Наушники могут проработать долгое время, не ломаясь, пока кот не перегрызёт провод или вы попросту не потеряете их. Гораздо неприятнее, когда недавно купленное устройство почему-то перестаёт работать. Или даже в совсем новых наушниках JBL по какой-то причине не работает один из них. Что с этим делать — давайте узнаем.
Почему может не работать один из наушников JBL
Чаще всего, когда речь заходит об устройствах JBL — имеется ввиду беспроводное, подключение которого происходит посредством Bluetooth. Причин того, что один из наушников не работает, не так уж много.
Если не вдаваться в подробности можно выделить три основные.
Причины: | Пояснение: |
---|---|
Неправильная настройка. | Также может быть вызвано ошибкой при сопряжении. |
Неисправность наушников JBL. | На разных уровнях — от механической поломки до заводского брака. |
Проблемы в устройстве, к которому мы подключаем наушники. | В данном случае потребуется диагностика смартфона или планшета. |
Самым сложным для пользователей случаем является физическая поломка гарнитуры JBL. Далеко не каждый имеет соответствующие инструменты и знания, чтобы их починить. Поэтому приходится нести их в сервисный центр для ремонта.
Читайте также: как отличить колонку JBL оригинал от подделки.
Что делать, если новая гарнитура JBL вышла из строя
Часто пользователи сталкиваются с проблемами в работе наушников JBL сразу же после их покупки. Подключив гарнитуру к телефону, в одном наушнике может быть слышен звук, во втором — нет. Скорее всего дело в неправильной настройки или подключении их к мобильному телефону или ноутбуку. Мы должны сбросить настройки в беспроводном устройстве, а также удалить подключение в телефоне или ноутбуке. И заново подключить их.
Для этого:
- На наушниках необходимо нажать на кнопку питания (если они выключены), чтобы включить их;
- Затем нажмите снова кнопку питания на JBL и удерживайте её в течение 8 секунд (или дольше);
- Если наушники оснащены световым индикатором, он должен реагировать на ваши действия, например, замигать синим, белым, жёлтым цветом;
- Включите блютуз на телефоне. Иконку можно найти на экране, смахнув шторку сверху вниз;
- При обнаружении в списке устройств отобразится названием модели, выберите его.
После этих действий ваши наушники JBL должны начать работать правильно. В некоторых случаях первые подключения могут быть с ошибками. Попробуйте ещё раз переподключить их. Одолжите мобильное устройство с блютуз у друзей или родственников, чтобы попытаться подключить на нём беспроводные наушники.
Читайте также: как включить беспроводные наушники JBL.
Решение проблемы, если перестал работать один наушник JBL
Если наушники JBL работали, но через некоторое время из одного перестал поступать звук, попробуйте применить инструкцию выше. Подключите их заново и проверьте. Если не удалось исправить проблему, проверьте на целостность провод. Возможно он был изломлен в одно месте. Обычно такие проблемы появляются после того, как наушники упали или были ударены. Скорее всего внутри корпуса одного из устройств были нарушены провода или контакты. Не исключено, что вышел из строя аккумулятор беспроводных наушников.
Если у вас уже был опыт ремонта других электронных устройств, вы можете попытаться самостоятельно починить и свои наушники JBL. Так как их корпус оснащён преимущественно проводами. Корпус регулятора или аккумулятора склеивается. Поэтому, чтобы открыть их, нужно поддеть две пластиковые части ножом или узким металлическим предметом. После чего аккуратно их отделять друг от друга. Внутри одного из наушников нам нужно найти опаленные провода или окислённые детали. Найдя их, попытайтесь удалить нагары и окисел.
В случае если провод был повреждён, его необходимо заменить. Найдите другой с таким же сечением и нарастите спайкой. Если вы подключаете наушники к ноутбуку или компьютеру, то проблемы могут быть с драйвером.
Как поступить, если JBL не включаются на ноутбуке
На ПК частой причиной ошибок в работе Bluetooth гарнитуры или проводных наушников является отсутствие драйвера. Или неправильная его работа. Поэтому одно или сразу оба устройства JBL просто не включаются.
Необходимо открыть диспетчер устройств и проверить соответствующее ПО:
- Нажмите вместе WIN+PAUSE и выберите пункт слева в меню «Диспетчер устройств»;
- Найдите в списке подключенных к компьютеру устройств наушники JBL;
- Выберите его ПКМ и нажмите «Обновить драйвер»;
- Если устройства нет в списке, попробуйте открыть раздел «Сетевые адаптеры» (если это блютуз наушники JBL) или «Звуковые устройства» (если наушники проводные) и найти его здесь. Или нажмите на кнопку вверху на панели «Обновить конфигурацию».
Если гарнитура появилась в списке устройств после нажатия кнопки, нажмите по имени модели ПКМ и выберите «Обновить…». Попробуйте переподключить к компьютеру или ноутбуку наушники. Возможно, ваше устройство отказывается работать с разными устройствами. Это значит, что поломка может затронуть важные их части, такие как аккумулятор. Или из строя вышел сам динамик.
Это часто подтверждается тем, что звук из левого или правого уха выходит, но он значительно тише. В этом случае один ваш наушник JBL сломался, поэтому и не работает. Обратитесь в сервис, чтобы попытаться его починить. Или вернитесь в магазин, где вы покупали устройство. У вас есть возможно вернуть его, если гарантийный срок ещё не закончился.
1 комментарий