«Белтелеком» — республиканский оператор Республики Беларусь, предоставляющий услуги сотовой связи, цифрового телевидения и доступа к сети Интернет. Помимо бренда «Белтелеком», оператор владеет и другими брендами, предоставляющими аналогичные услуги («ZALA», «ЯСНА» и «byfly»). Для комфортного пользования услугами оператора Белтелеком, важно следить за балансом нашего счёта, в чём поможет функционал Личного кабинета на сайте оператора. Как выполнить проверку нашего баланса через Личный Кабинет на сайте Белтелеком мы и расскажем в нашем материале.
Личный кабинет на Белтелеком
Функционал Личного кабинета на сайте Белтелеком позволяет выполнять множество разнообразных операций по управлению пользовательским счётом. Среди них - добавление и удаление услуг, проверки баланса, пополнения счёта, связь с оператором и другое. Все перечисленные операции позволяют избежать личного посещения офиса оператора, выполнить нужные операции из дома в удобном для вас формате.
До июля 2019 года Личный кабинет пользователя на сайте Белтелеком имел менее функциональный формат, и был подвергнут существенным изменениям. С лета 2019 года абонентам доступен новый функционал Личного Кабинета, позволяющий удобно выполнять все необходимые операции. Среди таких операций важное место занимает проверка баланса в Личном кабинете Белтелеком. Вы можете проверить баланс вашего счёта на сайте оператора без непосредственной авторизации в Личном кабинете, а также пройдя процедуру авторизации на сайте. Давайте рассмотрим каждый из таких способов пристальнее.
Это может помочь: как проверить баланс на Ростелеком.
Как проверить баланс абонента Белтелеком без авторизации в ЛК
Возможности сайта Белтелекома my.beltelecom.by позволяют удобно проверить баланс абонента оператора без необходимости авторизации в Личном кабинете пользователя. Процедура выглядит следующим образом:
- Перейдите на сайт my.beltelecom.by/check-balance;
- В меню справа выберите опцию «Узнать баланс»;
- Введите логин услуги и пароль, которые указаны в договоре об оказании услуги. Также введите капчу ниже;
- Далее нажмите на кнопку «Проверить баланс»;
- Данные о состоянии баланса вашего счёта будут отображены на экране.
Как узнать баланс Белтелеком в Личном Кабинете на сайте с авторизацией
Другим способом выяснить остаток средств на счету абонента Белтелеком – это авторизоваться на сайте в Личном Кабинете. После авторизации на основной странице вы сразу получите информацию о состоянии вашего мобильного счёта.
Выполните следующее:
- Перейдите на страницу my.beltelecom.by;
- На открывшейся странице в форме справа выберите раздел «Личный кабинет», введите номер вашего телефона и пароль, и нажмите на «Войти»;
- В открывающемся по умолчанию разделе «Мои услуги» отображаются данные о состоянии баланса вашего счёта.
При необходимости справа от цифр пополнения баланса нажмите на круглый значок со стрелками «Обновить», и вы увидите актуальные на данную секунду цифры баланса вашего счёта. Также чуть выше отображено время до следующего пополнения вашего баланса. Это позволит эффективно распоряжаться собственными денежными средствами, и удобно пополнять ваш баланс.
Если вы забыли пароль, нажмите на кнопку «Забыли пароль», введите номер телефона и код с картинки, и нажмите на «Далее».
На ваш телефон придёт смс для восстановления пароля и входа в Личный кабинет.
Если вы и вовсе не были зарегистрированы, пройдите регистрацию нажав на «Зарегистрироваться». Укажите телефон, капчу, нажмите на «Далее» и следуйте подсказкам системы.
Как пополнить баланс в Личном кабинете на сайте Белтелеком
При необходимости, вы можете удобно пополнить баланс вашего мобильного счёта на сайте Белтелеком не выходя из Личного кабинета. Процедура выглядит следующим образом:
- Авторизуйтесь в вашем Личном Кабинете на сайте Белтелеком;
- Нажмите на иконку «Пополнить счёт» рядом с цифрами баланса;
- В перечне доступных способов оплаты выберите «Банковская карта»;
- Введите нужную сумму для пополнения, и нажмите на «Оплатить»;
- Откроется страница для ввода реквизитов оплаты. Вам понадобится ввести номер банковской карты, срок её действия, имя держателя карты и CVV-код. После этого внизу нажмите на «Оплатить»;
- Далее введите специальный пароль 3-D Secure;
- Ваш счёт будет пополнен на нужную сумму, а на е-мейл придёт подтверждающий электронный документ об совершении оплаты.
Это также пригодится: как проверить баланс Тройки по номеру карты.
Проверьте баланс с помощью ЛК в мобильном приложении «Мой Белтелеком»
Вы можете проверить баланс вашего счёта Белтелеком с помощью мобильного приложения «Мой Белтелеком» (Андроид, iOS). Как и в случае стационарной версии сайта, вы можете авторизоваться в приложении, перейти в раздел «Мой аккаунт», и сразу получить информацию о балансе вашего счёта.
Заключение
В нашем материале мы рассмотрели, как выполнить проверку баланса абонента Белтелеком через функционал личного кабинета оператора, и какие шаги для этого понадобятся. Для проверки баланса вы можете воспользоваться специальной формой на сайте Белтелекома без авторизации в Личном кабинете, а также непосредственно после авторизации на сайте. Также вы можете запустить ваше мобильное приложение «Мой Белтелеком», и получить данные о балансе вашего счёта при помощи данного инструмента.
Комментарии