К мобильным устройствам VIVO подойдут все типы беспроводных наушников. Эта инструкция для подключения поможет вам их настроить.
Типы беспроводных наушников
Виды блютуз-наушников разделяются в целом по внешнему виду. Принцип работы их одинаков, все они оснащены аккумулятором для автономной работы, а также чипом блютуз для подключения к устройствам.
- TWS – маленькие наушники, которые имеют специальный кейс для хранения. Он же выступает для них зарядным устройством;
- Полноразмерные – накладные большие наушники без провода, работающие за счёт встроенного аккумулятора. При выборе предпочтение отдают громкому звучанию, так как обычно звук находится далеко от ушных каналов;
- С креплением за ухо – этот тип наушников отличается от TWS тем, что имеют дополнительную дужку, охватывающую ухо. Подходит для тех, у кого «вставные» наушники плохо закрепляются.
Перед покупкой пользователям стоит примерять каждый из типов наушников и разобраться, какой из них стоит приобрести. Если нужно сэкономить, то TWS в этом случае – подходящий вариант. За невысокую стоимость можно купить вполне подходящую модель по качеству звука. В то время как хорошие накладные наушники обойдутся куда дороже.
Это может быть полезным: как перезагрузить телефон VIVO?
Подключение блютуз-наушников к смартфону VIVO
Перед тем, как приступать к подключению, убедитесь в том, что в вашем телефоне нет проблем с блютуз. Попытайтесь добавить в список устройств другой смартфон. Также стоит подзарядить наушники перед применением, чтобы в процессе сопряжения не возникало проблем. Теперь можно переходить к подключению.
- Достаньте два наушника из кейса, они должны активировать режим сопряжения. Это можно заметить по сменившимся индикаторам;
- В телефоне VIVO перейдите на шторку и зажмите кнопку Bluetooth, чтобы перейти в его настройки;
- Нажмите кнопку «Добавить устройство» или «Поиск нового устройства»;
- В списке появится название модели с иконкой наушников, которое нужно выбрать;
- Дождитесь статуса «Подключено» у модели наушников.
На телефоне откройте приложение для проигрывания видео или музыки и проверьте, работают ли оба наушника. Если всё в порядке, значит вы выполнили настройку правильно. Один раз добавив беспроводное устройство к своему телефону, в дальнейшем вы будете подключать его, достав из кейса. Никаких дополнительных действий для этого не понадобится. Если же наушники не работают, удалите из списка модель и подключите наушники заново.
Как отключить или удалить наушники?
Иногда старую модель наушников приходится заменить на новую. Уже сопряжённое блютуз-устройство может мешать. Поэтому на телефоне VIVO его необходимо отключить. Для этого нам снова нужно перейти в раздел со списком подключенных устройств блютуз.
- Зажмите и удерживайте значок Bluetooth в Андроид-шторке;
- Найдите в списке подключенные наушники;
- Рядом с названием расположена иконка шестерёнка – выберите её;
- Нажмите «Удалить» и подтвердите.
Теперь ваш смартфон VIVO готов к подключению новых беспроводных наушников. Выполните повторное сопряжение по инструкции, приведённой выше.
Почему звук выходит только из одного наушника?
Владельцы разных моделей блютуз-наушников сталкиваются с тем, что при добавлении к устройству VIVO, а также другим смартфонам работает лишь один наушник. Для того чтобы они заработали правильно, нужно сбросить настройки. В целом этот процесс работает на всех моделях TWS одинаково. Необходимо сделать следующее:
- Достаньте наушники из коробки-аккумулятора;
- Найдите на их корпусе кнопку для управления воспроизведением (это может быть сенсорная кнопка);
- Нажмите и удерживайте их в течение 10 секунд.
Когда вы увидите, что индикаторы сменили цвет или стали по-другому издавать сигнал, кнопки можно отпустить. Таким образом вы сбросите их настройки. После чего можно заново подключить их к мобильному телефону. Если вы вернули наушники к заводским настройкам, но они не работают правильно, не исключено, что они просто сломались. Для проверки этого подключите их к другому мобильному телефону.
Беспроводные наушники не подключаются: причины
Иногда бывает, что блютуз-наушники не подключаются к телефону. И даже если вы делаете всё правильно, возникают проблемы разного характера.
- В этом случае проверьте, переходят ли наушники в режим подключения после того, как вы достали их из кейса;
- Убедитесь в том, что на смартфоне VIVO вы включили блютуз и в списке устройств находится модель наушников;
- Иногда неполадки в прошивке влияют на возможность подключения по блютузу;
- Проверьте уровень заряда наушников, этот параметр можно увидеть после подключения в разделе блютуз-устройств;
- Перед подключением расположите наушники как можно ближе к смартфону.
Информацию по подключению, а также решение неполадок можно найти на официальном сайте разработчика.
Сброс настроек телефона VIVO
Иногда для решения системных проблем смартфона VIVO нужно вернуть его к настройкам по умолчанию. Это может исправить ошибки подключения, и вы сможете добавить по блютузу наушники. Для этого выполните последовательно переход к следующим настройкам.
- Откройте настройки телефона при помощи иконки на главном экране;
- Найдите в пунктах и выберите «Система»;
- Далее вам нужно нажать на пункт «Сброс настроек»;
- На следующей странице будет несколько способов, выберите «Удалить все данные»;
- Подтвердите выбор и дождитесь завершения.
Все пользовательские данные стираются с памяти в этом случае. Поэтому нужно сохранить отдельно фото, видео и прочие важные файлы. Завершив сброс VIVO, переходите к подключению блютуз наушников. На этот раз проблемы не будут возникнуть.
Комментарии