Что-то пошло не так, Платеж не прошел из за технической ошибки в Яндекс.Деньги

При попытке осуществить какой-либо платёж со своего счёта в сервисе электронных платежей  «Яндекс.Деньги» (обычно это перевод средств с одного кошелька Яндекса на другой) пользователь может столкнуться с ошибкой выполнения данной транзакции, сопровождающейся сообщением о том, что «Что-то пошло не так. Платеж не прошел из за технической ошибки». Данная проблема в Yandex Money имеет регулярно повторяющийся характер, связанный с внутренними недостатками самого сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги». В данном материале я расскажу о сути данной дисфункции, а также поясню, как её можно исправить.

Текст с сообщением о возникшей дисфункции "Что-то пошло не так"

Текст с сообщением о возникшей дисфункции «Что-то пошло не так»

Что значит ошибка «Что-то пошло не так…»

Разработчики платёжного сервиса «Яндекс.Деньги» по ряду причин решили не выводить точные данные о возникшей ошибке на экран пользовательского ПК. Вместо этого пользователя обычно встречает довольно абстрактное сообщение о том, что что-либо «пошло не так», конкретика которого не разглашается.

Сама же ошибка «Что-то пошло не так, Платеж не прошел из за технической ошибки» появляется на протяжении многих лет с регулярной частотой, что говорит о довольно нестабильной и ненадёжной работе платёжного сервиса. Более того, неоднократные обращения пользователей в техническую поддержку Яндекса никак не влияют на сложившуюся конъюнктуру, а указанная ошибка «радует» своим появлением всё новых и новых пользователей.

Каковы же причины появления технической ошибки в Яндекс.Деньги? Я бы отметил следующие:

  • Сбой в функционале самого сервиса «Яндекс.Деньги» (в большинстве случаев);
  • Пользователь ввёл некорректные реквизиты (данные) платежа – например, неверно заполнены личные данные;
  • При осуществлении платежа пользователем не выполнены другие требования к платежу (например, превышен установленный сервисом максимальный лимит при переводе с одного кошелька на другой);
  • Наблюдается проблемы у ресурса, которому отправлены деньги с помощью «Я.Д.» (например, в случае онлайн-магазина или крупного сетевого сервиса, в работе которого используется какие-либо платёжные инструменты от Яндекса, например модуль «Каса»);
  • На серверах платёжного сервиса ведутся какие-либо технические работы.

    Сервис "Я.Д." обладает довольно нестабильным функционалом

    Сервис «Я.Д.» обладает довольно нестабильным функционалом

Как исправить отмену платежа в Яндекс.Деньги

Так как же избавиться от досадной дисфункции? Рекомендую выполнить следующее:

  1. Внимательно проверьте реквизиты вашего платежа. Часто встречающейся причиной технической ошибки является ввод неверных платёжных данных. Внимательно проверьте введённые вами в платеже реквизиты, и если никаких ошибок (неточностей) не выявлено, тогда идём дальше;
  2. Подождите некоторое время. Время от времени на серверах Яндекса могут возникать какие-либо случайные проблемы, а также проходить различные технические работы. Попробуйте подождать несколько часов, а потом вновь выполнить ваш платёж;
  3. Обратитесь с письмом в техническую поддержку платёжного сервиса «Яндекс.Деньги». Здесь важно понимать, что работа службы поддержки данного сервиса оставляет желать лучшего. Письмо с ответом на ваш вопрос можно задержаться на несколько дней, или вообще не прийти. При этом также бывали ситуации, что специалисты центра поддержки реагировали достаточно быстро, и за сутки возникшая проблема бывала решена. Потому стоит «попытать счастья», и обратиться в сервис поддержки по адресу:

supp@money.yandex.ru

Или использовать специальную форму для обратной связи, которую можно найти на сайте Яндекса. При заполнении формы рекомендуется указать номера счетов, при работе с которыми возникла проблема. Добавить скриншот вашей страницы с ошибкой, а также данные о том, пользуетесь ли вы веб-сервисом или мобильным приложением. После заполнения данных вы получите автоматическое письмо с номером вашего запроса в очереди, после чего вам останется дождаться ответа от компетентного специалиста.

Если же по прошествии нескольких суток ответ так и не был получен (или вы желаете поторопить события), позвоните на бесплатную телефонную линию «Яндекса» по номеру:

8 800 250‑66‑99

И попытайтесь получить квалифицированный ответ на ваш запрос.

Обратитесь в службу поддержки за помощью в решении вашей проблемы

Обратитесь в службу поддержки за помощью в решении вашей проблемы

Заключение

Для решения возникшей проблемы, прежде всего, нужно проверить реквизиты вашего платежа на предмет наличия ошибок. Если таковых не найдено, тогда необходимо обратиться в техническую поддержку «Яндекса» за помощью, и ожидать ответа от компетентного специалиста.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *