Как работает Доставка Авито

С начала запуска акции «Авито Доставка» в феврале 2018 года её функционалом успели воспользоваться тысячи человек. Простая схема доставки, прозрачные условия оплаты и получения товара, быстрое решение возникающих конфликтов и удобный сервис. Все эти декларируемые плюсы были с энтузиазмом встречены многими пользователями. Но как это часто бывает, в ходе акции множество людей встретились с различными подводными камнями, и начальный энтузиазм существенно угас. Что же случилось? Давайте разберём, каким образом работает новая доставка от сервиса Авито, каковы её характерные особенности, и с какими плюсами и минусами встретились участники указанной акции.

Условия популярной акции «Авито Доставка»

Акция «Авито Доставка» была объявлена компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (владельцем «Авито») сроком с 19 февраля 2018 года по 30 сентября 2018 года (с возможностью её продления). Партнёрами акции выступили «Тинькофф Банк» (обеспечение платежей) и служба «Boxberry» (доставка приобретённых покупателем товаров). Целями акции были заявлены упрощение расчётов между продавцом и покупателем. А также надёжная доставка приобретённого товара, гарантия получения продавцом средств за проданный им товар. Далее вы узнаете, как функционирует упомянутая Авито Доставка.

Условия акции сводились к следующему:

  • Поставка услуг по акции «Авито Доставка» распространяется только на продавцов – физических лиц;
  • Доставляемый товар не должен весить более 15 кг, иметь габариты более 120 × 80 × 50 см, и не быть запрещён законом (оружие, наркотики, животные и растения и др.);
  • Доставка осуществляется службой доставки «Boxberry», при этом специалисты данной компании отвечают за упаковку товара;
  • Доставка товара оплачивается покупателем;
  • При покупке доставляемого товара соответствующая сумма на карте покупателя резервируется, и после получения товара отправляется продавцу.

Как же именно работает акция «Доставка Авито» для продавцов и покупателей? Давайте разберёмся.

Читайте также: Как удалить аккаунт на Авито.

Особенности сервиса Avito.ru для продавцов

Если вы являетесь продавцом и физическим лицом, то работа с сервисом доставки от Авито состоит для вас в следующем:

  1. Вы авторизуетесь на Авито;
  2. Создаёте объявление о продаже товара, в нём активируете пункт «Авито Доставка»;
  3. После этого на странице данного товара появляется кнопка «Купить»;

    Активируйте опцию Авито Доставка

    Активируйте опцию Авито Доставка

  4. Ваш клиент жмёт на данную кнопку, оплачивает стоимость товара и доставки, после чего указанная сумма на его карте резервируется системой;
  5. Вы получаете оповещение о покупке товара продавцом и необходимости отправить товар покупателю на протяжении 2 суток. В оповещении будет прилагаться специальный код;
  6. С этим кодом, паспортом и товаром вы отправляетесь в ближайший пункт «Boxberry», где посылку запаковывают и отправляют покупателю;
  7. Следующим пунктом функционирования Авито Доставка — покупатель получает товар, осматривает его, расписывается в получении;
  8. Вы получаете уведомление о доставке товара и возможности вывода полученных за товар средств на свою расчётную карту. В специальной форме будет необходимо ввести номер карты, срок её действия, CVC код. После этого партнёр акции «Тинькофф Банк» сначала спишет с данной карты один рубль в целях проверки работоспособности карты. Потом перечислит вам на карту стоимость товара, а также возвратит упомянутый рубль. Перечисление денег обещают в течение 3-х дней, по факту перечисляют значительно быстрее;

    Введите данные вашей карты в соответствующие поля

    Введите данные вашей карты в соответствующие поля

  9. Если покупатель при осмотре отказался подтверждать товар, то в отделении «Boxberry» будет составлен соответствующий акт, и товар будет отправлен обратно продавцу. Деньги за товар и доставку будут возвращены покупателю.

Может оказаться полезным: Как подать объявление на Юле бесплатно.

Как работать с сервисом «Доставка Авито» покупателям

Суть акции от Авито для покупателей выглядят следующим образом:

  1. Вы авторизуетесь на Avito;
  2. Ищем нужный товар в форме поиска, поставив галочку на опции «Только с доставкой»;

    Поставьте галочку на опции "Только с доставкой"

  3. Найдя нужное объявление, вы заходите в него, после чего жмёте на кнопку «Купить», а затем «Перейти к оформлению заказа»;
  4. Появляется форма для оплаты товара. Выбираете пункт доставки «Boxberry», затем заполняете данные своей карты. Оплачиваете стоимость товара и доставки (последняя может составить от 150 рублей и более);Введите данные вашей карты в соответствующие поля
  5. Деньги на нашем счету за приобретённый товар и доставку резервируются системой Avito;Деньги будут зарезервированы системой
  6. Продавец с Авито отправляет нам товар в адрес одного из местных отделений «Boxberry»;
  7. При доставке товара в указанное отделение вы получаете уведомляющее смс, после чего будет необходимо забрать товар на протяжении трёх дней;При доставке товара вы получите уведомление
  8. Вы берёте паспорт и идёте в указанное отделение за товаром;
  9. При получении посылки от Авито у вас будет примерно 15 минут на осмотр товара и проверку его работоспособности. В случае подтверждения продавец расписывается в его получении и забирает посылку;
  10. В случае отказа от товара при его повреждении или не соответствующего качества и других причин составляется специальный акт. Деньги за вещь и доставку будут вам возвращены.

Плюсы и минусы сервиса доставки от Avito

Казалось бы, механизм довольно надёжен, эффективен и прост. Множество людей воспользовалось возможностями акции. Быстро получили свои товары и деньги, и в целом остались довольны.

В частности, пользователи отмечали:

  • Дешевизну и скорость доставки;
  • Отсутствие необходимости тратить время на упаковку товара (за это отвечают специалисты «Boxberry»);
  • Удобное и быстрое получение денег за отправленные товары продавцом;
  • Европейское качество сервиса.

Но, как известно, палка всегда о двух концах. И довольно скоро появились недовольные функционалом акции от Авито пользователи. Последние отмечают, что:

  • Специалисты «Boxberry» халатно относятся к упаковке отправляемого товара. Хрупкие товары вследствие этого приходят к покупателю повреждёнными (разбитые экраны телевизоров, планшетов, смартфонов);
  • Медленная служба тех поддержки. При возникновении каких-либо проблем с ответом приходится ждать длительное время;
  • Сервис Авито никак не уведомляет покупателя о возврате средств;
  • Деньги от покупателя (после получения им товара) могут приходить через неделю и более;
  • Специалисты «BoxBerry» могут требовать от продавца деньги за доставку товара, от которого отказался покупатель.

Ответы на частые вопросы

Разберём наиболее популярные вопросы возникающие во время работы услуги «Доставка Avito».

Продавец не отправляет оплаченный покупателем товар. Что делать?

Перейдите в чат с продавцом товара. Нажмите на «Подробности заказа», после чего кликните на «Отменить заказ и вернуть деньги». Деньги будут возвращены вам на карту в ближайшее время.

Заказ не доставлен в срок. Как быть?

В некоторых случаях срок доставки товара может быть увеличен. Проявите терпение, и после доставки товара вы получите уведомляющее смс.

Как получить средства за отправленный товар?

После доставки товара покупателю и его подписки, вы получите уведомление о доставке товара, и предложении привязать карту для перевода средств за ваш товар. Нажмите на «Указать номер карты» и внесите данные вашей карты. Деньги будут перечислены в ближайшее время.

Товар с Авито доставлен, но деньги не приходят. Что делать?

Обратитесь в службу тех поддержки и опишите возникшую у вас проблему. Приготовьтесь к долгому разбирательству, при этом деньги обычно возвращают.

Это интересно: Ошибка в Авито «Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен».

Отзывы

И в заключение, несколько отзывов о доставке с Авито от покупателей и продавцов:

Также вы можете ознакомиться с другими отзывами по работе популярной акции «Доставка Авито» в соответствующем материале на нашем сайте.

 

1 Комментарий

  1. зачем нужно защищать от записи чужого телефона? Кому это нужно? Я как-то так сделал и с меня регулярно начали снимать деньги с телефона, отписаться не смог, пришлось сменить сим-карту. предварительно его заблокировав.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.