При запуске клиента Steam пользователь может получить сообщение «За последнее время в вашей сети произошло слишком много безуспешных попыток входа в Стим». Появление данного уведомления обычно связано с попытками входа в указанный клиент, в ходе которых несколько раз был введён неправильный пароль. Ниже разберём суть данной дисфункции, а также поясним, как её исправить.
- Суть проблемы «Слишком много безуспешных попыток входа в Стим»
- Проверка работоспособности серверов Steam
- Ожидание в течение 30 минут между попытками входа
- Использование одного времени и часового пояса в вашей сети
- Проверка правильности ввода пароля от Стим
- Перезагрузка роутера для входа и игровой клиент
- Перезапуск интернет-подключения
- Мобильное подключение к Steam
- Обращение в службу технической поддержки
- Заключение
Суть проблемы «Слишком много безуспешных попыток входа в Стим»
Как следует из текста сообщения, система зафиксировала несколько безуспешных попыток войти в пользовательский аккаунт Steam на протяжении короткого отрезка времени. Определив это как попытку взлома вашего аккаунта со стороны злоумышленников, система заблокировала на определённое время доступ к указанному профилю.
Причинами блокировки обычно является следующее:
- Сервера Стим временно перегружены;
- Пользователь одновременно пользуется клиентом на PC и на мобильном устройстве. При этом системное время на обоих устройствах отличается;
- Были произведено несколько попыток входа в аккаунт с вводом неправильного пароля;
- На ПК пользователя действует вирусный зловред, пытающийся получить доступ к пользовательскому аккаунту в Steam;
- Сетевое подключение пользователя работает нестабильно (в частности, из-за проблем с роутером).
Давайте разберёмся, как исправить ошибку, если за последнее время произошло много безуспешных попыток входа в игровой клиент.
Это будет интересно: Как активировать ключ в Стим
Проверка работоспособности серверов Steam
Первым делом рекомендуем убедиться, что сервера Стим работают стабильно. Посетите ресурс steamstat.us и убедитесь в отсутствии проблем в функционале указанных серверов.
Ожидание в течение 30 минут между попытками входа
Определив несколько безуспешных попыток пользователя войти в аккаунт, система блокирует вход в него на 30 минут. Несмотря на множество существующих заблуждений о блокировке профиля на 40-50 минут, нормированный период блокировки составляет лишь полчаса. Для решения проблемы перезагрузите ваш ПК и телефон (если последний используете для входа в Стим). Подождите указанный отрезок времени, а затем вновь попробуйте войти в ваш аккаунт.
Некоторым слишком щепетильным пользователям рекомендуем растянуть отрезок ожидания до одного часа.
Использование одного времени и часового пояса в вашей сети
При подключении к Steam через телефон и ПК, тогда рекомендуем убедиться, что на обоих устройствах выставлен тот же часовой пояс и время. Если нет, откорректируйте значения так, чтобы они были идентичны друг другу.
Проверка правильности ввода пароля от Стим
Проверьте корректность ввода пароля для входа в игровой клиент. Убедитесь, что вы вводите правильный пароль в соответствующей раскладке (латиница/кириллица). Часто именно неверно выбранная раскладка становится причиной рассматриваемой нами ошибки.
Перезагрузка роутера для входа и игровой клиент
Поскольку частой причиной ошибки являются проблемы интернет-подключения, рекомендуем перезагрузить ваш роутер. Это решение обладает двойной эффективностью, так как если вы используете динамический IP, то перезагрузка роутера может помочь получить другой вариант IP-адреса и обойти блокировку в Стим.
Перезапуск интернет-подключения
Устранить ошибку, если произошло много безуспешных попыток входа в аккаунт Steam, помогает перезапуск интернет-подключения на вашем ПК.
Для этого:
- Нажмите на Win+R, введите там ncpa.cpl и нажмите ввод
- В открывшемся перечне сетевых подключений найдите интернет-подключение, наведите на него курсор мышки, щёлкните ПКМ.
- В открывшемся меню выберите «Отключить».
- Подождите, пока система отключится, затем вновь нажмите ПКМ, и выберите «Включить».
Мобильное подключение к Steam
Хорошие результаты были получены в ситуации, когда источник Интернета менялся из стационарного Wi-Fi на мобильный Интернет. В этом случае смартфон становится точкой доступа Интернета, к которому подключался пользовательский ПК. Обычно через такой мобильный Интернет можно было легко войти в Стим и пользоваться его возможностями.
Обращение в службу технической поддержки
Если ни один из перечисленных методов не помог, рекомендуем обратиться в службу поддержки Стим. Как это сделать читайте в нашем материале.
Это может быть полезным: Где найти трейд ссылку в Стиме.
Заключение
Причиной ошибки «За последнее время в вашей сети произошло слишком много безуспешных попыток входа в Стим» является ряд безуспешных попыток войти в аккаунт Steam на протяжении короткого периода времени. Для решения возникшей проблемы рекомендуем выполнить весь комплекс перечисленных советов, обратив особое внимание на второй и третий способ.
2 комментария