Те, кто пользуется продукцией компании Apple могут столкнуться с появлением на мониторе устройства сообщения «support.apple.com/iphone/restore». Этот случай уже прозвали «повторным режимом восстановления» — из-за зацикливания этого сообщения. Такая ошибка на устройствах обычно появляется при обновлениях ПО или специального магазина iTunes либо, когда владелец пытается восстановить настройки по умолчанию. Само сообщение предлагает владельцу обратиться на сайт поддержки, в раздел восстановления устройства. В этой статье мы с вами разберемся, что делать в этой ситуации.
Убираем надпись Support.apple.com с экрана
Первым действием необходимо перезагрузить устройство, на котором появляется это сообщение. Есть несколько способов это сделать для «яблочных телефонов»:
- В 6-ой версии iPhone для перезапуска устройства можно зажать одновременно 2 кнопки «Домой» и кнопку блокировки. Их необходимо задержать на некоторое количество времени до 10 секунд. Вы должны увидеть на экране логотип компании.
- Если у вас 7-ая версия телефона от Apple или выше, зажмите также 2 кнопки – блокировка и уменьшение громкости. Их необходимо держать, как и в первом случае, около 10 секунд.
Устраняем сообщение в iTunes
Необходимо обновить приложение iTunes на своем устройство до последней версии. Для этого для Windows:
- Запустите на компьютере приложение iTunes.
- Внутри программы, в верхнем разделе найдите пункт «Справка», «Проверка обновлений».
- Чтобы продолжить установку, следуйте дальнейшим подсказками.
Для Mac:
- Запустите приложение App Store на ПК с ОС Mac.
- Выберите «Обновление» в верхнем разделе окна.
- Если есть обновления для этой программы, вы увидите предложение установить его на ваш компьютер.
В том случае, если никаких предложений от системы не поступает – значит у вас стоит актуальная версия, обновление которой не нужно.
Устанавливаем обновления для Mac
Сообщение Support.apple.com/iphone/restore может появляться на компьютере под управлением ОС Mac. Одна из причин – устаревшее программное обеспечение. Обновление операционной системы и других программ на компьютере происходит из App Store. Для того, чтобы проверить и установить все необходимые обновления – откройте магазин.
- Затем на в области инструментов найдите и нажмите кнопку «Обновить». Все обновления, которые вы устанавливали в течении последнего месяца, находятся ниже данного списка.
- В том случае, если необходимые программы не обновляются, вернитесь назад в пункт «Обновления» для того, чтобы проверить наличие обновлений повторно. Если здесь ничего нового не появилось, значит проведите поиск нужных вам программ для обновлений.
- Некоторые обновления браузера Safari и дополнительных утилит могут быть не видны, потому что они предназначены для Mac OS.
- Для программ, которые были скачены не из магазина Apple, проверьте обновления на официальном сайте разработчика.
Подключите обновляемой устройство к компьютеру
При обновлениях на мобильных устройствах вы можете наблюдать сообщение об support.apple.com на экране. Необходимо подключить устройство к компьютеру и выполнить установку обновлений с него. Очень важным является использование для этих целей только оригинальное зарядное устройство. После присоединения устройства к компьютеру вы можете увидеть на экране сообщение, которое говорит о возникшей проблеме. Выберите опцию «Восстановление» и нажмите «Продолжить».
Устранение проблем с iPhone при помощи ReiBoot
Для клинических ситуаций, если устройству не помогают ни одни рекомендации, можно воспользоваться специальной программой для восстановления рабочего состояния системы. Программа доступна в двух версиях Pro и базовая. Для устранения зависаний и ошибок вам вполне будет достаточно базовой версии. Приложение способно как устранять ошибки, так и безопасно устанавливать все необходимые обновления с поддержкой мгновенного восстановления. Для того, чтобы скачать и воспользоваться программой, перейдите по ссылке на официальный сайт разработчика — https://www.tenorshare.ru/products/reiboot.html.
Для устранения проблем при помощи ReiBoot достаточно использовать одну кнопку. Для использования программы установите ее на свой компьютер и запустите:
- Теперь подключите устройство Apple будь то iPhone, iPad к компьютеру по USB-кабелю.
- В окне программы вы увидите предложенные варианты для совершений манипуляций над устройством, вроде восстановления, обновления ПО или устранения ошибок.
- В нашем случае в программе есть подходящий пункт «Выйти из режима восстановления». Выбираем его и подтверждаем действие. Через некоторое мгновение вы снова можете воспользоваться своим устройством.
Если у вас нет времени испытывать различные варианты устранения сообщения «support.apple.com/iphone/restore», то программа вам станет незаменимым помощником.
2 комментария