СделайкомпИнтересноеКак разблокировать Пушкинскую карту?

Как разблокировать Пушкинскую карту?

Проект «Пушкинская карта» стартовал 1 сентября 2021 года, и стал одним из самых заметных молодёжных проектов последних лет. Юноши и девушки получили возможность бесплатно посетить множество культурных мероприятий – спектакли, концерты, выставки, встречи и другое, приобщиться к культурному пласту, который для многих был ранее недоступен. Оформив Пушкинскую карту, многие владельцы попытались использовать карту помимо её основной функции, после чего их карта оказалась заблокирована. Почему так произошло, каковы причины блокировки, и как можно разблокировать вашу Пушкинскую карту. Расскажем об этом в нашем материале.

Коротко о самом важном о проекте «Пушкинская карта»

Проект «Пушкинская карта» является совместным продуктом Министерства культуры и Министерства цифрового развития РФ, который был реализован на базе оператора «Почта Банк».

Граждане России – юноши и девушки от 14 до 22 лет включительно имеют возможность получить Пушкинскую карту – виртуальную или пластиковую карту от «Почта Банк», с суммой на карте в 3 тысячи рублей. Данную сумму можно потратить на билеты в различные культурные учреждения – концерты, фестивали, выставки, спектакли, встречи и другие мероприятия. При этом такие мероприятия должны иметь культурно-просветительскую направленность, и содействовать подъёму культурного уровня молодёжи. Посетить по Пушкинской карте концерты Моргентшетра, Инстасамки, Элджея и других поп или реп-исполнителей, приобрести по карте билеты в кино вы не сможете.

  1. Для оформления Пушкинской карты понадобится иметь российское гражданство и российский паспорт, а также подтверждённую учётную запись на сайте Госуслуг.
  2. Необходимо установить на телефон приложение «Госуслуги Культура» (Андроид, iOS).
  3. Авторизоваться в нём с помощью вашей учётной записи на Госуслугах, и пройти несложную процедуру выпуска виртуальной Пушкинской карты.
  4. После этого вы сможете приобрести билеты в интересующие вас культурные заведения.
  5. Пластиковый вариант карты вы сможете получить путем посещения с паспортом и СНИЛСом местного отделения оператора проекта – «Почта Банк».

Почему Пушкинская карта может быть заблокирована

Несмотря на то, что со старта проекта прошло всего несколько недель, появились различные сообщения о блокировке Пушкинской карты у ряда пользователей.

Причины блокировки обычно сводятся к следующему:

  • Владелец карты осуществляет неоднократные попытки снять деньги с карты различными путями – путём денежных переводов, через терминал и так далее. Автоматизированная система фиксирует неоднократные попытки использовать Пушкинскую карту в нецелевых операциях, и блокирует её до выяснения причин;
  • Какой-либо другой человек пытается получить доступ к карте. В случае попыток несанкционированного доступа к Пушкинской карте система блокирует её, предупреждая таким образом доступ злоумышленника к карте;
  • Владелец Пушкинской карты осуществляет неоднократные попытки продать карту. Публикуя о ней информацию через социальные сети, специальные сайты и так далее. Это может привести к блокировке такой карты;
  • Карта заблокирована из-за банковской ошибки. Такое также бывает, но довольно редко.

Во всех этих случаях доступ к Пушкинской карте блокируется системой до выяснения обстоятельств. Владелец карты не может использовать карту по назначению, оплатить с её помощью билеты на культурные мероприятия. Понадобится осуществить необходимый комплекс действий, позволяющий разблокировать Пушкинскую карту, и ниже мы опишем их все.

Читайте также: учётная запись не подходит для участия в программе «Пушкинская карта» - как исправить?

Как разблокировать Пушкинскую карту через отделение Почта Банка

Как известно, оператором проекта Пушкинской карты выступает «Почта Банк», и именно он выпускает виртуальную или пластиковую Пушкинскую карту. Данные о которой, в частности, находятся в приложении «Госуслуги Культура».

Для разблокировки вашей Пушкинской карты необходимо взять её (если у вас пластиковый вариант), ваш паспорт, СНИЛС и смартфон, и отправиться в отделение Почта Банка. Там вы сможете выяснить непосредственную причину блокировки вашей Пушкинской карты, и разблокировать её.

Обычно для разблокировки карты вам понадобится написать заявление на разблокировку карты. И при необходимости указать причины, по которым осуществлялись попытки использовать карту нецелевым образом.

Отправьте заявление на разблокировку через сеть Интернет

Тем же клиентам, которые не хотят или не желают посещать отделение «Почта Банк» лично, Веб-сервис «Почта Банка» предлагает пройти процедуру разблокировки Пушкинской карты онлайн.

Для этого понадобится выполнить следующие действия:

  1. Напишите в письменном виде заявление на разблокировку карты (образец заявления можно взять на сайте pochtabank.ru). Правильно заполните шапку заявления, напишите его основу, обязательно поставьте число и вашу подпись в нижней части заявления;
  2. Сделайте три фотографии заявления. Первое фото – само заявление, второе фото – себя с заявлением в руке, третье фото - себя с паспортом в руке, который открыт на развороте с вашим фото и данными о месте и дате выдачи паспорта.

Учтите, что сделанные вами три фотографии должны быть чёткими, текст в заявлении и на паспорте должно хорошо читаться. Заявитель на фото должен быть без головных уборов, палантинов, платков, фото должно быть в анфас, голова должна смотреть прямо, взгляд прямо на камеру, рот закрыт, волосы не должны закрывать лицо. Если имеется шарф – он не должен закрывать ваш подбородок. Для мусульманок разрешается фото в хиджабе или платке, но при этом лицо должно быть хорошо видно, лоб и подбородок должны быть открыты. Волосы можно закрыть хиджабом (платком).

Других посторонних людей на фото быть не должно.

Данные три фотографии отправьте на е-мейл: 007@pochtabank.ru или воспользуйтесь специализированной формой для заполнения по адресу https://www.pochtabank.ru/007.

При необходимости воспользуйтесь специальной формой

Используйте форму для обратной связи

  1. Также для разблокировки Пушкинской карты и контактов со службой поддержки банка вы можете использовать форму обратной связи на https://www.pochtabank.ru/feedback.
  2. Перейдя на данную страницу в форме запроса выберите тему «Зарегистрировать жалобу/претензию».
  3. Затем введите вашу ФИО, телефон и е-мейл, укажите ваш фактический адрес, в соответствующем поле наберите текст вашей жалобы по блокировке вашей Пушкинской карты.
  4. Поставьте галочку рядом с вашим согласием на обработку персональных данных, установите галочку рядом с капчей, после чего нажмите на кнопку «Отправить».
Заполните форму обратной связи и нажмите внизу на "Отправить"

Через какое-то время (от нескольких часов до суток) с вами свяжутся специалисты службы поддержки и обсудят вопрос разблокировки вашей карты.

Позвоните в горячую линию Почта Банка

Также вы можете обратиться на горячую линию «Почта Банка» по телефону +7-495-532-13-00, и обсудить со специалистами колл-центра вопрос разблокировки вашей карты. Обычно специалисты просят заполнить соответствующее заявление и отправить его на адрес банка.

Это пригодится: как добавить Пушкинскую карту в Apple Pay.

Заключение

В нашем материале мы рассмотрели, каковы могут быть причины блокировки Пушкинской карты, и как выполнить её разблокировку в случае, когда она была заблокирована службой безопасности банка. Используйте перечисленные нами способы для разблокировки вашей карты, что позволит и далее пользоваться её возможностями для приобретения билетов на культурно-массовые мероприятия.

5 комментариев

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Ирина
Сыну заблокировали карту, не знаю причину. Пошли в почта банк чтобы её перевыпустили. А нам оформили обычную карту для подростков. В нашем городе больше нет отдела банка. Как быть?
Оксана
Сын пытался совершить покупку билета по пушкинской карте. Карту сразу заблокировали. Никаких перечисленных в этой статье незаконных действий по карте не осуществляли. Карту никому не предавали, деньги снять не пытались. Это была первая попытка что-то оплатить пушкинской картой. Позвонили на телефон горячей линии. Очень разочарована работой операторов. Ничего толком объяснить не могут, на вопросы реагируют как роботы или прекращают разговор. Дети едут группой централизовано на мероприятие в Москву из другого города. Нужно было купить билеты всем в одном месте. У нас из-за блокировки процесс с покупкой билет отложился на неопределенный срок. У ребенка срывается поездка. Очень расстроены работой Почта банка, особенно отсутствием внятных объяснений.
Елена
Очень не довольны работой Почта банка. Решили с сыном посетить спектакль. Купила билет на себя. Сын попытался взять билет с помощью Пушкинской карты, ее тут же заблокировали. Позвонили на горячую линию банка. У сына распросили личные данные, вплоть до номера паспорта. Сказали, что все нормально, но для того, чтобы карту разблокировали, необходимо обратиться в отделение Почта банка и написать заявление. Итог: билет на ребенка не куплен, свой пришлось сдать, хорошие места на спектакль "ушли", теперь ещё и время потерять, для личного визита в Почта банк.
Владимир
Столкнулись с блокировкой Пушкинской карты,причина не ясна,в статье говорится,что причину назовут,при обращении в Почта банк,переадресовали звонить,там после длительного ожидания,и предоставления данных, ничего не сказали,отправили в офис банка,далее,масса проверочных кодов,различные фото,безумное количество новых вводных, заполнение заявления,указание даты и места совершения операции, суммы операции,огромная анкета с вопросами,по итогу,причины не озвучили, дополнительно пришлось устанавливать приложение Почта банк,и к довершению,выпустить пластик стоит 500 р .хорошее начинание,как всегда,не отработано.
Владимир
Заблокировали карту,в почта банк просто долгая история,много проверок,коды ,фото, оформление пластика платное,оплатить только наличными или переводом,причины не сказали, почему заблокировалась,в заявление масса вопросов,куча фото, везде,установка приложения почта банка,много сообщений с кодами,хорошее начинание,но как всегда,выполнение и процедуры ужасные..