СделайкомпОбзорыЧтобы включить Режим модема для этой учетной записи, обратитесь в Carrier что это на Айфоне?

Чтобы включить Режим модема для этой учетной записи, обратитесь в Carrier что это на Айфоне?

Проблема, связанная с невозможностью раздать Интернет с Айфона на другие устройства посредством беспроводной сети Wi-Fi часто сопровождает сообщение об ошибке. Пользователю сообщают «Чтобы включить Режим модема для этой учетной записи, обратитесь в Carrier». В статье расскажем, что все это значит и как исправить, чтобы организовать беспроводную точку доступа для доверенных устройств.

Что значит обратитесь в Carrier?

Carrier в терминологии английского языка – это оператор сотовой связи. Рекомендация обратиться к своему провайдеру подразумевает необходимость получить настройки сети Интернет. В iOS посмотреть, какой именно оператор используется, можно в Настройках по пути «Основные», далее «Об этом устройстве» и, наконец, открыв раздел «Оператор». Здесь в значении Carrier будет записано название телекоммуникационного провайдера.

Почему на Айфоне пропал Режим модема?

Это распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи, если в процессе обновления настроек поставщика телекоммуникационных услуг происходит ошибка. Данные оператора связи могут оказаться повреждены при передаче, например, если сигнал окажется нестабильным, или произойдет сбой прошивки в ходе применения настроек. Нередко при этом в Настройках iOS вовсе может отсутствовать пункт «Режим модема». Подробные инструкции о том, как устранить подобные неполадки читайте далее.

Интересное: Как сохранить гифку на Айфон и компьютер из ВК, Твиттера, Одноклассников?

Как исправить Carrier в Айфоне?

Если на iPhone пропала функция «Режим модема» или не выходит активировать этот режим, при этом телефон отображает текст «Чтобы включить Режим модема для этой учетной записи, обратитесь в Carrier», это означает, что установки передачи мобильных данных утратили актуальность или некорректно изменены.

  1. Зайдите в Настройки телефона или планшета.
  2. Далее откройте раздел «Сотовая связь».
  3. Затем «Сотовая сеть передачи данных».
  4. Прокрутите страницу до секции «Режим модема» и проверьте данные, которые отображаются в строке APN (Access Point Name). Имя пользователя и Пароль – поля не обязательные для заполнения, а вот APN нужно вписать. Узнать свой APN можно у оператора связи, позвонив в службу поддержки. В таблице ниже приведены значения для наиболее популярных поставщиков телекоммуникационных услуг.
  5. Нажмите на строке APN и впишите соответствующие данные.

Писать название APN важно без ошибок. Достаточно одного неправильно введенного символа и проблема останется не решенной.

Какой узнать какой APN у вашего оператора?

APNИмя пользователяПароль
МТСinternet.mts.rumtsmts
Мегафонinternetgdatagdata
Билайнinternet.beeline.rubeelinebeeline
Теле2internet.tele2.ruПустоПусто
Yotainternetgdatagdata
СберМобайлsberbankПустоПусто
Тинькофф Мобайлm.tinkoffПустоПусто
Газпромбанк МобайлgpbПустоПусто

Операторы сотовой связи поддерживают отправку настроек сети. Если вы не уверены в правильности написания названия APN, запросите настройки Интернета с помощью звонка, SMS или USSD-команды. Узнать, как именно выполняется процедура автоматического применения настроек можно на сайте оператора или обратившись в службу поддержки клиентов.

Продолжите настройку:

  1. Используя кнопку «Назад» в верхней части экрана справа выйдите из настроек и перезагрузите мобильное устройство.
  2. Затем попробуйте организовать Wi-Fi точку доступа вновь. Для в Настройках перейдите в раздел «Режим модема».
  3. Передвиньте переключатель в позицию «Включено».

Проверьте, возникает ли ошибка вновь, могут ли подключиться к беспроводной сети и получить доступ к интернету другие гаджеты.

Дополнительно: Возможно возникла проблема с выставлением счета для вашей мобильной учетной записи МТС на Айфоне.

Как быть, если режим модема не запускается из-за сбоя прошивки?

Другой способ решения проблемы, имеет смысл применить, если первый не помог. Чаще всего осложнение связано с программным сбоем, хотя и в этом случае пользователь получает сообщение о необходимости обратиться к Carrier.

Сбросьте настройки сети:

  1. Откройте Настройки iOS и перейдите в раздел «Основные».
  2. Прокрутите страницу в самый низ и нажмите на пункте «Сброс».
  3. На следующей странице выберите «Сбросить настройки сети» и затем нажмите кнопку «Сбросить настройки» в нижней части окна.
  4. Дождитесь завершения процедуры.
  5. После завершения сброса, заново введите пароль от Wi-Fi.
  6. Эти действия должны помочь устранить проблему с активацией режима модема на Айфоне или Айпаде.

К сожалению, хоть и редко, но возникают и неполадки, которые пользователь самостоятельно устранить не в силах. Это, как правило, связано с поломкой аппаратной составляющей iPhone или iPad. Выход в такой ситуации лишь один – необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, попросить провести диагностику гаджета, чтобы обнаружить источник сбоя и провести квалифицированный ремонт.

1 комментарий

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Кемел Балтабеков
почему сверху не показывает имя оператора?и как устранить эту проблему?