В статье расскажем, как в Финкрот отписаться от платных подписок и услуг через личный кабинет, через службу поддержки и банк, а также, как вернуть деньги.
Компания Финкрот занимается кредитным брокерством. Такие организации помогают клиентам находить банки и МФО, готовые выдать заём на их условиях. К ним часто обращаются люди с плохой кредитной истории, которым многие финансовые организации не дают деньги. А Финкрот обещает, что поможет получить заём быстро, на любых условий и вне зависимости от кредитной истории. Проблема первая в том, что в договоре с компанией прописано, что она ничего этого не гарантирует.
Вторая проблема – навязываемые услуги. Заполняя анкету на сайте, человек может поставить галочку и не заметить, что тем самым он соглашается на подписку ценой в 1500 рублей. Она подключается в виде рекуррентного платежа, списывающего с карты по 375 рублей каждые 4 дня. Поэтому, если вы только заметили первое списание, у вас есть возможность спасти деньги и отключить платные услуги.
Способ 1. Как отписаться от платной подписки через службу поддержки Финкрот
Чтобы отписаться от платных подписок Финкрот, вы можете связаться со службой поддержки компании:
- Через электронную почту support@finkrot.ru;
- По номеру телефона +7 495 133-71-89.
Этот способ позиционируется компанией, как резервный, например, если вы забыли пароль или другие данные аккаунта. Но, учитывая, что ждать ответа придётся долго, сначала лучше связаться со службой поддержки и только потом пробовать другие методы. В письме на электронную почту укажите свои номер телефона, ФИО, номер карты, сумму и дату списаний. Потребуйте отключить подписку. Возможно, вы получите ответное письмо, в котором вас попросят прислать дополнительные данные. Позвонив по номеру телефону, сообщите все те же данные и следуйте инструкции сотрудника.
Способ 2. Отключаем подписку через личный кабинет на сайте Финкрот
Основным способом отказа от подписки на Финкрот является её ручное отключение через личный кабинет.
- Перейдите на официальный сайт компании https://finkrot.ru/primary2/PhoneEmailStep и введите номер телефона, который использовали при регистрации.
- Введите код из СМС, чтобы завершить авторизацию в аккаунте.
- Среди разделов слева найдите «Мои услуги» и перейдите в него.
- Сверху вы увидите название услуги, которую вам навязали. Она связана со страхованием, потому что выдачей займов или помощью с ними Финкрот не занимается. Нажмите на кнопку «Отвязать карту» справа от названия услуги.
После этого платная подписка на Финкрот считается деактивированной. Обновите страницу, чтобы проверить успех своих действий. Кнопка отключения подписки должна исчезнуть, а название услуги зачеркнуться.
Способ 3. Отключение платных подписок через банк
Нет возможности отключить рекуррентные платежи в одностороннем порядке – для этого всегда требуются действия организации, которая вам их подключила. Банк тоже не поможет убрать подписку. Но многие мошенники, навязывающие услуги, продолжают списывать деньги, уверяя клиентов, что отключили все их подписки. Поэтому рекомендуется принять меры предосторожности, заблокировав рекуррентные платежи через банк.
Опция их отключения есть во всех банковских приложениях. Она называется «Покупки в интернете без ввода кода из СМС». Но в разных приложения она находится в разных местах. Например, в Сбере опция находится в разделе «Лимиты и ограничения». Стоит отметить, что это временное решение. Мошенники не смогут списывать ваши деньги, но вы также не сможете оплачивать другие подписки. Поэтому, если вы через какое-то время получите уведомление о том, что кто-то попытался провести платёж без вашего участия, придётся перевыпускать карту.
Как вернуть деньги за платную подписку на Финкрот?
Учитывая, что Финкрот предоставляет услуги страхования, то у них есть период охлаждения, который длится 30 дней, в течение них есть возможность вернуть деньги. С этим вам поможет три организации:
- Финкрот. Сначала напишите в службу поддержки этой компании, попросив оформить возврат;
- Д2 Страхование. Если вас проигнорируют в Финкрот, обращайтесь в Д2 Страхование. Это компания, от имени которой Finkrot продаёт услуги. Связаться с Д2 Страхование можно через сайт, форму заявок на нём, номер телефона или электронную почту;
- Банк. Также вы можете связаться со службой поддержки своего банка, чтобы она помогла вам оформить возврат средств в одностороннем порядке, если другие способы не помогают.
Комментарии