СделайкомпИнтересноеВведите пароль в учетной записи приложения Почта на Айфоне что делать?

Введите пароль в учетной записи приложения Почта на Айфоне что делать?

При добавлении в приложение «Почта» на iPhone электронной почты какого-либо стороннего почтового сервиса (например, «Yandex»), пользователь может получить от системы сообщение об отсутствии пароля. Обычно оно выглядит как «Пароль для (название почтового сервиса) не введён. Введите пароль в настройках учётной записи приложения Почта». Причиной дисфункции могут выступать различные факторы, от настроек почтового сервиса до проблем со стабильностью сети Интернет. Как устранить возникшую проблему мы и расскажем в нашем материале.

Причины, по которым система запрашивает пароль

Если при вводе пароля к почтовому аккаунту ваш Айфон продолжает раз за разом запрашивать пароль, тогда это может быть вызвано следующими факторами:

  • Нестабильное Интернет-соединение. Как ни странно, это самая распространённая причина того, что служба «Apple Mail» продолжает запрашивать пароль. Это связано с тем, что система не может установить успешное соединение с поставщиком услуг электронной почты, и вследствие этого предполагает, что причиной дисфункции является пароль, вместо того, чтобы проверить, как работает интернет-соединение;
  • Неправильный интернет-пароль. В некоторых случаях пользователь может вводить неверный пароль, что может приводить к появлению повторных запросов системы на ввод пароля;
  • Неверные настройки приложения Почта. Неверно указаны имена серверов, их порты и другое;
  • Требуется специальный пароль для приложения. Такое часто встречается у крупных поставщиков услуг электронной почты. В этом случае может использоваться два пароля – один для веб-почты, а второй – для конкретного почтового приложения;
  • Провайдер электронной почты ненадёжен. Работа многих бесплатных почтовых сервисов (как отечественных, так и зарубежных) часто не отличается надёжностью. Если вы постоянно получаете всплывающие окна с паролем для «Apple Mail» или любого другого приложения электронной почты, тогда, возможно, у вашего провайдера электронной почты просто «плохой день», и он отклоняет ваши соединения;
  • Не подтверждено соглашение с почтовым сервисом. Так, в случае использования почты от Яндекса необходимо сначала авторизоваться в такой почте на сайте Яндекса;
  • У вас не включена опция разрешения доступа к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов (актуально для Яндекса).

Давайте рассмотрим способы устранения проблемы с вводом пароля в учётной записи приложения Почта на вашей Айфоне.

Читайте также: Как отключить функцию «Скрыть IP-адрес» на Айфоне.

Используйте альтернативное подключение к сети Интернет

Хорошие результаты в борьбе с проблемой ввода пароля в приложении «Почта» даёт использование альтернативного подключения к сети Интернет. Как мы писали выше, «Apple Mail» требует стабильного интернет-подключения для работы с вашим почтовым аккаунтом. Если же вы испытываете проблемы, и система раз за разом требует от вас ввести пароль, попробуйте вместо вашего Wi-Fi подключения использовать подключение к мобильному Интернету. Во многих случаях переключение системы на мобильный Интернет позволяло решить проблему, и подключение к почтовому сервису проходило без каких-либо проблем.

Авторизуйтесь в веб-версии почтового сервиса

Некоторые почтовые сервисы (например, почта от Яндекса) требуют предварительной авторизации пользователя в своей веб-версии, с целью принятия пользовательского соглашения, других условий и правил. После успешной авторизации на веб-сервисе вы сможете легко добавить ваш почтовый аккаунт в приложение «Почта» вашего Айфон, и ошибка ввода пароля исчезнет.

Установите стороннее приложения для работы с почтой

В отличие от «родного» приложения «Почта» на Айфонах, сторонние почтовые приложения обладают значительно более гибким функционалом, и лишены ряда недостатков базового почтового приложения. Рекомендуем установить стороннее почтовое приложение, и пользоваться его возможностями для получения и отправки почты.

Среди таких почтовых приложений отметим «Почта Mail.ru», «Blue Mail», «Яндекс.Почта» и другие почтовые инструменты. Установите одно из таких приложений на свой телефон, пройдите в нём регистрацию (авторизацию), и пользуйтесь его функционалом в стандартном режиме.

Задействуйте пароли приложений

Некоторые почтовые сервисы используют двойные пароли для работы со своей почтой. Один пароль используется для авторизации на веб-сервисе почты, второй – для работы с почтовыми приложениями. В нашем случае для борьбы с ошибкой ввода пароля в учетной записи приложения Почта необходимо активировать функционал паролей приложений в настройках почтового сервиса.

Например, в случае с Яндексом это делается следующим образом:

  1. Перейдите в раздел «Безопасность» вашего Яндекс.ID;
  2. Промотайте страницу в самый низ, и выберите «Пароли приложений»;
  3. В разделе создания пароля приложений выберите «Почта»;
  4. Придумайте название для пароля (например, имя приложения, для которого создаёте пароль). С данным названием приложением будет доступно в списке. Затем нажмите на «Далее»;
  5. Пароль приложения отобразится в новом окне, скопируйте и сохраните его.

Используйте данный пароль в вашем почтовом приложении для работы с почтой Яндекса.

Разрешите доступ к почтовому ящику (для Яндекса)

Если вы используете почту от Яндекса на вашем Айфоне, тогда для стабильной работы почты необходимо активировать несколько важных опций. Это опция разрешения доступа к почтовому ящику с сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и опция «С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3».

  1. Для этого перейдите на mail.yandex.ru, и активируйте обе опции, как показано на картинке.
  2. После активации опции не забудьте нажать на кнопку «Сохранения изменений».
  3. После этого попробуйте вновь ввести логин и пароль и провести авторизацию в почтовом аккаунте.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется