СделайкомпНастройка системыКак подключить звонки Wearfit Pro?

Как подключить звонки Wearfit Pro?

Смарт-часы «Wearfit Pro» — одни из наиболее популярных на российском рынке. Совмещая умеренную цену и широкие функциональные возможности, они являются одним из наиболее доступных смарт-часов для массового пользователя. Одной из востребованных функций устройства является поддержка им Bluetooth-звонков. Для использования данной функции вам понадобится должным образом настроить звонки на ваших смарт-часах. Как подключить звонки на часах «Wearfit Pro» мы и расскажем в нашем материале.

Условия для подключения звонков на Wearfit Pro

Для обеспечения надёжной работы функции звонков на смарт-часах «Wearfit Pro» необходимо выполнить ряд важных условий:

  1. Установить на свой смартфон мобильное приложение «Wearfit Pro» (Андроид, iOS);
  2. Пройти регистрацию в приложении с помощью е-мейл, Гугл-аккаунта или Apple ID. Понадобится указать страну, привязать своей е-мейл, а также указать свои данные (возраст, рост, вес и другое);
  3. Добавить смарт-часы в приложение, перейдя в приложении в раздел «Устройства», и выбрать там «Добавить устройства» (должен быть включен Bluetooth). Также вы можете добавить часы в приложение с помощью QR-кода.

Если все данные условия соблюдены, вы можете настроить звонки на «Wearfit Pro». Давайте рассмотрим, как это можно сделать.

Читайте также: как подключить часы Wearfit Pro к телефону.

Как включить звонки на Wearfit Pro

Перед подключением звонков убедитесь, что вы активировали опцию «Bluetooth» на вашем телефоне. Далее выполните следующее:

  1. На часах опустите шторку часов;
  2. Найдите там кнопку подключения звонков (с изображением трубки и значка «Bluetooth»);
  3. Нажмите на данную кнопку (она должна загореться зелёным). Учтите, что на ряде моделей часов данная кнопка работает только 1 минуту. За это время вам нужно будет осуществить требуемое подключение;
  4. Перейдите в настройки блютуз на вашем телефоне, и в перечне доступных Bluetooth-устройств отобразится устройство «Watch call». на некоторых моделях может быть иное название, например, «HW12-Call» или другое, с использованием слова «call»;
  5. Тапните на данное название, после чего произойдёт подключение функции звонков на часах.

Настройте уведомления в приложении Wearfit Pro

Помимо подключения звонков «Wearfit Pro» через Bluetooth вашего телефона, рекомендуем настроить уведомления в самом приложении «Wearfit Pro». Выполните следующее:

  1. Запустите приложение «Wearfit Pro»;
  2. Перейдите внизу в раздел «Устройства»;
  3. На открывшейся странице тапните на опцию «Уведомление» (Notification);
  4. Приложение может запросить доступ к звонкам на телефоне, нажмите на «Разрешить» (Allow);
  5. Далее вновь тапните на «Уведомления», и перейдя в них, установите приложению «Телефон» (Phone) и «SMS» нужные разрешения, передвинув ползунки данных приложений вправо. Также здесь вы можете по желанию настроить уведомления установленным на вашем телефоне мессенджерам (Viber, WhatsApp и другим).

После подключения звонков и уведомлений вы сможете пользоваться функционалом звонков на ваших смарт-часах в стандартном режиме.

Что делать, если звонки на Wearfit Pro не работают?

Если вы подключили функцию звонков через блютуз, настроили функционал уведомлений в приложении, но звонки в «Wearfit Pro» не работают, рекомендуем сделать следующее:

  1. Закройте и перезапустите приложение «Wearfit Pro». Перезапуск приложения может помочь устранить незначительные сбои в кэше приложения;
  2. Обновите приложение «Wearfit Pro». В некоторых случаях пользование устаревшей версией приложения может вызывать нестабильность в его работе, включая и дисфункции при работе со звонками. Перейдите на страницу приложения «Wearfit Pro» в Плей Маркет или Эп Стор, и при необходимости обновите приложение до самой актуальной версии;
  3. Перезагрузите ваш телефон. В случае сбоев в работе устройства перезагрузка гаджета может устранить сбои и улучшить его функционал;
  4. Удалите и переустановите приложение «Wearfit Pro» на вашем смартфоне. Полное удаление приложения очистит кэш и данные приложения, а также удалите связанные с ним временные файлы, которые могут быть повреждены и вызывать сбои в работе устройства. После удаления приложения перезагрузите смартфон, и установите приложение «Wearfit Pro» заново;
  5. Откажитесь от VPN. Если вы на своём устройстве используете VPN, временно отключите его и проверьте работоспособность звонков на смарт-часах. В некоторых случаях именно наличие VPN может стать причиной дисфункции в работе звонков;
  6. Свяжите с техподдержкой Wearfit Pro. Если ничего не помогает, свяжитесь с поддержкой, отправив письмо на е-мейл: developer.wakeup@gmail.com или путём посещения сайта разработчика .

Это также пригодится: как зарегистрироваться в приложении Wearfit Pro?

Видео

В нашем материале мы рассмотрели, как подключить функцию звонков на «Wearfit Pro» и перечислили шаги, которые для этого понадобятся. При подключении звонков убедитесь, что вы активировали кнопку подключения в настройках часов, а также включили соответствующие уведомления в настройках приложения. Выполнив представленные нами советы вы сможете пользоваться функционалом звонков на популярных смарт-часах «Wearfit Pro».

7 комментариев

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Татьяна
СПАСИБО вам огромное, ваши рекомендации супер помогли мне!!!
Лидия
Супер! Все очень понятно рассказано и указано. Спасибо, подключила сразу.
Алексей
Что делать часы сами принимают звонки
Светлана
Спасибо. После покупки часов не могла понять как настроить звонки. Прочитала статью и всё получилось .
Елена
Как убрать звук звонка на часах? Стоит только вибрация.
Татьяна
Спасибо за рекомендации по настройке функций смарт часов. Всё понятно, поэтому получилось сразу.
Валентина
Почему не пишется имя на часах во время звонка?