Заказав товар на Вайлдберриз, мы часто пристально отслеживаем его путём из склада маркетплейса в ПВЗ нашего города. На одном из этапов пути товар может получить статус «Отсортирован СЦ Белая дача», после чего остаётся в таком статусе несколько суток. Что это за СЦ Белая дача маркетплейса Вайлдберриз, где он расположен, и стоит ли беспокоиться о судьбе товара, «зависшего» в данном сортировочном центре? Расскажем в нашем материале.
Где расположен СЦ Белая дача от Wildberries?
Как известно, компания «Wildberries» работает над постоянным расширением своей логистической сети, строя и открывая новые сортировочные и распределительные центры, склады, пункты выдачи заказов. Западные санкции не смогли замедлить этот процесс, и в середине июня 2022 года Вайлдберриз заявила об открытии двух новых сортировочных центров. Одним из таких центров стал сортировочный центр в городе Котельники Московской области, по адресу микрорайон Белая дача, Яничкин проезд, д.3, ворота 60. Географические координаты данного СЦ - 54.483441, 36.218069.
Данный сортировочный центр специализируется на приёме, сортировке и последующей отгрузке продукции покупателю. Объём принимаемых грузов в СЦ Белая дача – 1 палета. Время работы данного сортировочного центра – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Чтобы попасть на территорию сортировочного центра Белая дача, необходимо при проезде через контрольно-пропускной пункт сказать «Продавец Wildberries».
СЦ Белая Дача Вайлдберриз не стоит путать с обычным складом Вайлдберриз, расположенным по адресу Москва, Котельники, мкр Белая Дача 11 (работает по системе FBS).
Читайте также: склад Нурсултан Вайлдберриз - где это находится на карте?
Почему товар попадает на сортировочный центр?
Сортировочный центр Вайлдберриз – важный элемент скорой и надёжной доставки товара от продавца к покупателю. Наличие СЦ позволяет существенно удешевить логистику доставки, вести эффективный учёт доставляемого товара, избежать потерь и краж товара в пути.
Возможности сортировочных центров не предназначены для длительного хранения товаров. Обычно на СЦ товары находятся всего несколько суток, в ходе которых берутся на учёт, перепаковываются, загружаются в транспортные машины, которые отправляются на следующую логистическую ступень. Если товар длительное время остаётся в СЦ, тогда, вероятно, произошло какое ЧП, из-за которого специалистами СЦ проводится дополнительное расследование. Например, неверно был указан адрес покупателя, в коробках был запакован товар, запрещённый для пересылки и так далее.
Обычно персонал сортировочного центра Вайлдберриз может составлять до нескольких сотен человек, работающий в несколько смен. По периметру СЦ установлены камеры, позволяющие следить за работой персонала и избегать краж товара.
Это также пригодится: СЦ Гольяново Вайлдберриз - где это находится?
Что делать, если товар длительное время находится на СЦ Белая Дача?
Разобрав, каково местоположение СЦ Белая дача от Вайлдберриз, рассмотрим также, что делать, если заказанный вами товар задерживается в данном сортировочном центре. Если ваш товар находится в СЦ Вайлдберриз в Белой Даче 1-2 суток, переживать не стоит. Это достаточное время, необходимое для принятия, учёта, сортировки и последующей отправки товара. Просто наберитесь терпения и дождитесь изменения статуса товара.
Если же заказанный вами товар находится в СЦ Белая Дача 5-7 дней, пора бить тревогу. Рекомендуем обратиться в поддержку Вайлдберриз, отправив соответствующее письмо на е-мейл: sales@wildberries.ru, или создав обращение на странице https://www.wildberries.ru/services/kontakty. Понадобится назвать номер заказа и указать дату заказа, чтобы специалист поддержки уточнил информацию по своей базе и предоставил вам компетентный ответ. В некоторых случаях заказ может быть отменён, а деньги за него будут возвращены на вашу карту.
Читайте также: работа на складе Вайлдберриз Электросталь - вакансии и отзывы.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, где расположен сортировочный центр Белая Дача от маркетплейса Вайлдберриз, каков график его работы, и что делать, если ваш товар задерживается в нём на долгое время. В последнем случае стоит обратиться в поддержку в поддержку маркетплейса, чтобы она отследила местоположение товара и причину его задержки. В случае положительного решения товар вскоре будет доставлен в ваш ПВЗ. В случае отрицательного решения деньги за уплаченный товар будут возвращены на счёт покупателя.
10 комментариев