Если вы пытаетесь войти в PlayStation Network, но СМС-сообщение с кодом не доходит до вашего телефона, есть способы исправить это. Ознакомьтесь с несколькими способами решить проблему.
Вариант 1. Перезагрузка сотовой сети
Мобильные операторы предоставляют качественные услуги абонентам. Перебоев с мобильной связью практически не бывает. Если появились проблемы с получением СМС, то с большей вероятностью, что она на стороне отправителя. Чтобы в этом убедиться, нужно перезагрузить мобильное устройство. Это позволит сбросить настройки сети и восстановить работу, если причина была всё же в инфраструктуре оператора.
Подождите полной загрузки смартфона и убедитесь, что сеть заработала на нём. Об этом подскажет уровень сигнала, который отображается в виде статусных полос в верхней части экрана. Затем снова войдите в PlayStation Network и запросите код для авторизации.
Читайте также: как забрать игру PS Plus в России?
Вариант 2. Подключение резервных кодов
С проблемой того, что не приходит СМС с кодом от PlayStation столкнулись многие пользователи в России. Ситуация схожа с замедлением YouTube – у кого-то всё работает в нормальном режиме, другая часть игроков не может войти в свой аккаунт. В таком случае нужно выполнить настройки, чтобы в следующий раз у вас получилось авторизоваться. Воспользуйтесь параметрами консоли:
- Откройте главное меню и выберите «Настройки»;
- Далее на следующей странице переключитесь на пункт «Пользователи и учётные данные»;
- Теперь найдите на следующем шаге пункт «Безопасность»;
- В списке пунктов нажмите «Резервные коды»;
- Используйте далее мобильное приложение или веб-сайт PlayStation и перейдите в раздел «Вход с помощью резервного кода».
Коды являются статическими и их можно использовать, если появляются проблемы с подключением к сети. Найдите их в личном кабинете приложения или сайта.
Это интересно: как продлить подписку PS Plus в России в 2024 году?
Вариант 3. Неверные запросы
Сеть PlayStation может временно не отправлять коды по причине нагрузки сети. Тогда пользователю ничего не остаётся, как отправить повторно запрос и ожидать какое-то время. Иногда требуется несколько минут, чтобы долгожданное сообщение с кодом всё же пришло на мобильный телефон. Не следует медлить, сразу же введите его в форму, так как для этого отводится определённое время. Когда оно завершится, нужно будет заново отправлять запрос на получение СМС с кодом.
Также, если вы уже долгое время ожидаете ответа от Network PlayStation, попробуйте отправить несколько произвольных сообщений в ответ. Откройте переписку с сервисом и напишите любое сообщение. Раскладка, а также язык – неважны. Необходимо отправить несколько подобных СМС, после чего система направляет для вас код. Если не получилось с первого раза, отправьте запрос повторно и продолжайте отправлять случайные текстовые ответы.
Вариант 4. Обращение в поддержку PlayStation
Используя описанные способы получить сообщение СМС от сервиса PlayStation Network, они могли не сработать. Если вы по-прежнему не можете получить код и пройти авторизацию, проблемы возникли на стороне сервиса. В этом случае воспользуйтесь службой поддержки на веб-сайте PlayStation. Нажмите на кнопку для создания запроса и выберите подходящую тему. Затем заполните форму и опишите что произошло.
Часто пользователи обращаются в поддержку по причине утери второго фактора защиты аккаунта. Для этого нужно знать идентификатор пользователя, адрес электронной почты, привязанной к профилю, а также последнюю транзакцию (если есть). В этом случае рекомендуется позвонить по номеру телефона:
- 8 800 200 76 67 – для пользователей из России;
- 8 800 070 7035 – для пользователей из Казахстана;
- 8 820 0071 7667 – для пользователей из Беларуси.
Если нет возможности получить код авторизации, возможно ваш оператор сможет объяснить причину или помочь с решением. Позвоните на горячую линию по короткому номеру и проверьте статус работы сети. Иногда код подтверждения запрашивается, хотя владелец аккаунта не включал двухфакторную аутентификацию. Это может означать, что вашим аккаунтом уже пользуется кто-то другой. В этом случае необходимо немедленно связаться со службой поддержки.
Вариант 5. Проверка настроек смартфона
Иногда блокировать входящие сообщения могут определённые настройки смартфона. Перед тем, как отправлять запрос на получение кода повторно, проверьте в параметрах телефона, не включен ли режим полёта. Данная функция находится в меню быстрого доступа. Разблокировав телефон и опустив «шторку», пользователь сможет найти её. Если опция активна, она будет подсвечена, выключенная кнопка является бесцветной.
Сбросьте настройки сети, чтобы восстановить их по умолчанию, этот способ можно использовать вместе с перезагрузкой мобильного устройства. Если уровень сигнала низкий, смените местоположение и попробуйте найти более стабильный сигнал. В меню быстрого доступа отключите другие функции системы, оставьте только важные, такие как Wi-Fi, Bluetooth, Звук и т.д.
Вариант 6. Другие способы доступа
Если консоль была приобретена «с рук», рекомендуется завести новый аккаунт. Доступ к предыдущему может быть заблокирован по разным причинам. В этом случае вы не сможете авторизоваться в PlayStation Network, даже если на телефоне всё же поступит сообщение СМС с кодом подтверждения. Также можно выполнить восстановление своего аккаунта. В таком случае появится возможность войти другими способами. Для его реализации нужно обратиться к специалистам поддержки компании и выполнить все рекомендации.
Комментарии