Смарт-часы «Wearfit Pro» — одни из наиболее популярных на российском рынке. Совмещая умеренную цену и широкие функциональные возможности, они являются одним из наиболее доступных смарт-часов для массового пользователя. Одной из востребованных функций устройства является поддержка им Bluetooth-звонков. Для использования данной функции вам понадобится должным образом настроить звонки на ваших смарт-часах. Как подключить звонки на часах «Wearfit Pro» мы и расскажем в нашем материале.
Условия для подключения звонков на Wearfit Pro
Для обеспечения надёжной работы функции звонков на смарт-часах «Wearfit Pro» необходимо выполнить ряд важных условий:
- Установить на свой смартфон мобильное приложение «Wearfit Pro» (Андроид, iOS);
- Пройти регистрацию в приложении с помощью е-мейл, Гугл-аккаунта или Apple ID. Понадобится указать страну, привязать своей е-мейл, а также указать свои данные (возраст, рост, вес и другое);
- Добавить смарт-часы в приложение, перейдя в приложении в раздел «Устройства», и выбрать там «Добавить устройства» (должен быть включен Bluetooth). Также вы можете добавить часы в приложение с помощью QR-кода.
Если все данные условия соблюдены, вы можете настроить звонки на «Wearfit Pro». Давайте рассмотрим, как это можно сделать.
Читайте также: как подключить часы Wearfit Pro к телефону.
Как включить звонки на Wearfit Pro
Перед подключением звонков убедитесь, что вы активировали опцию «Bluetooth» на вашем телефоне. Далее выполните следующее:
- На часах опустите шторку часов;
- Найдите там кнопку подключения звонков (с изображением трубки и значка «Bluetooth»);
- Нажмите на данную кнопку (она должна загореться зелёным). Учтите, что на ряде моделей часов данная кнопка работает только 1 минуту. За это время вам нужно будет осуществить требуемое подключение;
- Перейдите в настройки блютуз на вашем телефоне, и в перечне доступных Bluetooth-устройств отобразится устройство «Watch call». на некоторых моделях может быть иное название, например, «HW12-Call» или другое, с использованием слова «call»;
- Тапните на данное название, после чего произойдёт подключение функции звонков на часах.
Настройте уведомления в приложении Wearfit Pro
Помимо подключения звонков «Wearfit Pro» через Bluetooth вашего телефона, рекомендуем настроить уведомления в самом приложении «Wearfit Pro». Выполните следующее:
- Запустите приложение «Wearfit Pro»;
- Перейдите внизу в раздел «Устройства»;
- На открывшейся странице тапните на опцию «Уведомление» (Notification);
- Приложение может запросить доступ к звонкам на телефоне, нажмите на «Разрешить» (Allow);
- Далее вновь тапните на «Уведомления», и перейдя в них, установите приложению «Телефон» (Phone) и «SMS» нужные разрешения, передвинув ползунки данных приложений вправо. Также здесь вы можете по желанию настроить уведомления установленным на вашем телефоне мессенджерам (Viber, WhatsApp и другим).
После подключения звонков и уведомлений вы сможете пользоваться функционалом звонков на ваших смарт-часах в стандартном режиме.
Что делать, если звонки на Wearfit Pro не работают?
Если вы подключили функцию звонков через блютуз, настроили функционал уведомлений в приложении, но звонки в «Wearfit Pro» не работают, рекомендуем сделать следующее:
- Закройте и перезапустите приложение «Wearfit Pro». Перезапуск приложения может помочь устранить незначительные сбои в кэше приложения;
- Обновите приложение «Wearfit Pro». В некоторых случаях пользование устаревшей версией приложения может вызывать нестабильность в его работе, включая и дисфункции при работе со звонками. Перейдите на страницу приложения «Wearfit Pro» в Плей Маркет или Эп Стор, и при необходимости обновите приложение до самой актуальной версии;
- Перезагрузите ваш телефон. В случае сбоев в работе устройства перезагрузка гаджета может устранить сбои и улучшить его функционал;
- Удалите и переустановите приложение «Wearfit Pro» на вашем смартфоне. Полное удаление приложения очистит кэш и данные приложения, а также удалите связанные с ним временные файлы, которые могут быть повреждены и вызывать сбои в работе устройства. После удаления приложения перезагрузите смартфон, и установите приложение «Wearfit Pro» заново;
- Откажитесь от VPN. Если вы на своём устройстве используете VPN, временно отключите его и проверьте работоспособность звонков на смарт-часах. В некоторых случаях именно наличие VPN может стать причиной дисфункции в работе звонков;
- Свяжите с техподдержкой Wearfit Pro. Если ничего не помогает, свяжитесь с поддержкой, отправив письмо на е-мейл: developer.wakeup@gmail.com или путём посещения сайта разработчика .
Это также пригодится: как зарегистрироваться в приложении Wearfit Pro?
Видео
В нашем материале мы рассмотрели, как подключить функцию звонков на «Wearfit Pro» и перечислили шаги, которые для этого понадобятся. При подключении звонков убедитесь, что вы активировали кнопку подключения в настройках часов, а также включили соответствующие уведомления в настройках приложения. Выполнив представленные нами советы вы сможете пользоваться функционалом звонков на популярных смарт-часах «Wearfit Pro».
8 комментариев