Когда у пользователей появляются вопросы и проблемы при использовании мобильного номера, возникает потребность в помощи со стороны компании. Такая помощь существует в виде техподдержки оператора Теле2 и телефонов для городов России, в которых предоставляются услуги по всем вопросам связи. Для того, чтобы обозначить для себя самый удобный и доступный способ связаться с оператором, давайте рассмотрим их все.
- Звонок в техподдержку компании Теле2 внутри сети
- Телефон для связи с мобильным оператором в роуминге
- Как позвонить в техподдержку Tele2 с других операторов и городских линий
- Поддержка абонентов на официальном сайте и в других службах
- Телефон городов России, в которых предоставляют техподдержку Теле2
- Другие варианты связи с оператором
Звонок в техподдержку компании Теле2 внутри сети
Для абонентов внутри данной сети есть специальный короткий номер – 611, при помощи которого можно связаться с живим квалифицированным оператором и получить консультацию по любому вопросу, который перед вами возник. Короткий телефон доступен для каждого гражданина РФ, а также является абсолютно бесплатным. При совершении звонка будьте готовы предъявить ФИО, документы личности, либо проверочное слово, если вы его задавали, а также PUK-код сим-карты. Эти данные могут пригодиться при подтверждении определенных действий через техподдержку Теле2.
Телефон для связи с мобильным оператором в роуминге
Предположим, вы оказались за пределами России, но у вас появились некоторые сложности при использовании услуг Теле2, а также некоторые вопросы финансовых тематик. В этом случае вы можете воспользоваться специальным бесплатным номером +7 951 520-06-11. Если вы узнали об этом номере до того, как покинуть страну, то лучше всего сохраните его в телефонную книгу для дальнейшего использования, ведь неизвестно, какие проблемы с сотовой связью могут настигнуть вас в будущем. Звонок на этот номер будет тарифицироваться как звонок в роуминге.
Как позвонить в техподдержку Tele2 с других операторов и городских линий
Бывают случаи, когда с вашей SIM-картой произошли проблемы и вы не можете совершить звонок оператору с помощью мобильного телефона. В этом случае подойдут два варианта – позвонить с городского телефона, либо одолжить телефон у родных или знакомых, возможно с другим оператором. В этом случае необходимо воспользоваться специальным номером для абонентов Теле2 – 8 800 555-06-11. Тарификация здесь происходит по следующей схеме. Этот способ применять необходимо в крайних случаях, т. к. действует он на территории вашего тарифа. Такой звонок будет стоить в соответствии с тарифом телефона, которому необходима информация.
Поддержка абонентов на официальном сайте и в других службах
Очень удобно воспользоваться онлайн-услугами профессиональных операторов прямо на официальном сайте – https://msk.tele2.ru/?pageParams=askForRegion%3Dtrue. Они готовы прийти на помощь круглые сутки и подскажут информацию по коротким командам, по работе с вашим балансом или подключением той или иной услуги. В некоторых случаях этот способ даже удобнее звонка с телефона.
Специалисты, которые представляют компанию Tele2 доступны в мессенджере Viber. Воспользуйтесь поиском «Tele2 Россия» и перейдите по разделам – «Мой паблик», «Контакты» и можете задавать ваши вопросы. Это можно сделать во всех версиях мессенджера, начиная с 6.5.0.
Аналогичные услуги предоставляют специалисты и через приложение Telegram. Здесь вам нужно будет пригласить в контакты Tele2 bot, перед этим найдя его в поиске, и совершите диалог с раскрытием вашей проблемы. На сайте оператора есть специальный чат, с помощью которого можно задать вопрос специалистам на сайте. Кликнув по ссылке чата, в открывшемся меню введите свое имя, адрес электронной почты и тест сообщения и через некоторое время вы получите развернутый ответ.
Это может быть полезным: Как купить красивый номер Теле2.
Телефон городов России, в которых предоставляют техподдержку Теле2
- Архангельск — +7 8182 47-47-47.
- Владимир — +7 4922 37-67-47.
- Брянск — +7 4832 66-20-20.
- Воронеж — +7 473 25-806-11.
- Иркутск – 611 (стационарного нет).
- Калининград — +7 4012 90-99-09.
- Кемерово — +7 +04 99-000-00.
- Кировск — +7 8332 77-22-22.
- Краснодар (Адыгея) — +7 861 25-300-55.
- Курган — +7 3522 61-36-11.
- Кострома — +7 4942 50-16-11.
- Липецк — +7 4742 717-171.
- Курск — +7 4712 39-99-93.
- Москва — +7 495 97-976-11.
- Магадан — +7 900 41-106-11.
- Новосибирск — +7 383 38-00-000.
- Новгород — +7 8162 55-01-50.
- Орел — +7 4862 43-80-00.
- Пенза — +7 8412 24-00-00.
- Республика Коми — +7 8212 56-06-11.
- Республика Марий Эл — +7 8362 70-06-11.
- Республика Мордовия — +7 8342 34-00-00.
- Ростов — +7 863 24-150-00.
- Рязань — +7 4912 52-06-11.
- Самара — +7 8462 51-01-11.
- Санкт-Петербург — +7 812 98-900-22.
- Смоленск — +7 4812 56-00-00.
- Свердловск — +7 343 29-006-11.
- Тула — +7 4872 58-06-11.
- Тюмень — +7 3452 70-16-11.
- Челябинск — +7 351 24-806-11.
Другие варианты связи с оператором
Вы можете связаться со специалистом по почте – t2info@tele2.ru, составив и обдумав свое обращение заранее. Все же самым удобным и просты способом связи с техподдержкой мобильного оператора Теле2 являются телефоны городов России, а также короткий номер внутри сети – 611.
Комментарии