В китайском онлайн-магазине AliExpress можно купить любую вещь. Весь товар находится у азиатского продавца. А чтобы доставить нам его, при покупке через интерфейс сайта необходимо указать доставщика. Одним из самых популярных российских курьерских службы является IML.ru, и из этой статьи вы узнаете, что делать, если пришла СМС с сайта «Подтвердить заказ».
Значение СМС «Подтвердить заказ» от курьерской службы
IML является уже популярной логистической компанией, которая доставляет товары из магазина по всей России и не только. На рынке услуг доставки работает более 14 лет и имеет все соответствующие инструменты для реализации своей деятельности. У службы большое количество точек самовывоза, компания предлагает услуги фулфилмента, курьерскую доставку, а также доставку пешими курьерами по городу.
Сообщение «Подтвердить заказ» может приходить пользователям, которые заказывали какой-нибудь товар в Алиэкспресс. Даже если лично не выбирали эту службу доставки в личном кабинете. СМС требует от нас подтверждение заказа. А это значит, что ваша посылка прибыла в ближайший сортировочный центр компании IML по России.
Как правило, в сообщении указана ссылка на магазин, где был заказан товар. Перейдите по ней и нажмите кнопку «Подтвердить», если это ваша посылка.
Если вы ничего не заказывали, вы можете проигнорировать такое послание. В некоторых случаях может позвонить оператор компании IML.ru и попросить вас подтвердить, что товар заказывали вы и от него не отказываетесь.
На номера клиентов службы приходят сообщения другого содержания, которые также требуют пояснения.
Это интересно: как прослушать голосовое сообщение МТС.
Что делать, если пришло сообщение «Заказ из Китая на доставке…» на сайте IML.ru
Сообщение от IML «Ваш заказ из Китая на доставке» содержит данные для входа в вашу учётную запись. Вам нужно авторизоваться на сайте и также подтвердить заказ. Сделать это можно в личном кабинете сайта .
После входа на сайте в ЛК появится кнопка для подтверждения. В некоторых случаях здесь появляется сообщение: «Ожидается применение изменений». И не получается войти в свой личный кабинет. Стоит зайти по веб-адресу через некоторое время.
Если система IML.ru не пускает вас, а создание нового профиля заканчивается очередными ошибками или отказом, вам необходимо связаться со службой технической поддержки. Возможно данные, которые были вами получены уже просрочены. И необходимы новые, отправка которых по каким-то причинам задерживается.
Способы обращения: | Подробности: |
---|---|
Для жителей Москвы и области есть телефон: | 8 495 988 49 05 |
Граждане Санкт-Петербурга могут звонить по номеру: | 8 812 309 39 55 |
Номер бесплатен для всей России: | 8 800 755 755 1 |
Адрес электронной почты: | call@iml.ru |
Объясните сложившуюся ситуацию и попросите у оператора технической поддержки IML помощи.
Читайте также: отгружено из промежуточного пункта службы доставки - что значит?
Сообщение «Заказ из Китая передан курьеру»
При создании заказа в магазине AliExpress мы указываем свои контактные данные, чтобы с нами смогли связаться продавцы в случае необходимости. А также курьерские службы в нашей стране. Таким образом мы получаем СМС «Подтвердить заказ» и «Заказ из Китая передан курьеру». Последний статус говорит нам о том, что посылка наконец-то прибыла в Россию. Ваш товар попал в руки российского курьера IML.ru. Максимальный срок доставки — 10 дней. Но если вы проживаете в крупном городе, то должны получить свой товар гораздо раньше.
В полученном нами СМС есть номер, по которому мы можем уточнить интересующие нас детали у представителя службы. Нередко случается, что на звонок никто не отвечает. Это в очередной раз говорит о недостаточном качестве обслуживания компанией своих клиентов. Когда IML получает вашу посылку, в сообщении также должны быть данные для отслеживания. Их можно использовать, чтобы узнать, в каком регионе сейчас находится ваш товар.
Это может быть полезным: транспортировка отменена на Алиэкспресс - что значит?
Каким образом отследить посылку на сайте IML
Компания IML предоставляет свои услуги по всей территории России. В связи с этим был создан инструмент, который позволяет клиентам отслеживать местонахождение своих товаров. На сайте этот раздел можно найти в главном меню — «Отследить заказ».
Выбрав его, мы попадаем на страницу с формой для отслеживания. Нам необходима ещё одна составляющая — штрих-код. Вводим его в пустую строку, проходим капчу и нажимаем на кнопку «Найти».
Если техническая поддержка не отвечает на ваши звонки или отправленные электронные письма, вы можете воспользоваться другим способом связи. Перейдя на этот адрес , у вас будет возможность написать письменное обращение на сайте компании.
Этот тип контакта гарантирует создателю письма, что его обращение будет рассмотрено. Условием для этого является точное указание ваших контактов для обратной связи. А также отсутствие оскорблений в адрес сотрудников и соблюдение стиля делового письма.
Формой обратной связи вы также можете воспользоваться при получении СМС-сообщения от IML.ru, в котором указано «Подтвердить заказ», или в любом другом вопросе, которые у вас появились. Если служба не отвечает на звонки по телефону.
7 комментариев