СделайкомпИнтересноеКод ошибки 2-9-2, 2-9-1 в Ростелеком multicast unavailable

Код ошибки 2-9-2, 2-9-1 в Ростелеком multicast unavailable

Ошибки 2-9-2 и 2-9-1 возникают у абонентов Ростелекома. Они появляются, когда они смотрят мультимедийный контент на телевизоре или в браузере. В статье расскажем, с чем связан код ошибки 2-9-2, 2-9-1 в Ростелеком multicast unavailable, а также, какие у неё причины и как исправить эту проблему на телевизоре или ПК.

Причины ошибок 2-9-2 и 2-9-1

Ошибки 2-9-2 и 2-9-1 могут появляться у пользователей Ростелекома при просмотре видео в браузере или мультимедийных приложений онлайн. Но чаще всего люди сталкиваются с ними при попытке посмотреть что-то на телевизоре. Официальная расшифровка кодов ошибок от Ростелеком даёт им следующее объяснение:

  • 2-9-1. Есть проблему при инициализации мультимедийных приложений;
  • 2-9-2. Проблема вызвана отсутствие доступа к мультимедийным потокам.
Ошибка воспроизведения на телевизоре

Эти проблемы могут вызвать разными процессами и ошибками, но обычно причиной становятся:

  • Неправильная работа или настройка модема/маршрутизатора;
  • В сетевой конфигурации или на устройстве включены особые протоколы безопасности, блокирующие доступ к мультимедийным потокам;
  • Интернет-подключение отсутствует;
  • У Ростелекома возникли проблемы с мультикаст-трансляциями.

Точно установить, что вызвало проблему, сложно. Поэтому мы перечислим все способы, которые помогают исправить ошибки. Пробуйте все методы по очереди. Какой-то из них точно поможет восстановить работоспособность системы и стабильно смотреть мультимедийный контент на всех платформах.

По теме: Как привязать пульт Ростелеком к телевизору?

Проверка интернет-соединения

Для начала проверьте, есть ли у вас доступ в интернет. Попробуйте открыть другие сайты или программы. Это особенно актуально для телевизоров. На них легко не заметить, что интернет-связь была прервана, потому что обычно люди запускают на них только приложения для просмотра мультимедийного контента. Если обнаружатся проблемы, проверьте подключение на других устройствах, например, на компьютере или смартфоне.

Роутер Ростелеком

Если доступ к интернету невозможен и на них, проверьте подключение провода. Проверьте его целостность по все длине. Возможно, вы случайно придавили или порвали его. Если обнаружите повреждение, вызывайте специалиста Ростелеком, чтобы он его устранил. Также запустите диагностику неполадок через компьютер и перезагрузите роутер и сам телевизор. Если проблема не решится, звоните в службу поддержки Ростелеком. Возможно, сейчас проводятся технические работы или произошёл разрыв кабеля в подъезде и для его восстановления требуется помощь специалиста.

Изменение настроек роутера

Если вы решили сами настроить роутер для подключения к телевизору, то могли что-то сделать не так. В этом случае интернет будет работать корректно, но при попытке зайти на сервис с мультимедийным контентом, например на Wink, вы получите ошибку с кодом 2-9-1. Настройки могут отличаться в зависимости от модели Роутера. Работа с мультимедийным контентом может происходить через VLAN или MVR. В обоих случаях вам понадобится снова зайти в панель настроек роутера.

Вход в меню настроек роутера

Для корректной работы мультимедиа в роутерах с MVR нужно перейти в раздел «Сеть». Там выберите вкладку «Дополнительные настройки». В этом случае галочки возле VLAN будут серыми, что означает их деактивацию. Вам нужно изменить параметр «Режим» на «Мост». Его понадобится связать с несколькими LAN-портами. Более подробную инструкцию вы найдёте в технической документации к своему роутеру, потому что алгоритм действия отличается в зависимости от модели.

Также для работы с multicast используется виртуальная сеть VLAN. В этом случае вам тоже понадобится зайти в панель настройки роутера. Но придётся обязательно позвонить в службу поддержки Ростелекома. Дело в том, что параметры VLAN могут быть в диапазоне от 1 до 4096, из-за чего подобрать их вручную почти невозможно. Поэтому позвоните на горячую линию и попросите оператора сообщить вам правильные данные.

Настройки VLAN

Ещё одна настройка, которую может понадобиться изменить, относится к самой технологии multicast. Необходимость этого действия зависит от модели роутера. Поищите в настройках пункты IGMP-snooping и Multicast. Если они есть, включите их, сохраните изменения и попробуйте запустить мультимедийный контент снова. Если не получится настроить роутер правильно самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Ростелеком. Существует много моделей оборудования, и каждая из них требует особой настройки. Поэтому универсального решения не существует, а точно дать ответ по настройке сможет только сам Ростелеком.

Настройки брандмауэра

Работу технологии Multicast может также блокировать брандмауэр Windows, если вы пытаетесь посмотреть мультимедийный контент через компьютер. Обычно система безопасности работает правильно, но после обновления или внесения других изменений, её настройки могут поменяться. Вам понадобится перейти в настройки брандмауэра системы и проверить, есть ли там разрешение на Multicast. При необходимости включите его и попробуйте посмотреть контент снова.

Полезно: Как установить Лампу на телевизор?

Проблемы в работе ТВ-приставки

Иногда ошибки 2-9-2 и 2-9-1 вызываются работой ТВ-приставки, которую вы используете. Некоторые пользователи жалуются на эту проблему при подключении оборудования от Wink. Если это относится к вам, выполните следующие действия:

  1. Откройте меню Wink и перейдите в раздел «Моё».
    Настройки приставки Wink
  2. Перейдите во вкладку «Настройки».
  3. Выберите пункт «Системные настройки».
  4. Нажмите на «Возврат к заводским настройкам».

Подождите, пока приставка восстановить настройки по умолчанию. После этого она перезагрузится. Вам понадобится выполнить первоначальную настройку устройства.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется