В статье расскажем, как в Finkrot.ru отписаться от платных услуг и подписок через банк, личный кабинет и службу поддержки, а также, как вернуть деньги за списания. Официально компания Финкрот занимается страхованием займов. Но на её сайте написано, что она является посредником между микрофинансовыми организациями и их клиентами, помогая последним получать деньги на выгодных условиях. На самом деле компания не гарантирует получение займа. Она просто присылает вам список МФО, предлагая самостоятельно заполнить анкету на их сайте.
Проблема в том, что Финкрот берёт деньги за свои услуги. Всего они снимают 1500 рублей, разбивая эту сумму на 4 платежа по 375, которые списываются 1 раз в 4 дня. Но некоторые пользователи в интернете пишут, что компания продолжает списывать деньги даже после этого срока. Сложность подписки в том, что она основана на рекуррентных платежах, поэтому у клиента нет возможности самостоятельно отменить её. А многие подобные организации не идут на контакт с пользователями.
Интересно: Зачем мошенники звонят и сбрасывают: В чем смысл?
Способ 1. Как отписаться от подписки Finkrot.ru через банк
Столкнувшись с мошенниками, навязавшими вам рекуррентный платёж, рекомендуется сразу заблокировать возможность проведения таких операций через банк. Такая опция есть во всех банковских приложения. Она гарантировано убережёт вас от будущих списаний, но не позволит другим сервисам списывать деньги за свои подписки. Поэтому решение временное. Если ничего больше не поможет, понадобится перевыпускать карту, чтобы избавиться от всех подписок.
Алгоритм запрета рекуррентных платежей отличается в зависимости от вашего банка. Например, в Сбере вам нужно перейти в раздел «Лимиты и ограничения по картам». Там отключите пункт «Покупки в интернете без СМС-кода». После этого Финкрот больше сможет списать ваши деньги.
Способ 2. Отключить подписку через личный кабинет
Кнопка отказа от подписки есть на самом сайте компании Финкрот. Рассмотрим, как отменить оплату услуг через неё:
- Зайдите на официальный сайт Финкрот и пролистайте страницу вниз. Там нажмите на кнопку «Отменить услугу».
- Введите номер телефона, который использовали при регистрации на сайте и нажмите «Получить код».
- Укажите код из СМС, чтобы завершить регистрацию.
- Перейдите в профиль, а потом в раздел «Мои услуги». Возле надписи «Включение в Список….» будет кнопка «Отвязать карту». Нажмите на неё.
После этого перезагрузите страницу, чтобы проверить, получилось ли отменить подписку. Название услуги должно быть зачёркнуто, а кнопки «Отвязать карту» не должно быть. Если всё так, значит, вы успешно отказались от подписки на Финкрот.
Способ 3. Как отключить платные услуги через службу поддержки
В случае с компаниями, которые, как Финкрот, навязывают клиентам различные подписки, нужно пробовать все способы отказа от услуг. Последний из них – служба поддержки. Используйте этот метод после двух предыдущих. Связаться с сотрудниками Финкрот можно двумя способами:
- Электронная почта support@finkrot.ru;
- Номер телефона +7 495 133-71-89.
В обоих случаях вам понадобится сообщить свои ФИО, номер телефона и карты, на которую была оформлена подписка. Возможно, сотруднику понадобится дополнительная информация для отключения услуг. Но не сообщайте никакой важно или конфиденциальной информации, например, данных карт или кодов из СМС с других сайтов.
Как вернуть деньги за подписку Финкрот?
Согласно договору, вы можете попробовать вернуть деньги в течение 14 дней с момента оформления подписки. Сначала попробуйте написать в службу поддержки Финкрот. Если вам не ответят, тогда обращайтесь в компанию «Д2 Страхование», которая является провайдером услуг, продаваемых Finkrot.
Для связи с ними есть несколько способов:
- Электронная почта info@d2insur.ru;
- Номер телефона 8 (800) 775-52-90;
- Официальный сайт https://www.d2insur.ru и форма обратной связи на нём.
Служба поддержки «Д2 Страхование» работает только в будни с 9:00 до 17:00 в пятницу и до 18:00 в остальные дни.
1 комментарий