В Яндекс Такси тариф «Экспресс» появился ещё в 2016 году. Первоначально он позиционировался как тариф, позволяющий пассажирам сэкономить при поездках на небольшие расстояния. Позже суть тарифа изменилась, и он стал касаться перевозок малогабаритных грузов. Что же это за тариф «Экспресс» в сервисе Яндекс Такси, как его подключить, и какие условия он предлагает? Расскажем в нашем материале.
Тариф Экспресс в Яндекс Про
Сервис «Яндекс Pro», специализирующийся на доставке пассажиров и грузов, в перечне своих тарифов имеет тариф «Экспресс». Последний предназначен для перевозки небольших грузов без присутствия пассажиров.
Условия тарифа «Экспресс» отличаются в зависимости от региона и типа заказа. К примеру, они могут быть следующими:
- Минимальная стоимость тарифа – 57 рублей (стоимость может меняться). В данную стоимость включены 7 минут поездки и 2 километра расстояния;
- Бесплатное ожидание – 10 минут;
- Платное ожидание – не более 4 рубля за минуту;
- Движение по городу – не более 8,5 рубля за километр, не более 3 рублей за минуту;
- Надбавка за заказ при помощи телефона – не более 3 рублей;
- Езда за пределами города – не более 18 рублей за километр (или не более 3 рублей за минуту);
- Ожидание в пути – 0 рублей;
- От двери до двери – не более 65 рублей;
- Промежуточная точка – не более 45 рублей;
- Разгрузка – не более 4 рублей.
Это пригодится: как получить чек в Яндекс Такси.
Как водителю подключить тариф «Экспресс»
Чтобы пользоваться данным тарифом, водителю такси понадобится пройти обязательный инструктаж с последующим тестированием полученных знаний. Для прохождения инструктажа перейдите в ваш профиль в «Яндекс Про», пролистайте его до списка тарифов и переведите ползунок рядом с тарифом «Экспресса» вправо. Инструктаж запустится автоматически.
Как выполняются заказы с тарифом Экспресс в Яндекс Такси
Для принятия заказов с тарифом Экспресс в Яндекс Такси выполните следующее:
- Примите заказ на доставку обычным образом;
- Приезжайте в точку А, после чего нажмите в приложении на кнопку «На месте»;
- Дождитесь отправителя с посылкой;
- Убедитесь, что упаковка с посылкой соответствуют требованиям;
- Возьмите у отправителя посылку, и нажмите на кнопку «Поехали»;
- Позвоните получателю посылку с целью уведомить его, что вы уже выезжаете;
- По приезду в точку Б нажмите в приложении на кнопку «Ждать»;
- Когда получатель придёт за посылкой, отдайте ему посылку;
- Нажмите на «Завершить поездку».
Требования к посылке на тарифе «Экспресс» в Яндекс Такси
Перед тем, как забрать посылку у отправителя, водитель должен обратить внимание на следующее:
- Размер посылки не должен быть больше чемодана, и удобно помещаться в багажник легкового автомобиля (за исключением новогодних ёлок). Максимальный вес посылки – 20 килограмм;
- Ценные вещи должны быть надёжно упакованы;
- Если посылка отсутствует или упаковка посылки повреждена, водитель может отказаться от выполнения заказа;
- Если ценная посылка подана отправителем без упаковки или с повреждённой упаковкой, её необходимо сфотографировать вместе с отправителем. Это поможет в ситуации, когда получатель посылки будет утверждать, что посылка была повреждена во время доставки.
В случае, если посылка не соответствует изложенным требованиям, водитель должен будет отменить заказ и написать соответствующее сообщение в поддержку.
Читайте также: Яндекс Такси - расчет стоимости поездки онлайн.
Какие посылки нельзя перевозить?
Разобрав, что это за тариф Экспресс в сервисе Яндекс Такси, рассмотрим также, какие виды предметов нельзя перевозить с помощью Яндекс Такси на данном тарифе. Они следующие:
- Наркотические, токсичные, радиоактивные, ядовитые, психотропные и другие опасные вещества;
- Оружие (огнестрельное, газовое, пневматическое или холодное), боеприпасы, составные части оружия, сигнальные ракеты и фейерверки;
- Российские рубли или зарубежная валюта;
- Драгоценные металлы, камни, а также изделия, которые их содержат;
- Медицинские препараты, которые продаются по рецепту;
- Предметы и вещества, представляющие опасность для людей, способные повредить других людей, грузы или предметы;
- Животные и биоматериалы;
- Жидкости в открытой таре;
- Предметы, которые требуют для своей перевозки специального оборудования;
- Хрупкие предметы без специальной упаковки;
- Другие предметы, оборот которых запрещён на территории РФ.
Что делать, если в ходе доставки посылки возникли трудности?
Если в ходе получения заказа и его последующей доставки у вас возникают какие-либо вопросы, рекомендуем непосредственно задавать их отправителю и получателю груза. Если возникают конфликты, и договориться с какой-либо из сторон не получается, обращайтесь в поддержку «Яндекс Про». Специалисты сервиса постараются найти приемлемое решение, способное решить возникшую ситуацию.
Учтите, что в соответствии с условиями тарифа посылки страхуются от повреждения, утраты или гибели на сумму до 500 тысяч рублей. Страховка начинает действовать после того, как вы нажали на кнопку «На месте» находясь в точке А, и действует до момента, когда вы нажали на кнопку «Завершить» в точке Б.
Видео
В нашем материале мы рассмотрели, что это за тариф «Экспресс» в Яндекс Такси (Яндекс Го), каковы условия данного тарифа, и как подключиться к нему для водителя такси. Тариф используется для доставки небольших посылок без присутствия пассажира, и позволяет удобно зарабатывать водителям на перевозке малогабаритных грузов. Клиентам же тариф «Экспресс» пригодится как удобный способ доставить предмет из точки А до точки Б за сравнительно небольшую сумму.
Комментарии