С момента появления в феврале 2018 акции «Авито Доставка» её услугами воспользовались множество посетителей одноименной торговой площадки. Возможность существенно упростить отправку и получение товара привлекла многих пользователей, при этом у акции также нашлось множество критиков, указывающих на найденные ими огрехи и недочёты. Ниже мы разберём наиболее часто встречающиеся характерные отзывы тех, кто воспользовался услугой «Авито Доставка», рассмотрим преимущества и недостатки указанной акции.
Что такое «Авито Доставка»?
Акция была включена в функционал торговой площадки Avitp сравнительно недавно – с 19 февраля 2018 года. Конечной датой акции было заявлено 30 сентября 2018 года, при этом, согласно правил акции, её срок может быть продолжен. Партнёрами услуги выступили «Тинькофф Банк» и служба доставки «Boxberry», взявшая на себя доставку покупаемых через систему товаров.
Целями акции были провозглашены:
- повышение скорости продаж;
- увеличение спроса на предлагаемые продавцом товары за счёт огромного числа посетителей Авито;
- простой и удобный механизм отправки;
- гарантия компенсации повреждённого или утерянного товара;
- ликвидация различных проблем при доставке товара покупателю и получении оплаты.
Казалось бы, плюсы очевидны, и продукт полностью оправдывает себя. Но всё ли так однозначно? Давайте почитаем отзывы пользователей, и составим об услуге собственное мнение.
Это может быть полезным: Как пользоваться Авито Доставка.
Отзывы тех, кто пользовался сервисом доставки от Avito
С самого старта акции её возможности были положительно оценены множеством пользователей. В частности, можно отметить следующие отзывы тех, кто использовал услугу от Avito:
Но при этом у акции быстро обнаружились множество недочётов и подводных камней. В частности, отзывы пользователей «Авито Доставка» отмечают следующее:
- Специалисты службы доставки «Boxberry» не всегда обладают должным пониманием и компетенцией для правильной упаковки отправляемого товара. Вследствие этого хрупкий и легко бьющийся товар приезжает к покупателю в уже повреждённом состоянии;
- Специалисты «Boxberry» могут не проверять содержимое уже упакованных и запечатанных коробок. Вследствие этого злоумышленник может отправить в такой коробке всё что угодно, а система гарантирует получение таким злоумышленником денег за мнимый «товар»;
- Вследствие различных технических проблем, ответственный банк (обычно это «Тинькофф банк») вовремя не перечисляет деньги, и продавцу иногда приходится ждать неделями в ожидании получения его заработка;
- Система не всегда вовремя обновляет статусы. К примеру, покупатель получил товар, а сообщения продавцу о полученном товаре может отсутствовать на протяжении нескольких дней;
- Служба поддержки Авито не работает на должном уровне, ответа от специалистов службы можно ожидать на протяжении суток и более;
- Сбоит система вывода денег. Использование различных платёжных карт никак не помогает в решении вопроса;
- В случае отказа покупателя от товара специалисты «Boxberry» требуют от продавца оплатить доставку товара;
- В некоторых случаях посылка и вовсе исчезает в дороге, при этом отследить её бывает довольно тяжело.
Как видим, указанные отзывы о сервисе доставки от Avito наглядно демонстрируют, что функционал акции ещё не отлажен, и нуждается в дальнейших улучшениях и шлифовке. Насколько желаемое будет реализовано — покажет время.
Также в одном из наших материалов мы разобрали: Мошенники в Авито Доставка.
Заключение
Выше мы разобрали отзывы тех, кто работал с популярным сервисом «Авито Доставка». А также привели наиболее характерные комментарии пользователей, позволяющих наглядно уяснить суть возникающих в ходе акции проблем. В целом же функционал акции зарекомендовал себя эффективным инструментом для приобретаемых на Avito товаров, потому можем рекомендовать услугу всем заинтересованным в надёжной доставке лицам.
Комментарии