СделайкомпОбзорыЧто значит Принято в сортировочный центр сеткой (транзит)

Что значит Принято в сортировочный центр сеткой (транзит)

В Подмосковье в 2009 году впервые был запущен сортировочный центр. Это сооружение призвано обрабатывать и перенаправлять потоки посылок, писем и другой корреспонденции по адресу доставки. Они также позволяют получателю или отправителю узнать, где посылка сейчас находится. Одним из статусов при отслеживании является — «Принято в сортировочный центр сеткой (транзит)». Что же именно это значит — читайте далее.

Когда присваивается статус «Принято в сортировочный центр сеткой (транзит)»

Сортировочные центры (АСЦ) — это отделения Почты России, в которых происходит обработка почтовых отправлений. Они расположены почти в каждом российском городе. Каждый такой центр способен принимать транзитные поставки почты и направлять их по следующему адресу сортировочного центра. Или почтового отделения. Практически все посылки обрабатываются за короткий период времени — в среднем за 6 часов.

Цех сортировочного центра

Каждый АСЦ может быть транзитным или конечным в зависимости от адреса доставки. Если посылка, которую направили в Москву, попала в АСЦ Екатеринбурга, то этот пункт будет для неё транзитным. Это значит, что посылка будет иметь статус «Принято в сортировочный центр сеткой (транзит)». Если посылка пришла в один из московских центров, то следующим пунктом будет почтовое отделение по адресу прописки получателя. Отслеживая почтовые отправления можно заметить множество разных статусов.

Читайте также: сортировочный центр Шарапово - где это?

Что значат другие статусы почтовых отправлений

Некоторые из статусов на сайте Почты России или других можно понять из их названия. Но другие довольно сложно определяются из-за запутанного названия:

Статусы:Пояснение:
«Импорт»Если вы видите при отслеживании этот статус, то он означает, что посылка прибыла в авиационное отделение почты. Здесь она проходит проверку, её взвешивают, проверяются все соответствующие документы. Этот пункт посылки проходят в среднем за сутки. В нагруженные дни и в праздники оформление может достигать по времени 2 суток.
«Передано таможне»Статус говорит о том, что курьерская служба передала посылку в таможенное отделение почты. Здесь также проходит осмотр товара. В случае подозрений на то, что внутри может быть запрещённые товары, посылка может быть вскрыта. В этом случае она задержится на таможне ещё на 1 суток. А статус изменится на «Задержано таможней».
«Прибыло в сортировочный центр»В СЦ посылка может попасть из авиационного отделения, из другого СЦ, из таможни. Статус означает, что отправление приняли в отделение обработки.
«Экспорт»Этот период считается самым длительным в доставке посылки. Это связано с организацией перевозок, при которых посылка будет отправлена в том случае, если грузовой борт будет заполнен до предела другими посылками и почтовыми отправлениями. А иногда этот период может быть продлён до двух недель.
«Прибыло в место вручения»Посылка поступила в ближайшее отделение почты. В этом случае получатель может отправляться на почту, указанную в форме для отслеживания. Для того, чтобы получить посылку, нужно при себе иметь паспорт или подобный документ, подтверждающий личность человека.
Статус "Экспорт" при отслеживании

После получения посылки на руки, пользователь может видеть среди статусов новый — «Вручение адресату».

По каким причинам посылка может не отслеживается

В приложениях для определения пути следования вашей посылки можно заметить, что статус «Принято в сортировочный центр сеткой» или транзитом не меняется. Он может отображаться несколько дней.

Сортировочный центр Почты России

Если данный статус не меняется уже после прохождения таможни на территории РФ, можно обратиться на горячую линию поддержки Почты России. И попытаться выяснить причины задержки посылки. Для всех российских операторов доступен номер — +7 (495) 739-47-12.

Контакты Линии Доверия Почты России

Можно также написать на электронную почту: hotline@russianpost.ru. Для удостоверения в том, что посылка принадлежит вам, необходимо будет предоставить свои личные данные, трек для отслеживания и другие. Попробуйте сменить систему для отслеживания, которой вы пользовались. Это значит, что, например, вместо сайта или приложения Почты России, можно использовать https://track24.ru.

Это может быть полезным: Можно ли забирать посылки из сортировочного центра?

Обработка посылок после принятия в сортировочный центр

Попадая в СЦ, отправления разгружаются по ёмким контейнерам. После этого погружаются на конвейер, где происходит массовая сортировка. Если с документами посылки всё в порядке, они быстро идентифицируются в системе. И оператор определяет её следующий маршрут. Затем такие посылки попадают в определённые контейнера для погрузки на грузовые автомобили. Те же посылки и отправления, в которых определились ошибки или отсутствуют какие-либо данные, будут проходить дополнительную сортировку.

Сортировочный центр Почты России

Но теперь за работу берётся человек. Специальные для этого люди вручную пересматривают адреса доставки или отправления.

Ручная обработка посылок в СЦ

И если это возможно, то исправляют ошибки. Или дополняют информацию, которая требуется для дальнейшего маршрута посылки.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, что же именно значит статус «Принято в сортировочный центр сеткой (транзит)». В небольшом ролике вы сможете узнать, как работают российские АСЦ.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется