«Белтелеком» — ведущий оператор Республики Беларусь, предоставляющий услуги подключения к сети Интернет, телевидения и мобильной связи для более чем 2,8 миллиона своих клиентов. Для комфортного пользования услугами оператора Белтелеком рекомендуется регулярно мониторить текущее состояние баланса и своевременно пополнять ваш счёт. Как проверить баланс вашего счёта в Белтелеком через Личный кабинет пользователя мы и расскажем в нашем материале.
Условия пользования Личным кабинетом в Белтелеком
Для авторизации в вашем Личном кабинете на сайте Белтелеком вам понадобится иметь заключённый контракт с провайдером «Белтелеком». Необходимо посетить офис оператора «Белтелеком» с документами, подтверждающими личность, и заключить с оператором пользовательское соглашение. После этого вы сможете получить необходимый набор документов, включая бланк заказа с логином и паролем для входа в ваш Личный кабинет на сайте Белтелеком my.beltelecom.by.
Функционал Личного кабинета на сайте Белтелеком позволяет выполнить следующее:
- Просматривать перечень подключённых услуг для вашего счёта;
- Мониторить баланс вашего счёта;
- Подключить или отключить нужную услугу;
- Получить информацию о доступных тарифных планах;
- Переключиться на другой тарифный план;
- Провести активацию карты экспресс-оплаты;
- Поменять пароль;
- Блокировать услуги и другое.
Для просмотра баланса вашего счёта в Белтелеком вам понадобится авторизоваться в Личном кабинете. Давайте рассмотрим, как это можно сделать.
Читайте также: Как узнать баланс Белтелеком через личный кабинет.
Как узнать баланс в Личном кабинете на сайте Белтелеком
Для входа в Личный кабинет на веб-ресурсе Белтелекома вам понадобится пройти авторизацию. Выполните следующее:
- Перейдите на сайт my.beltelecom.by;
- Введите ваш мобильный телефон и пароль, который вы получили от оператора «Белтелеком»;
- Нажмите на кнопку «Войти» ниже;
- Вы авторизуетесь в вашем Личном кабинете на сайте оператора Белтелеком и на стартовом экране сразу увидите текущий баланс вашего счёта.
Как проверить баланс на стартовой странице сайта Белтелеком
Помимо авторизации в Личном кабинете пользователя Белтелеком, вы можете получить информацию непосредственно на начальной странице сайта my.beltelecom.by/check-balance. Для этого используется форма авторизации, расположенная на экране справа.
Выполните следующее:
- Перейдите на страницу my.beltelecom.by/check-balance;
- В форме авторизации в правой части экрана выберите раздел «Узнать баланс»;
- Далее выберите какой именно баланс вы хотите узнать – услуги или карты Wi-Fi;
- В случае услуг введите ваш логин и пароль, которые оказаны в договоре. В случае карты Wi-Fi введите логин и пароль, указанный в карте;
- Нажмите на кнопку «Проверить баланс» внизу;
- Вы получите информацию об вашем актуальном балансе на текущую дату.
Как узнать баланс с помощью мобильного приложения «Мой Белтелеком»
Мобильное приложение «Мой Белтелеком» (Андроид, iOS) было выпущено в 2017 году, и ныне обладает широкими возможностями для просмотра и управления услугами, которые предоставляет вам провайдер «Белтелеком». Имеется там и удобная возможность узнать ваш баланс в Белтелеком, которой мы и воспользуемся:
Выполните следующее:
- Запустите приложение «Мой Белтелеком» на вашем смартфоне;
- Нажмите на кнопку «Войти» на начальном экране;
- Введите ваш номер телефона и пароль для входа в аккаунт, и нажмите на «Войти»;
- После авторизации в мобильном приложении на стартовом экране вы сразу увидите баланс вашего аккаунта.
Что делать, если баланс неверен?
Рассмотрев способы узнать баланс в Личном кабинете Белтелеком, разберём также ситуацию, при которой баланс в ЛК отображается некорректно. Если ранее вы пополнили баланс вашего аккаунта в Белтелеком, но при этом деньги не поступили, рекомендуем обратиться в службу поддержки белорусского оператора. Это можно сделать позвонив на короткий номер 123, после чего сообщить специалисту службы поддержке о неверном состоянии баланса вашего счёта. Далее следуйте инструкциям специалиста.
Также вы можете воспользоваться вкладкой «Электронное обращение» на сайте Белтелеком. В обращении понадобится указать ваши данные – ФИО, контакт для связи, тему обращения и описание проблемы. При необходимости прикрепите скриншоты. Ответ службы поддержки может занять какое-то время.
Это также пригодится: Как пополнить белорусскую карту из России?
Комментарии