СделайкомпСмартфоныКто звонил 78005500500?

Кто звонил 78005500500?

Массово звонки поступают с номера 78005500500. Пропущенный вызов может так и остаться без ответа – кто же позвонил на ваш телефон. В таком случае узнайте больше об этом номере и о цели звонка.

Чей номер 78005500500?

Обычно сервисные номера регистрируют крупные компании и организации. С их помощью формируются отделы поддержки, а также другие службы. Конкретно этот номер 78005500500 относится к компании Мегафон. Отдел поддержки с его помощью осуществляет звонки своим абонентам с разной целью. Некоторых абонентов предупреждают о том, что их данных нет в общей базе и в таком случае им срочно нужно их обновить. В противном случае номер может быть временно заблокированным.

Также служба поддержки Megafon может осуществлять вызовы своих клиентов с целью узнать мнение о качестве услуг. Это частое явление, этим занимаются также другие операторы. Мнение людей помогает повысить сервис и проверить работу компании на разных уровнях. Номер также принимает входящие звонки от абонентов для получения помощи по техническим вопросам. Он используется для того, чтобы клиенты других мобильных операторов смогли дозвониться в техподдержку Мегафон.

Проверка номера 78005500500

Пользователи могут сами убедиться в том, что 78005500500 зарегистрирован компанией Мегафон. Для этого воспользуйтесь СМС, создав письмо с вопросом о данном номере. Отправьте его на короткий номер 0500. Отправка доступна из любого региона России. Для всех абонентов Мегафон звонки и сообщения на номер являются бесплатными. Также есть возможность связаться напрямую с оператором, позвонив на короткий номер 0500. Выбрав в меню необходимый раздел, укажите цифру для ответа специалиста.

Как подтвердить паспортные данные в Мегафон?

Звонки с номера 7 800 550 05 00 осуществляются, в том числе с целью напомнить абонентам, что они должны обновить персональные данные. Это можно сделать в ближайшем отделении связи Мегафон вашего города. Принесите с собой паспорт и телефон. Отделение рядом с вашим домом можно найти при помощи интерактивной карты на сайте оператора megafon.ru. Пользователь может оставить заявку на веб-сайте, выбрав подходящий способ обращения.

  • Группа ВКонтакте https://vk.com/megafon
  • Сообщество в Одноклассниках https://ok.ru/megafon
  • Telegram https://t.me/megafon_online

Если СИМ-карта была приобретена вами в фирменном отделении Мегафон и вы предоставляли документы, возможно данные были утеряны. Периодически компания проверяет владельцев номеров, чтобы не возникало путаницы и данные в базе соответствовали действительности. Поэтому периодически происходят подобные проверки. Но они касаются не всех, а только тех клиентов, для которых подошёл срок обновления или недостаточно данных в системе.

Как узнать кто звонил, если телефон был выключен?

В сети Мегафон есть функция, которая позволяет определять номер входящего даже в том случае, если в этот момент телефон абонента был выключен. Она называется «Кто звонил» и является платной. Плата за использование – 2.5 рубля в день, подключение бесплатное. Услуга также позволяет прослушивать голосовые сообщения, которые оставляют абоненты в то время, когда вы заняты и до вас не могут дозвониться.

Уведомления придут, если вы не ответили на входящий вызов, телефон был отключен или в этот момент разговаривали по телефону с другим абонентом. Также услуга «Кто звонил» будет работать, если во время звонка вы находились в роуминге или за пределами покрытия сети Мегафон. Подключить её можно в личном кабинете на официальном веб-сайте или в мобильном приложении оператора. Для отключения следует набрать команду *581*3# и вызвать с помощью зелёной трубки. Услуга несовместима, если на номере подключена переадресация.

Не получается вызвать абонента Мегафон

У некоторых абонентов не выходит набрать чей-либо номер, а также им никто не может дозвониться. В первую очередь нужно проверить текущее состояние баланса телефона. На Мегафоне это делается при помощи команды *100# и кнопки вызова. Также проверьте список услуг, возможно на номере установлен запрет вызова абонентов или входящих звонков. В таком случае вы можете обратиться к оператору, чтобы он помог вам решить проблему.

Если вы устанавливали приложения для блокировки звонков, то проверьте, не активирован ли запрет на звонки с неизвестных номеров. Также приложение временно можно отключить или удалить его из телефона. Проблемы с вызовом будут, если подключена функция переадресации. Её используют в разных целях, например, для получения звонков с разных телефонов на один номер. Также переадресация помогает отклонять неважные звонки. Его можно использовать для номера 7 800 550 05 00. В таком случае входящий звонок будет переадресован на другой номер, указанный абонентом.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется