Проблема, связанная с невозможностью раздать Интернет с Айфона на другие устройства посредством беспроводной сети Wi-Fi часто сопровождает сообщение об ошибке. Пользователю сообщают «Чтобы включить Режим модема для этой учетной записи, обратитесь в Carrier». В статье расскажем, что все это значит и как исправить, чтобы организовать беспроводную точку доступа для доверенных устройств.
Что значит обратитесь в Carrier?
Carrier в терминологии английского языка – это оператор сотовой связи. Рекомендация обратиться к своему провайдеру подразумевает необходимость получить настройки сети Интернет. В iOS посмотреть, какой именно оператор используется, можно в Настройках по пути «Основные», далее «Об этом устройстве» и, наконец, открыв раздел «Оператор». Здесь в значении Carrier будет записано название телекоммуникационного провайдера.
Почему на Айфоне пропал Режим модема?
Это распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи, если в процессе обновления настроек поставщика телекоммуникационных услуг происходит ошибка. Данные оператора связи могут оказаться повреждены при передаче, например, если сигнал окажется нестабильным, или произойдет сбой прошивки в ходе применения настроек. Нередко при этом в Настройках iOS вовсе может отсутствовать пункт «Режим модема». Подробные инструкции о том, как устранить подобные неполадки читайте далее.
Интересное: Как сохранить гифку на Айфон и компьютер из ВК, Твиттера, Одноклассников?
Как исправить Carrier в Айфоне?
Если на iPhone пропала функция «Режим модема» или не выходит активировать этот режим, при этом телефон отображает текст «Чтобы включить Режим модема для этой учетной записи, обратитесь в Carrier», это означает, что установки передачи мобильных данных утратили актуальность или некорректно изменены.
- Зайдите в Настройки телефона или планшета.
- Далее откройте раздел «Сотовая связь».
- Затем «Сотовая сеть передачи данных».
- Прокрутите страницу до секции «Режим модема» и проверьте данные, которые отображаются в строке APN (Access Point Name). Имя пользователя и Пароль – поля не обязательные для заполнения, а вот APN нужно вписать. Узнать свой APN можно у оператора связи, позвонив в службу поддержки. В таблице ниже приведены значения для наиболее популярных поставщиков телекоммуникационных услуг.
- Нажмите на строке APN и впишите соответствующие данные.
Писать название APN важно без ошибок. Достаточно одного неправильно введенного символа и проблема останется не решенной.
Какой узнать какой APN у вашего оператора?
APN | Имя пользователя | Пароль | |
---|---|---|---|
МТС | internet.mts.ru | mts | mts |
Мегафон | internet | gdata | gdata |
Билайн | internet.beeline.ru | beeline | beeline |
Теле2 | internet.tele2.ru | Пусто | Пусто |
Yota | internet | gdata | gdata |
СберМобайл | sberbank | Пусто | Пусто |
Тинькофф Мобайл | m.tinkoff | Пусто | Пусто |
Газпромбанк Мобайл | gpb | Пусто | Пусто |
Операторы сотовой связи поддерживают отправку настроек сети. Если вы не уверены в правильности написания названия APN, запросите настройки Интернета с помощью звонка, SMS или USSD-команды. Узнать, как именно выполняется процедура автоматического применения настроек можно на сайте оператора или обратившись в службу поддержки клиентов.
Продолжите настройку:
- Используя кнопку «Назад» в верхней части экрана справа выйдите из настроек и перезагрузите мобильное устройство.
- Затем попробуйте организовать Wi-Fi точку доступа вновь. Для в Настройках перейдите в раздел «Режим модема».
- Передвиньте переключатель в позицию «Включено».
Проверьте, возникает ли ошибка вновь, могут ли подключиться к беспроводной сети и получить доступ к интернету другие гаджеты.
Дополнительно: Возможно возникла проблема с выставлением счета для вашей мобильной учетной записи МТС на Айфоне.
Как быть, если режим модема не запускается из-за сбоя прошивки?
Другой способ решения проблемы, имеет смысл применить, если первый не помог. Чаще всего осложнение связано с программным сбоем, хотя и в этом случае пользователь получает сообщение о необходимости обратиться к Carrier.
Сбросьте настройки сети:
- Откройте Настройки iOS и перейдите в раздел «Основные».
- Прокрутите страницу в самый низ и нажмите на пункте «Сброс».
- На следующей странице выберите «Сбросить настройки сети» и затем нажмите кнопку «Сбросить настройки» в нижней части окна.
- Дождитесь завершения процедуры.
- После завершения сброса, заново введите пароль от Wi-Fi.
- Эти действия должны помочь устранить проблему с активацией режима модема на Айфоне или Айпаде.
К сожалению, хоть и редко, но возникают и неполадки, которые пользователь самостоятельно устранить не в силах. Это, как правило, связано с поломкой аппаратной составляющей iPhone или iPad. Выход в такой ситуации лишь один – необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, попросить провести диагностику гаджета, чтобы обнаружить источник сбоя и провести квалифицированный ремонт.
1 комментарий