При добавлении в приложение «Почта» на iPhone электронной почты какого-либо стороннего почтового сервиса (например, «Yandex»), пользователь может получить от системы сообщение об отсутствии пароля. Обычно оно выглядит как «Пароль для (название почтового сервиса) не введён. Введите пароль в настройках учётной записи приложения Почта». Причиной дисфункции могут выступать различные факторы, от настроек почтового сервиса до проблем со стабильностью сети Интернет. Как устранить возникшую проблему мы и расскажем в нашем материале.
Причины, по которым система запрашивает пароль
Если при вводе пароля к почтовому аккаунту ваш Айфон продолжает раз за разом запрашивать пароль, тогда это может быть вызвано следующими факторами:
- Нестабильное Интернет-соединение. Как ни странно, это самая распространённая причина того, что служба «Apple Mail» продолжает запрашивать пароль. Это связано с тем, что система не может установить успешное соединение с поставщиком услуг электронной почты, и вследствие этого предполагает, что причиной дисфункции является пароль, вместо того, чтобы проверить, как работает интернет-соединение;
- Неправильный интернет-пароль. В некоторых случаях пользователь может вводить неверный пароль, что может приводить к появлению повторных запросов системы на ввод пароля;
- Неверные настройки приложения Почта. Неверно указаны имена серверов, их порты и другое;
- Требуется специальный пароль для приложения. Такое часто встречается у крупных поставщиков услуг электронной почты. В этом случае может использоваться два пароля – один для веб-почты, а второй – для конкретного почтового приложения;
- Провайдер электронной почты ненадёжен. Работа многих бесплатных почтовых сервисов (как отечественных, так и зарубежных) часто не отличается надёжностью. Если вы постоянно получаете всплывающие окна с паролем для «Apple Mail» или любого другого приложения электронной почты, тогда, возможно, у вашего провайдера электронной почты просто «плохой день», и он отклоняет ваши соединения;
- Не подтверждено соглашение с почтовым сервисом. Так, в случае использования почты от Яндекса необходимо сначала авторизоваться в такой почте на сайте Яндекса;
- У вас не включена опция разрешения доступа к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов (актуально для Яндекса).
Давайте рассмотрим способы устранения проблемы с вводом пароля в учётной записи приложения Почта на вашей Айфоне.
Читайте также: Как отключить функцию «Скрыть IP-адрес» на Айфоне.
Используйте альтернативное подключение к сети Интернет
Хорошие результаты в борьбе с проблемой ввода пароля в приложении «Почта» даёт использование альтернативного подключения к сети Интернет. Как мы писали выше, «Apple Mail» требует стабильного интернет-подключения для работы с вашим почтовым аккаунтом. Если же вы испытываете проблемы, и система раз за разом требует от вас ввести пароль, попробуйте вместо вашего Wi-Fi подключения использовать подключение к мобильному Интернету. Во многих случаях переключение системы на мобильный Интернет позволяло решить проблему, и подключение к почтовому сервису проходило без каких-либо проблем.
Авторизуйтесь в веб-версии почтового сервиса
Некоторые почтовые сервисы (например, почта от Яндекса) требуют предварительной авторизации пользователя в своей веб-версии, с целью принятия пользовательского соглашения, других условий и правил. После успешной авторизации на веб-сервисе вы сможете легко добавить ваш почтовый аккаунт в приложение «Почта» вашего Айфон, и ошибка ввода пароля исчезнет.
Установите стороннее приложения для работы с почтой
В отличие от «родного» приложения «Почта» на Айфонах, сторонние почтовые приложения обладают значительно более гибким функционалом, и лишены ряда недостатков базового почтового приложения. Рекомендуем установить стороннее почтовое приложение, и пользоваться его возможностями для получения и отправки почты.
Среди таких почтовых приложений отметим «Почта Mail.ru», «Blue Mail», «Яндекс.Почта» и другие почтовые инструменты. Установите одно из таких приложений на свой телефон, пройдите в нём регистрацию (авторизацию), и пользуйтесь его функционалом в стандартном режиме.
Задействуйте пароли приложений
Некоторые почтовые сервисы используют двойные пароли для работы со своей почтой. Один пароль используется для авторизации на веб-сервисе почты, второй – для работы с почтовыми приложениями. В нашем случае для борьбы с ошибкой ввода пароля в учетной записи приложения Почта необходимо активировать функционал паролей приложений в настройках почтового сервиса.
Например, в случае с Яндексом это делается следующим образом:
- Перейдите в раздел «Безопасность» вашего Яндекс.ID;
- Промотайте страницу в самый низ, и выберите «Пароли приложений»;
- В разделе создания пароля приложений выберите «Почта»;
- Придумайте название для пароля (например, имя приложения, для которого создаёте пароль). С данным названием приложением будет доступно в списке. Затем нажмите на «Далее»;
- Пароль приложения отобразится в новом окне, скопируйте и сохраните его.
Используйте данный пароль в вашем почтовом приложении для работы с почтой Яндекса.
Разрешите доступ к почтовому ящику (для Яндекса)
Если вы используете почту от Яндекса на вашем Айфоне, тогда для стабильной работы почты необходимо активировать несколько важных опций. Это опция разрешения доступа к почтовому ящику с сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и опция «С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3».
- Для этого перейдите на mail.yandex.ru, и активируйте обе опции, как показано на картинке.
- После активации опции не забудьте нажать на кнопку «Сохранения изменений».
- После этого попробуйте вновь ввести логин и пароль и провести авторизацию в почтовом аккаунте.
Комментарии