Отечественный «Яндекс.Браузер» — один из наиболее популярных веб-навигаторов в России. Его доля в Рунете составляет 15-20% от числа всех установленных браузеров, а его скорость работы, удобство и функционал заслужили высокую оценку множества пользователей. Тем не менее не всегда «Яндекс.Браузер» работает стабильно, он может глючить или вылетать во время своей работы. Для решения этих и смежных задач существует специальная команда browser://conflicts, позволяющая отобразить конфликты различных приложений с «Яндекс.Браузер». В данном материале я расскажу, что это за команда, и как с её помощью исправить проблемы в работе навигатора от «Яндекс».
Что такое browser://conflicts?
Данная команда в Яндекс.Браузер предназначена для мониторинга существующих конфликтов между «Яндекс.Браузером» и другими запущенными в системе программами и приложениями. При вводе в адресную строку браузера команды browser://conflicts и нажатии на «Enter» перед вами отобразится перечень программных модулей, загруженных в «Яндексе. Браузере». Если какой-либо из данных модулей конфликтует с другим софтом, установленным или работающим в данный момент на вашем ПК, эти данные будут отображены в приведённом перечне.
На данный момент в стандартном «Яндекс.Браузер» установлено более 120 программных модулей. Обычно здесь приводится название такого модуля, кем он подписан, номер версии и местоположение на жёстком диске.
Как просмотреть конфликты с помощью этой функции
Если ваш «Яндекс.Браузер» глючит, тормозит и вылетает в самый неподходящий момент, рекомендую обратиться к функционалу команды browser://conflicts для отслеживания конфликта браузера с другими программами. В случае, если такой конфликт будет найден, рекомендуется для начала просто перезагрузить ваш ПК. Если же данный способ не помог, и браузер всё так же фиксирует конфликт приложений, разработчики рекомендуют либо завершить конфликтующее с «Яндекс.Браузер» приложение в «Диспетчере задач», либо вовсе удалить конфликтующее с Яндексом приложение с вашего компьютера.
- В первом случае необходимо нажать на клавиши Win+R.
- В появившемся строке набрать taskmgr и нажать ввод.
- В открывшемся окне ДЗ перейти на вкладку «Процессы».
- Кликнуть там на конфликтующий процесс, а затем выбрать внизу «Снять задачу» (или «Завершить процесс»).
Удаление же программы из системы производится стандартным способом через меню установки и удаления программ.
Статистически часто «Яндекс.Браузер» конфликтует с различными вирусными и антивирусными программами, осуществляющими свою деятельность на пользовательском ПК. В таких случаях рекомендуется проверить ваш PC на наличие зловредов с помощью антивирусного софта (поможет «Доктор Веб Кюрейт»), или использовать другой антивирус, стабильно работающий с «Яндекс.Браузер». В целом же отследить конфликты с помощью описанной команды довольно просто, и её функционал может быть рекомендован всем заинтересованным в этом пользователям.
Заключение
Чтобы посмотреть конфликты с помощью browser://conflicts необходимо ввести данную команду в адресную строку вашего веб-навигатора от Яндекс и нажать на ввод. В целом же это удобный программный инструмент для мониторинга конфликта браузера с другими программами, потому его можно использовать при возникновении различных проблем в работе вашего Яндекса на ПК.
2 комментария