СделайкомпИнтернетОбъект не поддерживает свойство или метод Browseforfolder что делать

Объект не поддерживает свойство или метод Browseforfolder что делать

При попытке входа в систему клиент-банка «ВТБ24» на соответствующем сайте пользователь может столкнуться с ошибкой «Объект не поддерживает свойство или метод Browseforfolder». Обычно данная проблема возникает в ситуации, когда скрипт Browseforfolder, использующийся системой «ВТБ24» для выбора пользователем нужной директории, работает не корректно, или конфликтует с другими программными компонентами. В этом материале я расскажу, что за проблема, каковы её причины, и как исправить ошибку Browseforfolder на вашем ПК.

Ошибка Browsefolder

Суть и причины проблемы с Browseforfolder

Как мной уже было упомянуто выше, общей причиной возникновения дисфункции является некорректная работа скрипта (файла-сценария) Browseforfolder, созданного для реализации выбора пользователем нужной ему папки.

Конкретные же причины ошибки «Browseforfolder» могут быть следующими»:

  • Устарел браузер Internet Explorer, использующийся при входе в систему «ВТБ24»;
  • Браузер запущен не от имени администратора;
  • Устарела версия Microsoft Framework;
  • Некорректные настройки браузера;
  • Некорректно работает или не установлен компонент ActiveX;
  • Некорректная (нестабильная) работа отдельных Java-cкриптов.Картинка Error

Как исправить ошибку «Объект не поддерживает свойство или метод Browseforfolder»

Для решения проблемы с Browseforfolder в ВТБ24 рекомендую сделать следующее:

  1. Скачайте и установите на ваш компьютер самую свежую версию браузера Internet Explorer (версии 11.0 и выше). При этом проследите, чтобы устанавливаемый браузер соответствовал версии вашей операционной системы (32 или 64-разрядной). Чтобы узнать разрядность вашей ОС, нажмите на клавиши Win+Pause, и в открывшемся окне проверьте параметр «Тип системы»;
  2. Запускайте ваш браузер от имени администратора. Кликните на иконку браузера на рабочем столе правой клавишей мыши, и выберите «Запуск от имени администратора»;Опция запуска от администратора
  3. Установите на ваш компьютер самую свежую версию Net Framework;
  4. Установите модуль криптографической защиты «ВТБ24». Если при возникновении ошибки система предложит вам в браузере установить «Средство криптографической защиты ВТБ24» от «Step Up, Inc», нажмите на «Установить» (рекомендуется нажать на стрелочку справа от «Установить» и выбрать там «Для всех пользователей) и подтвердите инсталляцию.Окно установки средства защиты
  5. Перегрузите страницу и вновь попытайтесь войти в систему. При необходимости подтвердите работу недавно установленного модуля, нажав на кнопку «Разрешить» в соответствующем уведомлении;
  6. Измените настройки безопасности браузера. Запустите браузер, кликните на значок настроек (шестерёнка справа), выберите «Свойства браузера». В открывшемся окне перейдите на вкладу «Безопасность», и установите ползунок безопасности в самое нижнее значение. Затем переходим во вкладку «Конфиденциальность» и снимаем галочку с опции «Включить блокирование всплывающих окон»;

    Ползунок уровня безопасности

    Установите ползунок браузера в самое нижнее значение

  7. Проверьте настройки работы c ActiveX в вашем браузере. Вновь выберите «Свойства браузера», перейдите на вкладку «Безопасность» и выберите «Другой». В открывшемся окне найдите параметр «Разрешать использование ActiveX утвержденным доменам» (обычно располагается в самом низу), и установите его значение на «Разрешить»;
  8. Удалите некорректно работающие файлы-библиотеки. Перейдите в основную папку ОС Windows, поищите в директориях System32 или Downloaded Program Files следующие файлы:
  • mesproax.dll
  • mespro.dll
  • mespro.sig
  • MessagePRO Class

При нахождении удалите их, перезагрузите ваш компьютер, и вновь попробуйте зайти в систему клиент-банк ВТБ24;

  • Установите свежую версию среды выполнения Java (к примеру, с сайта java.com/ru/download/);Логотип Java
  • Сбросьте настройки браузера Internet Explorer. Перейдите в «Свойства браузера», там выберите «Дополнительно», и нажмите на кнопку «Сброс»;
  • Обратитесь за помощью в центр клиентского обслуживания (е-мейл: bo@vtb24.ru, телефоны по России — 8 800 707-24-24,  Москва — (495) 775-53-99), вам помогут избавиться от ошибки на вашем компьютере.

Заключение

При возникновении ошибки в ВТБ24 — «Объект не поддерживает свойство или метод» следует воспользоваться комплексом советов, перечисленных мной выше. Особое внимание обратите на запуск вашего браузера от имени администратора, а также на удаление упомянутых мной файлов в соответствующих директориях ОС Виндовс. Выполнение данных советов позволит исправить рассматриваемую ошибку, обеспечив, тем самым, стабильную работу системы клиент-банк ВТБ24 на вашем ПК.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется