Купив какие-либо китайские смарт-часы, мы подключаем их к смартфону с помощью специального приложения «Wearfit Pro». Данное приложение обеспечивает обслуживание смарт-часов, обработку данных, осуществляет настройку устройства. В процессе эксплуатации часов мы можем столкнуться с сообщением «Пожалуйста откройте Wearfit Pro для синхронизации данных». Что это за сообщение, почему возникают проблемы в синхронизации часов с телефоном и как их решить — расскажем об этом в нашем материале.
- Подключение и синхронизация часов через приложение Wearfit Pro
- Что такое «пожалуйста откройте Wearfit Pro для синхронизации данных»?
- Подключите часы к телефону через мобильное приложение Wearfit Pro
- Перезагрузите ваши смарт-часы
- Предоставьте приложению «Wearfit Pro» необходимые разрешения
- Обновите приложение Wearfit Pro до актуальной версии
- Проведите повторную процедуру сопряжения часов с Wearfit Pro
Подключение и синхронизация часов через приложение Wearfit Pro
Для надёжной работы ваших смарт-часов понадобится выполнить правильное подключение устройства к телефону через приложение «Wearfit Pro» (Андроид, iOS). Процедура сопряжения часов с телефоном через приложение «Wearfit Pro» заключается в следующем:
- Установите и запустите приложение «Wearfit Pro» на вашем смартфоне;
- Согласитесь с пользовательским соглашением;
- Далее нажмите на «регистр» справа;
- На открывшейся странице регистрации аккаунта выберите вашу страну, электронную почту и пройдите верификацию с помощью кода подтверждения;
- Далее понадобится придумать пароль, который будет использоваться для входа в аккаунт;
- Укажите ваши данные (пол, возраст, рост, вес, дату рождения и другую информацию);
- В главном меню перейдите в раздел «Устройства»;
- На экране настройки устройств нажмите на «Добавить устройство». Система автоматически включит блютуз и запустит поиск находящихся рядом часов;
- На экране телефона вы увидите название ваших часов. Тапните на него для выполнения сопряжения с устройством;
- В процессе сопряжения отобразится надпись «Добавить Watch call?». Поставьте галочку и тапните на «Принять»;
- В меню успешного соединения нажмите на «Выполнить» - «Понятно».
Сопряжение будет завершено. Далее вы сможете настроить получение уведомлений на часах и другие операции.
Читайте также: как подключить часы Wearfit Pro к телефону.
Что такое «пожалуйста откройте Wearfit Pro для синхронизации данных»?
Довольно часто китайские смарт-часы теряют соединение по Bluetooth с телефоном и установленным на них приложением «Wearfit Pro». В этом случае часы могут отобразить запрос «Пожалуйста откройте Wearfit Pro для синхронизации данных» («Please open Wearfit Pro to synchronize»). Причины для появления данного сообщения обычно следующие:
- Дешёвый аппаратный модуль Bluetooth смарт-часов, не способный сохранять надёжное подключение с телефоном на протяжении длительного времени;
- Отсутствие подключения смарт-часов к телефону через приложение «Wearfit Pro»;
- Большое расстояние между часами или телефоном, или физические преграды между ними;
- Нахождение рядом с сильным источником помех;
- Отсутствие необходимых разрешений для приложения «Wearfit Pro» на мобильном телефоне;
- Случайный сбой в работе телефона и часов.
Давайте рассмотрим, как избавиться от сообщения о необходимости открытия приложения «Wearfit Pro» для синхронизации данных на вашем устройстве.
Подключите часы к телефону через мобильное приложение Wearfit Pro
Первым делом рекомендуем убедиться, что вы подключили ваши смарт-часы к вашему телефону не напрямую, а через мобильное приложение «Wearfit Pro» (как мы описывали выше). Ошибкой многих пользователей является попытка подключения смарт-часов непосредственно к телефону минуя работу обслуживающего приложения.
Если вы выполнили подключения часов к телефону напрямую, перейдите в настройки Bluetooth вашего смартфона, и нажав на данное подключение, выберите «Удалить». После этого перезагрузите смартфон, установите на него мобильное приложение «Wearfit Pro», и осуществите подключение смарт-часов так, как было описано нами выше.
Это пригодится: циферблаты Wearfit Pro скачать бесплатно.
Перезагрузите ваши смарт-часы
Для устранения существенного сбоя в работе умных часов и телефона рекомендуем перезагрузить оба ваших устройства. После перезагрузки телефона запустите приложение «Wearfit Pro», и убедитесь, что часы синхронизированы с телефоном и работают должным образом.
Предоставьте приложению «Wearfit Pro» необходимые разрешения
Также убедитесь, что приложению «Wearfit Pro» предоставлены необходимые системные разрешения для стабильной работы. Отсутствие таких разрешения может стать причиной появления сообщения о необходимости открытия приложения «Wearfit Pro» для выполнения синхронизации данных.
Выполните следующее:
- Перейдите в настройки вашего телефона;
- Выберите «Приложения»;
- В перечне приложений найдите «Изнашивание Про» (китайский перевод «Wearfit Pro») и тапните на него;
- В окне приложения выберите «Разрешения»;
- Убедитесь, что приложению предоставлены требуемые разрешения. При необходимости предоставьте их вручную.
Обновите приложение Wearfit Pro до актуальной версии
Также рекомендуем убедиться, что вы пользуетесь актуальной версией приложения. В случае использование устаревшей версии она может работать нестабильно, вследствие чего качество соединения может ухудшаться. Обновите программу до актуальной версии на «Плей Маркет» или «Эп Стор».
Проведите повторную процедуру сопряжения часов с Wearfit Pro
- Если не один из перечисленных способов не помог, и уведомление «Пожалуйста откройте Wearfit Pro для синхронизации данных» продолжает возникать, рекомендуем отвязать ваши часы от телефона.
- Полностью удалите смарт-часы в настройках блютуз вашего телефона.
- Затем перезагрузите смартфон, и выполните повторное сопряжение часов с телефоном через приложение «Wearfit Pro» по процедуре, описанной нами в самом начале данной статьи.
3 комментария