СделайкомпИнтересноеwww.dvec.ru как передать показания через Личный кабинет

www.dvec.ru как передать показания через Личный кабинет

Дальневосточная энергетическая компания – ведущая энергетическая компания востока России, крупнейшая энергосбыточная компании в РФ по обслуживаемой территории. На протяжении последних лет ПАО «ДЭК» внедряет цифровые новации, позволяющие клиентам работать с поставщиком услуги напрямую, в том числе путем передачи показаний счетчиков и оплате коммунальных услуг в Личном кабинете пользователя на сайте www.dvec.ru. Ниже мы разберём, как выполняется передача показаний через Личный кабинет пользователя на сайте www.dvec.ru, перечислим шаги, которые в этом помогут.

Функционал Личного кабинета на сайте dvec.ru

Возможности Личного кабинета пользователя на сайте dvec.ru позволяют выполнять следующие операции:

  • Передача показаний приборов учёта. Передача ежемесячных показаний по одно, двух и трёх тарифным счетчикам;
  • История показаний. Контроль переданных в ПАО «ДЭК» показателей и принятие их в обработку;
  • История начислений и оплат. Контроль произведённых начислений и совершений оплат по лицевому счёту;
  • Просмотр и скачивание квитанций. Вы можете загружать себе квитанции на оплату, можете оформить подписку на ежемесячную рассылку квитанций;
  • Единый кабинет. С помощью функционала вашего Личного кабинета вы можете управлять вашими счетами;
  • Возможность оплаты онлайн. Доступна возможность оплаты счетов онлайн через интегрированную платёжную систему;
  • Работа с поддержкой. Доступна обратная связь со специалистами поддержки через функционал Личного кабинета;
  • Актуальное информирование. Новости компании ПАО «ДЭК» своевременно поступают в ваш Личный кабинет.

Важная функция ЛК на сайте www.dvec.ru – это передача показаний через Личный кабинет. Давайте разберёмся, как это можно сделать.

Читайте также: Samges.ru как ввести показания счетчика без прохождения регистрации?

Как передать показания через Личный кабинет на dvec.ru

Для передачи показаний на сайте dvec.ru выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт issa.dvec.ru;
  2. Нажмите внизу на «Войти в Личный кабинет»;
  3. Откроется форма входа в Личный кабинет. Введите ваш логин и пароль, и нажмите на «Войти в личный кабинет»;
  4. В открывшемся Личном кабинете выберите раздел «Передача показаний»;
  5. Выберите филиал вашей компании, которая вас обслуживает, номер вашего лицевого счета и номер вашего счетчика (не показатель счетчика, а его номер). Нажмите на «Отправить»;
  6. Далее вам понадобится ввести показатель счетчика. В случае, если вы пользуетесь двухтарифным счетчиком для света (разный дневной и ночной тариф), понадобится указать показания счетчика за разное время суток.

При указании личного счёта и номера прибора учёта внимательно проверьте все показатели. Если вы укажите неверные данные, то отобразится ошибка.

Показатели счетчика необходимо отправлять с 20 по 25 число каждого месяца.

Что делать, если нет Личного кабинета на сайте dvec.ru?

Если у вас нет личного Кабинета на сайте dvec.ru, понадобится пройти регистрацию на ресурсе. В форме входа нажмите на «Зарегистрироваться». Заполните форму учётных данных, выберите способ подтверждения (через номер телефона или е-майл) и пройдите привязку через смс или е-мейл с кодом. После авторизации в Личном кабинете понадобится подключить ваш лицевой счет (его код можно найти в поступающих на вашу почту квитанциях).

Это также пригодится: как передать показания счетчика холодной воды в КВЦ Нижегородская область.

Какие ещё способы передачи данных счетчика существуют

Разобрав, как выполняется передача показаний через Личный кабинет на сайте www.dvec.ru, перечислим также другие способы передачи показаний ваших счётчиков:

  • Мобильные приложения «ДЭК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ» (Андроид, iOS) и «ДЭК ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ» (Андроид, iOS). После авторизации в приложении вы сможете отправлять показатели вашего счётчика с помощью данных инструментов;
  • Звонок в службу поддержки. Передать показатели вашего счётчика вы сможете с помощью звонка в службу поддержки 8-800-23-47-777. Понадобится указать ваши данные, номер лицевого счета и показатель счётчика. Помимо данного глобального (для всей организации) телефонного номера доступны также локальные номера телефонов поддержки 8-423-245-78-80 (Владивосток), 8-4234-32-06-23 (Уссурийск), 8-4237-9-10-91 (Уссурийск);
  • Письмо на е-мейл info@khab.dvec.ru. В письме укажите ваш ФИО, номер вашего лицевого счёта, и показатель счетчика;
  • Отправка данных также доступна с помощью Личного кабинета в системе ГИС ЖКХ https://giszhkh.ru/;

Видео

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется