В приложении Вайлдберриз покупатели могут видеть, где находится в данный момент посылка. В некоторых случаях статус отображает СЦ Сынково. Предлагаем узнать о нём немного больше.
Где находится сортировочный центр Сынково?
Расположен СЦ Сынково в селе Сынково, Московской области. Чтобы найти его на онлайн-карте, используйте следующие координаты: 55.347751; 37.614391. Корпус СЦ находится по адресу: округ Подольск, Сынково 85. Несколько месяцев ранее онлайн-магазин Wildberries открыл этот сортировочный центр.
Как добраться до Сынково?
Чтобы добраться до СЦ Сынково на собственном транспорте, нужно ехать по Симферопольскому шоссе. Из центра двигаться в сторонку Центральной кольцевой и свернуть в восточное направление.
Компания часто размещает сортировочные центры подальше от крупных городов. Прежде всего это позволяет курьерским авто быстро достигать пункта назначения, что не всегда можно сделать в мегаполисах.
Это интересно: оплата балансом в Вайлдберриз что это?
Можно ли в сортировочном центре получить посылку?
Главным вопросом покупателей остаётся возможность забрать свой товар в СЦ. Но можно ли это сделать обычному клиенту маркетплейса? Это может сделать только продавец, который сотрудничает с компанией по схеме FBO. Например, если ему необходимо забрать свой товар или заменить его. Обычным клиентам в сортировочные центры вход закрыт. Здесь нет специальной приёмной или предназначенного для этого персонала. В них находятся только сотрудники и менеджеры.
Сортировочные центры являются пересылочными пунктами. В них все товары проходят проверку на целостность, сверяются документы и другие параметры. Благодаря этому в приложениях на телефоне пользователи могут отслеживать весь маршрут, который прошла посылка. В статусах отображаются названия населённых пунктов, в которых расположены СЦ, а также склады онлайн-магазина. Также в них можно увидеть стадию подготовки к отправке или статус о том, что ваша посылка уже пришла в пункт выдачи и её можно забрать.
Читайте также: сколько длится приёмка в пункте выдачи Вайлдберриз?
Что делать, если посылка застряла в Сынково?
Когда один и тот же СЦ отображается несколько дней в приложении, это может означать:
- Что посылка была утеряна и в данный момент её пытаются отыскать;
- Неверно переданные данные оператором, посылка может продолжить свой путь, в то время как при отслеживании показана устаревшая информация;
- При перевозке товар или упаковка были нарушены;
- В некоторые дни нагрузка превышает способности сортировочного центра, и обработка происходит значительно медленнее.
Обычно товар проходит проверку на СЦ за несколько часов, и уже на следующий день можно увидеть обновлённый статус. Если ваша посылка долгое время находится в СЦ Сынково, напишите в чат поддержки Вайлдберриз, чтобы с вашим вопросом разобрались как можно скорее.
Комментарии