Роблокс — это игровая платформа, которая популярна у большой аудитории. Особенность её в том, что на ней можно не только играть в игры, но и создавать их. А также Роблкос представляет собой полноценную социальную сеть, где можно заводить друзей, общаться с ними. В платформе есть своя валюта — робуксы. За эти игровые деньги можно делать покупать игры, предметы в играх, делать донаты. Иногда бывает, что купленный за робуксы предмет удаляется из Роблокса. В этой статье рассмотрим, можно ли вернуть робуксы за удаленную вещь в Роблокс.
Возврат робуксов за удалённые вещи
Хотелось бы, чтобы в Роблоксе робуксы возвращались при удалении купленных предметов автоматически. Ведь владелец вещей не виноват, в том, что покупку удалили, поэтому он не должен заботиться о возврате. Однако, на площадке без участия покупателя возврат сделать не получится. Но то, что сделать возврат робуксов возможно, уже хорошо.
На самом деле ничего сложного делать не придётся. Вот пошаговые действия:
- Откройте приложение Роблокс и войдите на главную страницу. Внизу тапните на кнопку с тремя точками.
- Теперь зайдите в раздел "Messages".
- Вы окажетесь в списке уведомлений, которые приходили в ваш профиль. Каждый раз, когда из вашего инвентаря удаляется купленная вещь, об этом приходит уведомление. И в этом списке оно будет. Тапните на уведомления об удалении вещи. Оно будет выглядеть, как на скриншоте ниже.
- Открыв сообщение, вы увидите его текст. Перейдите по ссылке "Agreement".
- Теперь тапните на кнопку "I agree".
- Появится уведомление о то, что вы запросили возврат роблоксов за удалённую вещь. Теперь роблоксы вернутся на ваш баланс в течение некоторого времени и вы сможете ими воспользоваться для других покупок.
Посмотрите видео, в котором показывается процесс возврата робуксов за удалённые вещи:
Почему робуксы за удалённую вещь не возвращаются?
Если вы делаете по приведённой инструкции, но робуксы за удалённую вещь вам не возвращаются, то вот, что можно сделать:
- Обычно робуксы возвращаются в течение нескольких минут. Иногда это может занять больше времени. Поэтому, возможно, есть смысл подождать.
- Если вы уже заказали возврат робуксов через уведомление в личном кабинете, то при повторной попытке это сделать, вы увидите уведомление об ошибке. Поэтому убедитесь в том, что вы открыли актуальное уведомление, по которому возврат ещё не заказывали.
- Возможно робуксы вернулись, но вы просто не заметили пополнения на балансе. Поэтому вам следует проверить детализацию счёта в Роблоксе.
- Если вы уверены, что всё сделано верно, но робуксы так и не поступили на ваш счёт, то обратитесь в поддержку Роблокса. Опишите им вашу проблему. Они разберутся и ответят вам в течение некоторого времени.
Прочему купленные предметы в Роблоксе удаляются?
Иногда купленные предметы могут быть удалены из инвентаря игрока или из каталога Roblox по разным причинам. Рассмотрим некоторые из наиболее частых причин удаления предметов в Роблоксе:
Нарушение правил Roblox
Одна из самых распространенных причин удаления предметов в Роблоксе — это нарушение правил платформы.
Правила Roblox запрещают создавать или использовать любой контент, который:
- Является оскорбительным, непристойным, насильственным, расистским, дискриминационным или незаконным.
- Нарушает авторские права, торговые марки или другие права интеллектуальной собственности других лиц или организаций.
- Содержит личную информацию, спам, рекламу или ссылки на другие сайты или приложения.
- Мешает работе платформы Roblox или создает нечестное преимущество перед другими игроками.
- Подвергает опасности безопасность или конфиденциальность учетных записей пользователей.
Если модераторы Roblox обнаружат, что какой-либо предмет нарушает правила Roblox, они могут удалить его из инвентаря игрока или из каталога Roblox.
Вам будет это интересно: Как получить перчатки в Slap Battle Роблокс.
Ложные жалобы
Другая возможная причина удаления предметов в Роблоксе — это ложные жалобы. Ложные жалобы — это жалобы, которые подаются на контент без нарушения правил Roblox, но с целью навредить создателю или владельцу контента. Например, некоторые игроки могут жаловаться на предметы, которые им не нравятся, конкурируют с их собственными предметами или относятся к другим играм или брендам.
Ложные жалобы могут привести к тому, что модераторы удалят предмет из инвентаря игрока, если они не смогут проверить его на соответствие правилам Roblox. Это может быть несправедливо по отношению к создателю или владельцу предмета, который не нарушал никаких правил. Однако, если автор проявит инициативу, справедливость восстановится.
Ошибки или сбои
Еще одна потенциальная причина удаления предметов в Роблоксе — это ошибки или сбои. Ошибки или сбои — это непредвиденные проблемы или неисправности в работе платформы Roblox или ее компонентов, которые могут повлиять на функционирование или отображение контента.
Например, некоторые ошибки или сбои могут привести к тому, что:
- Предмет не загружается или отображается неправильно в инвентаре игрока или в каталоге Роблокс.
- Предмет исчезает из инвентаря игрока или из каталога Roblox без какого-либо объяснения.
- Предмет не может быть куплен, продан, обменян или передан другому игроку;
предмет не работает или вызывает ошибки в играх.
Ошибки или сбои могут быть вызваны различными факторами, такими как:
- Некачественный кодинг или дизайн контента.
- Несовместимость контента с определенными устройствами, браузерами или версиями Roblox.
- Перегрузка серверов Roblox или проблемы с подключением к интернету.
- Использование читов или скриптов
Удаление предмета автором
Также автор, создавший предмет, который был куплен игроком, может удалить его самостоятельно по своей инициативе. В этом случае предмет пропадет у всех в инвентаре. И каждый, кто потратил на него робуксы, сможет вернуть их по инструкции, описанной выше.
Чтобы избежать необходимости заниматься возвратом робуксов, покупайте вещи, которые не нарушают правил Роблокса и которые созданы надёжными авторами, давно работающими на платформе и имеющие хороший рейтинг и отзывы.
Комментарии