СделайкомпИгрыPlease prohibit the use of third-party plug-ins or applications Call of Duty Mobile как исправить?

Please prohibit the use of third-party plug-ins or applications Call of Duty Mobile как исправить?

Пытаясь запустить популярную игру «Call of Duty Mobile» игрок может столкнуться с сообщением «Please prohibit the use of third-party plug-ins or applications». Доступ в игру при этом становится невозможен, и что делать в такой ситуации – непонятно. В нашем материале мы разберём, что это за сообщение, и как исправить возникшую проблему на вашем смартфоне или ПК.

Что означает «please prohibit the use of third-party plug-ins or applications» в COD Mobile?

В переводе на русский язык текст данного сообщения выглядит как «Пожалуйста, запретите использование сторонних плагинов или приложений». Обычно чуть ниже данного уведомления отображается какая-либо дата, сигнализирующая о сроке возникших ограничений. Таким образом, до данной даты при попытке войти в «Call of Duty Mobile» вы будете получать указанное уведомление. Возможность сыграть в игру, соответственно, будет заблокирована.

Что это означает? Это означает, что вы получили бан от компании «Activision» за использование стороннего софта, позволяющего получить дополнительные преимущества в игре. Так, в политике безопасности «Activision» сказано, что:

«Любой пользователь, который использует неавторизованное стороннее программное обеспечение для получения несправедливого преимущества, манипулирования статистикой и/или игровыми данными, подлежит наказанию. Несанкционированное стороннее программное обеспечение включает в себя, помимо прочего, аимботы, взломщики стен, трейнеры, взломщики статистики, взломщики текстур, хаки таблицы лидеров, инъекторы или любое другое программное обеспечение, используемое для изменения игровых данных.

За первое нарушение пользователь будет временно отстранён от игры, внутриигрового чата, будет временно удалён из списка лидеров.

За последующие (повторные) нарушения пользователь будет навсегда отстранён от игры, его статистика будет удалена, и для него будет навсегда заблокирована возможность появления в списках лидеров».

Таким образом, автоматическая система компании «Activision» усмотрела использование сторонних инструментов для вашего игрового аккаунта, и заблокировала его на определённое время.

Читайте также: Call of Duty: Warzone вылетает без ошибки – Исправление.

Какой сторонний софт стал причиной бана в COD?

Во многих случаях причиной появления сообщения «Please prohibit the use of third-party plug-ins or applications» является использование пользователем виртуального эмулятора ОС Android на ПК. Наиболее часто таким эмулятором является известный «BlueStacks» 1-5 версий. Играть с эмулятором на ПК используя клавиатуру, мышку и большой экран монитора существенно удобнее, что предоставляет такому игроку преимущество в «Call of Duty Mobile».

Античитинговая система «Activision» эффективно отслеживает использование стороннего софта, включая и эмуляторы. После подтверждения система банит такого пользователя. Срок бана варьируется, и может составлять от 1 дня до 10 лет в наиболее серьёзных случаях.

Как исправить «Please prohibit the use of third-party plug-ins or applications»?

Если вы не использовали какой-либо сторонний софт, но при этом получили сообщение «Please prohibit the use of third-party plug-ins or applications», тогда, по всей вероятности, в работу античитинговой системы случилась ошибка. Рекомендуем выполнить следующие действия:

  • Свяжитесь со службой поддержки для выяснения причины блокировке. Для этого на вашем ПК авторизуйтесь на сайте activision.com для последующей связи со службой поддержки игры.

Перейдите в раздел «ACCOUNT & SECURITY» - «Account Help» - «Ban Appeal» для подача апелляции по бану. Возможно, вам заблокирован доступ к игре, но подать апелляцию к поддержке вы можете без каких-либо преград;

  • Убедитесь, что вы не используете рутированное устройство. Несмотря на то, что непосредственного запрета на руут для телефонов на ОС Андроид нет, наличие рута также может вызывать блокировку игрового аккаунта. Рекомендуем играть в игру на нерутированном устройстве, что может помочь избежать бана.

Если же вы использовали сторонний софт, тогда будет необходимо отказаться от него и дождаться завершения бана. После завершения бана вы сможете войти в игру и наслаждаться геймплеем.

Это также может помочь: Call of Duty: Warzone - Ваш процессор не соответствует минимальным требованиям.

Видео

В нашем материале мы разобрали, что означает сообщение «Please prohibit the use of third-party plug-ins or applications» в игре «Call of Duty Mobile», и как исправить возникшую ситуацию. Поскольку данное сообщение непосредственно связано с баном пользовательского аккаунта из-за использования стороннего софта, рекомендуем связаться со службой поддержки «Activision» для решения возникшей проблемы. Если же проблему решить не удалось, необходимо дождаться завершения бана или создать новый аккаунт для игры, и играть уже с него.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется