Во время входа или регистрации нового аккаунта Viber появляется сообщение о сбое активации на телефонах Андроид. Для устранения этой проблемы есть несколько способов, о которых вы сейчас прочитаете в нашей инструкции.
Причины сбоя активации в Вайбер
Иногда пользователи при авторизации в мессенджере сами допускают ошибки, которые приводят к сбою авторизации. Бывают также неполадки во время входа, связанные с неправильной работой инфраструктуры компании. В таких случаях лучше всего немного подождать и повторить попытку авторизации.
- На мобильном устройстве установлена или используется устаревшая версия мессенджера;
- Пользователь неверно указал номер своего телефона для прохождения авторизации в сети;
- Были использованы все попытки пройти авторизацию по номеру телефона;
- На сервере Viber сбой, поэтому СМС-сообщения не могут быть отправлены на номер телефона пользователя;
- Нет доступа ко второму фактору защиты;
- Неверно введённые данные;
- Неправильный формат введённых данных для авторизации.
Если учесть все эти причины и устранить все возможные, доступные пользователю, то авторизацию можно пройти успешно. Далее рассмотрим все эти причины и попытаемся их исправить.
Решение 1. Что значит «неверный формат номера»?
Одна из причин, по которой пользователям не удаётся авторизоваться – это неправильно введённый номер. Возможно была допущена ошибка при вводе цифр, не все символы введены в графу или другая причина. При вводе номер должен иметь следующий вид: [код страны – для России – это +7][код региона или оператора][уникальный номер телефона].
Возможны также следующие ошибки при вводе номера:
- Такого номера не существует – вы ввели неправильные цифры, которых нет в базе вашего оператора;
- Система Viber автоматически определяет Интернет-номера, которые предлагается арендовать на время. Этот тип номер распознаётся мессенджером и отклоняется;
- Пользователь ввёл мало цифр, из-за чего он определился как недействительный.
Попробуйте заново ввести настоящий свой номер телефона без ошибок. Только если проблема повторяется, значит появилась более серьёзная причина, с которой вы вероятно не сможете справиться самостоятельно.
Решение 2. Обращение в поддержку Viber
Если не получается войти в аккаунт Вайбер с помощью телефона и на экране «сбой активации», то сделайте своим смартфоном Android скриншот. Он пригодится при обращении в поддержку, так как его потребуют для доказательства ошибки авторизации. Снимок экрана на большинстве аппаратов Android выполняется клавишами: кнопка питания и убавление громкости. Эти кнопки необходимо нажать одновременно. Чтобы обратиться за помощью в поддержку, откройте браузер и перейдите на страницу help.viber.com.
- В самом низу можно найти раздел для обращения. Пользователю нужно выбрать самостоятельно тот раздел, который соответствует его проблеме.
- Внизу страницы есть ссылка на форму обращения «Свяжитесь с нами».
- Далее понадобится заполнить форму обращения, введя свою фамилию, электронную почту и тему запроса.
- Затем ниже найдите кнопку «Отправить запрос».
После ответа поддержки необходимо вернуться на страницу авторизации Вайбери и снова попытаться авторизоваться при помощи номера телефона.
Решение 3. Обновление приложения Viber
Приложение может быть устаревшим, например, в том случае, если оно долгое время находилось в вашем телефоне, и вы только сейчас решили им воспользоваться. Выполнить проверку на старую версию легко, для этого необходимо открыть Play Market или другой магазин приложений, откуда вы скачивали Вайбер. На странице с описанием приложения будет кнопка «Обновить» – это значит, что ваше приложение действительно устарело. В этом случае нажмите на кнопку для загрузки обновлений и дождитесь завершения процесса их установки.
Также приложение Viber может быть полностью удалено и загружено заново. Перед загрузкой рекомендуется удалить все данные пользователя и кэш.
- Перейдите в настройки и выберите «Приложения»;
- Найдите в списке пункт «Все приложения»;
- Выберите в списке Viber;
- Перейдите на раздел «Данные»;
- Удалите всё на этой странице.
Установив новый мессенджер, выполните процесс авторизации заново. На этот раз у вас может получиться войти в аккаунт Вайбер.
Решение 4. Лимит попыток авторизации
Для входа в Viber используется система определения номера пользователя через одноразовый код, отправляемый на мобильное устройство пользователя. Если ввести его неверно несколько раз подряд, то больше не будет возможности его использовать. На экране появится сообщение о том, что на данный момент вы не сможете войти какое-то время. Повторная авторизация ни к чему не приведёт.
Обратите внимание, на какое время ограничены попытки. Вернитесь через время и повторите попытку. К сожалению, данные счётчик не может быть сброшен, и придётся ожидать его завершения. Это сделано для того, чтобы злоумышленники не смогли подобрать код авторизации.
Решение 5. Номер заблокирован в Viber
Сообщение о том, что произошёл сбой активации в мессенджере на мобильном устройстве Android может означать, что ваш номер в системе был заблокирован. Это могло произойти из-за многочисленных жалоб, которые оставили другие пользователи. Также блокировка случается по другим причинам, связанным с нарушением правил использования приложения. С полным их списком можно ознакомиться на официальном сайте Вайбера. Мобильное устройство могло быть источником спама. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки и уточнить причину. Также здесь можно определить, есть ли возможность убрать ваш номер телефона из списка заблокированных.
4 комментария