. В крайнем случае, рекомендую обратиться в техподдержку Apple с вашей проблемой – возможно, они предоставят эффективный вариант её решения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *