СделайкомпОбзорыТехподдержка Ростелеком телефон горячей линии

Техподдержка Ростелеком телефон горячей линии

Российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» является одной из наиболее мощных в России, предоставляя различные формы услуг более 100 миллионам пользователей. Огромные объёмы покрытия (магистральная сеть связи компании составляет более чем 500 тысяч километров), множество клиентов и различные формы предлагаемых услуг связаны с различными видами регулярно возникающих неполадок. Решать последние призвана техподдержка Ростелеком, с которой можно связаться по телефону горячей линии. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Специфика работы техподдержки Ростелекома

Как известно, основным собственником ПАО «Ростелеком» является государство в лице «Росимущества» (49% акций). Последнее довольно часто является неэффективным собственником, не уделяя достаточного внимания качеству услуг и подбору грамотного персонала. Вследствие этого государственные компании (или компании с довлеющей долей государства в собственности и управлении) часто оказываются убыточными, а качество создаваемых ими товаров и услуг находится на довольно низком уровне.

Постепенное снижение выручки компании с 332 млрд. руб. в 2012 году до 297 млрд. руб. в 2016 году вынуждает менеджмент компании существенно сокращать свои расходы (пассивы). В частности, «оптимизация» коснулась и персонала технической поддержки. Часть работников была уволена (в некоторых территориальных структурах штат был сокращён более чем наполовину), части была сокращена заработная плата. Были существенно урезаны, или вовсе отменены, премии. Оставшийся персонал, работающий на горячей линии, получил двойную (тройную) нагрузку. Вследствие чего многие просто не выдерживают высокой нагрузки при низкой заработной плате, и увольняются.

Именно в таких условиях и приходится работать специалистам технической поддержки «Ростелекома». А теперь рассмотрим конкретику её работы с клиентами.

Работа специалистов поддержки

Примерно так выглядит работа специалистов поддержки

Читайте также: Как настроить интернет от Ростелеком самостоятельно.

Помощь операторов абонентам по телефону

Поскольку на оставшихся работников ложится непомерная нагрузка, то вовремя обслуживать всех обращающихся со своими проблемами пользователей техническая поддержка просто не в состоянии. Именно этим объясняется тот факт, что до технической поддержки «Ростелекома» можно попросту не дозвониться. Бывают ситуации, что нужно провести на телефоне несколько часов, чтобы кто-то из специалистов горячей линии попросту взял трубку.

Карикатура

Вполне стандартная ситуация в карикатуре

Кроме того, текучесть кадров и низкая заработная плата вызывают низкий уровень квалификации работающих там специалистов. Во многих случаях оными являются молодые девушки, которых попросту «натаскали» по определённому алгоритму, где разобраны наиболее часто встречающиеся проблемы. Выйти за рамки данного алгоритма они не в состоянии (отсутствует соответствующая квалификация). Потому в случае возникновения нестандартной ситуации вам просто предложат какой-либо шаблонный ответ, который никоим образом не решит вашу проблему. В лучшем случае они передадут вашу проблему техникам, и её решение может затянуться на неопределённое время.

Девушки-специалисты

Молодые девушки-специалисты

Это может быть полезным: 44200 код какой страны.

Как дозвониться на горячую линию Ростелекома

В связи с огромным количеством предлагаемых компанией услуг, телефоны технической поддержки разбиты по следующим структурным элементам:

Телефон:Описание:
18-800-100-08-00Общее обслуживание абонентов. Здесь вы можете получить заявку на подключение необходимых услуг, получить справку по расчётам за предоставленные компанией услуги связи, здесь осуществляется техническая поддержка, также по данному телефону вам расскажут о существующих сервисах и услугах компании. Также можно попробовать позвонить по телефону 8-800-181-13-30 — по данному номеру заявлена служба клиентской поддержки абонентов.
28-800-450-01-56Техническая поддержка для абонентов мобильной связи CDMA доступна по этому номеру.
38-800-300-18-03Если у вас возникли проблемы с широкополосным интернет-соединением.

Также есть телефоны по географии абонентов:

Москва и Московская область:

8-800-450-01-50, а также 150 – телефон горячей линии;

8-800-450-01-56, а также 156 – техническая поддержка мобильных абонентов CDMA;

Петербург и Ленинградская область:

8-800-100-08-00 – телефон единой службы поддержки «Ростелекома»;

Свердловская, Тюменская и Челябинская области, Пермь, ЯНАО и ХМАО:

8-800-300-18-00, а также 118-00 – по данному телефону расположена единая техническая поддержка;

8-800-300-18-02, а также 118-02 или 611 — здесь вы найдет служба техподдержки клиентов сотовой связи;

8-800-300-18-03, а также 118-03 – расположена единая служба техподдержки абонентов Интернет;

8-800-300-18-17 – по данному телефону вы можете оставить жалобу и претензию.

Нижегородская область:

8-800-181-18-30 – здесь расположена служба обслуживания абонентов

Ставрополье и Волгоградская область:

8-800-181-18-30 – техническая поддержка

Приморье и Владивосток:

8-800-100-08-00 – техподдержка

Также вы можете написать сообщение в адрес оператора со своего личного кабинета на сайте Ростелекома. Обычно ответ приходит за несколько часов (также можно воспользоваться веб-чатом).

Личный кабинет

Напишите сообщение в СП со своего личного кабинета

Рекомендуем к прочтению: Техподдержка Теле2 телефоны городов России.

Особенности осуществления звонка в службу техподдержки

При осуществлении звонков в службу технической поддержки Ростелекома советую обратить внимание на следующее:

  • Убедитесь, что ваши проблемные устройства (модем, роутер) включены, все штекеры плотно присоединены к соответствующим разъёмам;
  • Запишите на листочке модель вашего роутера (модема), номер вашего договора (лицевого счёта) эта информация понадобится для специалиста службы поддержки;
  • Вы должны знать, какая на вашем компьютере стоит ОС (если не знаете – нажмите на комбинацию клавиш Win+Pause и просмотрите);
  • Вспомните, как запустить на ПК «Панель управления» (если не знаете, поищите иконку панели на рабочем столе, или информацию об этом в поисковиках), так как некоторые пользователи не знают и этого;

    Прикол

    Ситуации бывают довольно курьёзными

  • Когда вы дозвонитесь до техподдержки, чётко и внятно сформулируйте суть проблемы (пропал интернет, не грузятся страницы на каком-либо сайте и др.). Назовите своё имя и номер своего договора. Старайтесь чётко формулировать ответы на наводящие вопросы специалиста;
  • В самых сложных случаях оператор Ростелекома перенаправляет вашу заявку техникам, а те – местным техникам по линии;
  • Если оператор внезапно «выпал» из разговора (вместо него вы слышите музыку или вообще тишина), то обычно это означает, что специалист консультируется с другими специалистами, и вам необходимо просто подождать.

Читайте также: Как узнать на кого оформлен номер телефона.

Заключение

Несмотря на заявленные красочные слова рекламных строк работа техподдержки «Ростелекома» ныне далека от идеала, и помощь по телефону горячей линии нуждается в существенных улучшениях. Если вы решили позвонить по указанным в данном материале номерам, будьте готовы проявить терпение и выдержку. В решении вашей проблемы они вам, несомненно, понадобятся.

1 комментарий

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Юрий Максимов
Спасибо. Очень пригодилось!!!