Чтобы гражданину было понятно, на каком этапе находится его заявка, на Госуслугах есть система статусов, присваиваемых ей. Но некоторые из них непонятны, что вносит дополнительные сложности во взаимодействие с сервисом. В статье расскажем про статус промежуточные результаты по заявлению на Госуслугах, что значит, а также рассмотрим, какие ещё статусы бывают у заявок на услуги на Госуслугах.
Что значит «Промежуточные результаты по заявлению» на Госуслугах?
Статус «Промежуточные результаты по заявлению» относится к этапу рассмотрения заявки на услугу. Во время него государственные служащие решают, нужно ли удовлетворять ваше требование или отказать в нём, происходит сверка данных и прочее. Этот статус, согласно таблице с официальной страницы Госуслуг означает, что выполняются какие-либо промежуточные этапы рассмотрения заявки. Такое пояснение вносит мало ясности, но уже понятно, что никакого результата обработки запроса ещё нет – процесс всё ещё идёт.
Полезно: Извещение о вызове на прием ФЛ через Госуслуги что такое?
Более подробное пояснение к статусу мы нашли на региональном сайте Госуслуг Самарской области. Там сообщается, что статус «Промежуточные результаты» означает, что органы местного самоуправления(ОМСУ) или органы исполнительной власти(ОИВ) рассмотрели запрос только частично. При этом сотрудник всё ещё обрабатывает заявку, поэтому конечный результат неизвестен. Но в некоторых случаях граждане получают комментарий от сотрудника ОМСУ/ОИВ. Он находится в разделе «Комментарии» возле статуса. Там сотрудник может написать предварительное решение по предоставлению услуг или просьбу о предоставлении дополнительных данных/документов. Если поле пустое, значит от вас ничего не требуется, ожидайте окончательного решения.
Другие статусы заявлений на Госуслугах
Всего заявлению на Госуслугах может быть присвоен один из десятков статусов. При этом они отличаются для ИС ведомств и ЕПГУ, но у них есть общие черты. Например, если вы начнёте заполнять заявку, но прервётесь, то она получит статус черновика, и вы сможете вернуться к ней позже. Первый этап обработки заявления на Госуслугах – отправка.
В рамках него присваиваются следующие статусы:
- Зарегистрировано на портале. Присваивается сразу после того, как гражданин окончит оформлять заявку и отправит её;
- Отправка в ведомство. Госуслуги обработали заявку и передали её дальше;
- Получено ведомством. Орган исполнительной власти получил ваше заявление и сейчас его обрабатывает;
- Ошибки. Для каждого этапа: регистрации, отправки и получения, предусмотрены отдельные статусы ошибки. Получив его, проверьте комментарий и рекомендации на сайте, чтобы исправить заявление. Также просмотрите, правильно ли вы заполнили заявку, не оставили ли поля пустыми.
Когда ведомство получит заявление, ему будет присвоен статус «Зарегистрировано», а потом «Принято к рассмотрению». Если услуга, за которой вы обращаетесь простая, не спорная, а все поля были заполнены правильно, то скоро будет доступно решение. Например, статус сменится на «Услуга оказана» или «Отказано в предоставлении услуги». В последнем случае гражданин получает комментарий от сотрудников государственных органов, по какой причине ему не оказали услугу.
Если услуга сложная, то статусы могут меняться и на другие, например, на «Промежуточные результаты», которые мы рассмотрели выше. Также есть статусы «Заявление требует исправления» и «Ожидание дополнительной информации». В этих случаях вы получите инструкции по дальнейшим действиям, например, указать определённые сведения или подать заявку в другой форме. Статусы, связанные с отменой заявления относятся к ситуациям, когда её инициирует сам гражданин. В случае отказа со стороны государственного органа вы получите соответствующее уведомление.
Если у вас возникает проблема при отправке заявлений на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки портала. Например, если вам отказали в услуге, но не указали почему, рекомендуем связаться с сотрудниками организации и попросить помощи. Также они помогут вам в оформлении и использовании функционала сайта.
Комментарии