Маркетплейсы «Wildberries» и «OZON» – самые посещаемые интернет-магазины России. Ежедневно на них приобретаются десятки тысяч товаров, а месячные обороты данных маркетплейсов исчисляются миллиардами рублей. Заказывая на них какие-либо товары интимного характера, мы желали бы, чтобы работники магазинов не знали, что это за товары, и кто является их покупателем. Могут ли работники маркетплейсов Озон и Вайлдберриз видеть, какие товары мы заказываем? Расскажем об этом в нашем материале.
Что видят сотрудники Озон и Вайлдберриз при выдаче товара?
Как известно, ведущие российские маркетплейсы работают благодаря развитой информационной системе, позволяющей принимать заказы, вести учёт имеющихся товаров, мониторить их последующую доставку покупателю. Каждая ступень данного процесса формализована, имеет несколько уровней контроля, и позволяет чётко отследить путь товара от склада до пункта выдачи.
Соответственно, сотрудники склада Вайлдберриз чётко знают, какой вы заказали товар (включая его фото), ваши данные (ФИО, адрес, телефон), и в какой населённый пункт отправится заказанный вами товар. Обо всём этом им сообщит информационная система, подключенная к сети Интернет, позволяя бухгалтерии и технической поддержке маркетплейса отслеживать все необходимые операции.
Соответственно, как работники склада, так и работники пунктов выдачи видят, что за товар заказал клиент, могут уточнить его комплектацию, стоимость, содержимое. Всё это доступно для специалистов Вайлдберриз и Озон, и не требует никаких дополнительных разрешений.
Это касается любых товаров, покупку которых хочет скрыть покупатель. В первую очередь это товары категории «18+», дорогостоящая электроника (смартфоны, планшеты и др.), дорогая ювелирная продукция и так далее.
Читайте также: отгружено по данным продавца Вайлдберриз - что это означает.
Видит ли курьер, что я заказал(а) в Озон и Вайлдберриз
Разбирая вопрос о том, знают ли сотрудники Вайлдберриз и Озон, что покупает покупатель, нельзя обойти и сведения о товаре, которые получает курьер. Обычно курьер получает на складе или ПВЗ запакованную коробку с товаром, на котором обычно нанесено название товара, адрес, куда нужно доставить товар, фамилия получателя и его мобильный номер. Более подробной информации о содержимом коробки у курьера нет, и обычно он этим не интересуется. Его задача – это доставить пакет в целости и сохранности по нужному адресу.
При желании курьер может уточнить на складе (ПВЗ), что именно находится у него в коробке. Но обычно курьеры этого не делают, так как на протяжении дня им нужно доставить десяток товаров, и им некогда и незачем заниматься получением информации о содержимом пакетов.
Можно ли скрыть содержимое посылки от сотрудников маркетплейса?
Многие покупателей товаров на маркетплейсе интересует, можно ли как-либо скрыть содержимое покупки на Вайлдберриз и Озон от сотрудников данных маркетплейсов? Нет, скрыть содержимое вашей посылки вы не можете. Частично сохранить инкогнито вы можете придя в ПВЗ в маске и солнечных очках, и получить ваш товар. Сотрудники маркетплейсов быстро привыкают к разнообразию выдаваемых товаров, и не задают каких-либо вопросов.
Также вы можете выбрать доставку товара через постамат. В этом случае вы избежите необходимости контактировать с сотрудником пункта выдачи заказов, и сможете быстро забрать нужный вам товар.
Есть ли наказание о разглашении информации о посылке в Вайлдберриз и Озон?
При приёме на работу в Озон и Вайлдберриз будущие сотрудники маркетплейсов подписывают соглашение о конфиденциальности, предполагающее неразглашение информации о покупках клиентов третьим лицам. Соответственно, такую информацию им разглашать запрещено под страхом штрафов и дисциплинарных взысканий.
Это также пригодится: Вайлдберриз списывает деньги с банковской карты без СМС подтверждения - что делать.
5 комментариев