Для того чтобы мы были спокойны за свою посылку компании доставки организовали отслеживание отправлений. При помощи трек-кода можно узнать, где находится заказанный в магазине товар в данный момент. Но что именно значит статус «В транзитном городе» на сайте службы доставки СДЭК? В этом стоит разобраться.
Каким образом посылка СДЭК попадает к нам в руки
Большая часть почтового транспорта перевозят посылки из разных магазинов. Сначала их загружают работники склада на авто и приклеивают к упаковке сопроводительные документы.
В них указан адрес получателя и некоторые дополнительные данные. Маршрут, который должен преодолеть транспорт СДЭК, формируется операторами исходят из адреса проживания получателя. Далее посылка может пройти несколько сортировочных пунктов, где она также будет обработана оператором и направлена в дальнейший путь.
Минуя несколько таких перевалочных пунктов, посылка дойдёт до города получателя через транзитные пункты. В этот момент он получит сообщение на свой мобильный телефон (если он был привязан к аккаунту СДЭК). Также сообщение можно увидеть в своём личном кабинете в приложении и на веб-сайте компании. Получателю нужно взять с собой документ, подтверждающий личность, и отправляться в пункт выдачи посылок, который был указан в договоре.
Читайте также: как узнать номер заказа СДЭК.
Что значит статус «В транзитном городе»
Мы уже говорили, что на пути от отправителя к получателю посылка может проходить несколько различных так называемых перевалочных пунктов. У каждого грузового автомобиля компании СДЭК свой маршрут. Таким образом, автомобиль перевозит посылки только до определённого города, где груз подхватывает очередной грузовик СДЭК, чтобы продолжить маршрут. Города между отправной и конечной точками будут для системы отслеживания транзитными.
Например, если клиент из Краснодара сделал заказ в магазине, который расположен в Санкт-Петербурге, то скорее всего московские отделения выдачи СДЭК будут транзитными. А также любые другие города, куда будет заходить автомобиль с посылкой.
Транзитный город при отслеживании отправлений СДЭК значит, что посылка находится ещё в пути. Она зашла в определённый город по вынужденным обстоятельствам и вскоре продолжит путь до вашего дома.
Это интересно: телефон горячей линии СДЭК.
Можно ли отправлять посылки СДЭК не по адресу прописки
Россияне часто путешествуют по своей стране. И нередко возникает такой вопрос: а можно ли отправить своим друзьям посылку в другой город, в котором они не живут, а приехали погостить у родственников? Или просто заехали в регион с целью туризма. В службе поддержки отвечают, что для компании нет разницы, где прописан получатель. Он может забрать свой товар в любой удобном ему пункте выдачи или заказать курьера по адресу проживания в данный момент.
Доставку можно оплатить электронными деньгами. На сайте компании СДЭК есть возможность пополнить баланс и заплатить за их услуги сразу. Деньги резервируются на балансе до тех пор, пока клиент не получит уведомление об упаковке и погрузке товара на складке. Каждый шаг посылки будет сопровождаться сообщениями в ЛК или в сообщениях на мобильный телефон. Это значит, что тот же статус «В транзитном городе» на сайте СДЭК будет высвечиваться по ходу следования посылки.
Других способов оплаты пока нет. В том числе на данный момент нет возможности заплатить за услуги при получении, как это можно сделать в других подобных компаниях.
Посылка перестала отслеживаться или задерживается в транзитном городе
Нередко такое случается, что клиенты СДЭК при отслеживании отправок не могут дождаться смены статуса посылки с «В транзитном городе» на «Ожидает получения». Часто они теряются на складе, возникают нестандартные ситуации на дорогах, а также данные для идентификации посылки могут быть введены неверно. Нередко сопроводительный лист теряется среди прочих. Сейчас у компании СДЭК напряжённое положение с рабочим штатом. В связи с резким повышением количество клиентов, прежнее число сотрудников не справляется со своей работой.
На сайте компания приносит свои извинения и оповещает клиентов о том, что возможны задержки посылок сроком до одной недели [причины задержки]. Если же посылка ожидается уже больше недели, то пора обращаться со своей проблемой за помощью. Напишите в поддержку СДЭК на этот адрес электронной почты: mf@cdek.ru. Или позвоните по номеру телефона: 8 800 250 6915.
Другие ситуации при отслеживании посылки СДЭК
Как и в любой другой логистической компании в СДЭК большую часть работы проделывается людьми. И ошибки, допускаемые ими, далеко не редкость. Также возникают технические неполадки. В этом случае при отслеживании можно обнаружить статус говорящий, что склад по адресу доставки сейчас закрыт. Он не означает ничего, о чём можно беспокоиться.
Это означает, что все посылки, которые были доставлены по этому адресу будут перегружены на авто по другому маршруту. А ваша посылка окажется у вас в руках всего лишь на один день позже, чем предполагалось по расчётам. В любом случае теперь можно воспользоваться контактами поддержки.
Видео-инструкция
Смотрите в этом видео, что именно значит такой статус «В транзитном городе» на сайте СДЭК. А также о других статусах при отслеживании.
1 комментарий