В приложении com.android.phone произошла ошибка, как исправить?

Множество пользователей смартфонов на ОС Android может столкнуться с ситуацией, при которой на экранах их телефонов с завидным постоянством появляется сообщение «В приложении com.android.phone произошла ошибка». Такое сообщение обычно возникает раз в несколько секунд, и наиболее часто связано с проблемами в работе приложения «Телефон». В этом материале я расскажу о сути данной проблемы, перечислю причины её возникновения, а также поясню, как исправить ошибку «В приложении com.android.phone произошла ошибка».

В приложении com.android.phone произошла ошибка, как исправить?

Сущность и причины возникновения проблемы com.android.phone

Если у вас в приложении com.android.phone произошла ошибка, то, как уже упоминалось выше, в большинстве случаев причиной этого является сбой приложения «Телефон», отвечающего за выполнение звонков на вашем устройстве (что, к примеру, может быть связано с ошибками кэша и данных данного приложения).

К другим же причинам данной дисфункции я бы отнёс следующие:

  • Неправильные дата и время в телефоне;
  • Некорректная работа приложения «Sim Toolkit»;
  • Влияние вирусных программ (редко);
  • Несовместимость приложения «Телефон» и другого приложения на вашем устройстве.

    Часто виновато именно приложение Телефон

    Часто виновато именно приложение Телефон

Что делать с проблемой «В приложении com.android.phone произошла ошибка»

Итак, для исправления ошибки com.android.phone рекомендую выполнить следующее:

  • Перезагрузите ваш аппарат. Если ошибка имеет спорадическую природу, тогда она исчезнет;
  • Очистите кэш и данные приложений «Телефон» и «Sim Toolkit». Зайдите в настройки вашего устройства, перейдите в «Приложения», выберите вкладку «Все» справа. В списке приложений найдите «Телефон», нажмите на нём, в настройках данного приложения нажмите на кнопки «Очистить данные» и «Очистить кэш». Эти же действия повторите для приложения «Sim Toolkit» при наличии оного на вашем смартфоне;

    Очищаем кэш

    Очищаем кэш

  • Откажитесь от сетевых даты и времени. Зайдите в настройки устройства, перейдите в «Дата и время», и снимите галочку с опции «Дата и время сети» (или «Автоматическое определение времени»). Перезагрузите ваш аппарат;

  • Если ошибка «В приложении com.android.phone произошла ошибка» начала возникать после загрузки на аппарат каких-либо новых приложений, тогда попробуйте удалить недавно установленные на ваш телефон приложения. Вполне возможно, что у них наблюдается программный конфликт с приложением «Телефон»;
  • Проверьте ваш аппарат на вируса. Загрузите надёжный мобильный антивирус с Плей Маркет (например, AVG), установите его и выполните поиск зловредов на вашем аппарате;
  • Загрузите внешнее приложение для звонков с Плей Маркет (ExDialer, Dialer и так далее), и попробуйте воспользоваться его функционалом;
  • Если ничего из указанного не помогло, сбросьте ваш телефон к заводским настройкам (переходим в «Настройки», выбираем «Восстановление и сброс», а в нём – «Сброс настроек»). При этом учтите, что при сбросе будут потеряны ваши данные на смартфоне (включая, к примеру, вашу адресную книгу);

    Сброс настроек на Андроид

    Сброс настроек на Андроид

  • При условии использования на телефоне кастомной (пользовательской) прошивки рекомендуется перепрошить телефон, вернув на него испытанную официальную оболочку.

Процесс com.android.phone остановлен, что делать

Похожей к вышеописанной проблеме является ошибка с сообщением «Процесс com.android.phone остановлен», также коррелирующей с дисфункцией приложения «Телефон». Чтобы избавиться от неё кроме указанных свыше базовых вариантов (очистки кэша и данных приложения «Телефон», коррекции даты и времени, проверки на вируса, загрузки нового приложения для звонков) рекомендуется выполнить очистку раздела кэша вашего телефона (ваши данные потеряны не будут), а уже потом, если не поможет, выполнить сброс к заводским установкам.

Чтобы сделать это выполните следующие действия:

  1. Полностью выключите ваш телефон;
  2. Теперь зажмите и удерживайте в зажатом состоянии три клавиши (Питание – Увеличение громкости – Home);
  3. Когда телефон впервые завибрирует, отожмите клавишу «Питание», оставив нажатыми клавиши «Громкость +» и «Home» до тех пор, пока на экране вашего телефона не появится служебное меню;
  4. Управляя клавишами громкости выберите опцию «Wipe cache partition» и нажмите кнопку Питания;                                                                                                                                                                   вайп
  5. После очистки кэша выберите «Reboot phone» для перезагрузки вашего телефона, это поможет в вопросе «процесс com.android.phone остановлен что делать».

Заключение

Если на вашем телефоне с неприятной регулярностью возникает сообщение  «В приложении com.android.phone произошла ошибка», тогда рекомендую отказаться от настройки автоматического определения времени, перейдя на самостоятельно настраиваемый вариант. Если же это не помогло, тогда стоит выполнить весь список советов, описанных мною выше (включая hard reset), это поможет эффективно избавиться от ошибки com.android.phone на вашем устройстве.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *