СделайкомпПодпискиFinsokol отписаться от платных услуг и подписок?

Finsokol отписаться от платных услуг и подписок?

Платные подписки не приятны тем, что нет необходимости их продлевать, операция совершается автоматически. Но если вам нужно отписаться от платных услуг сервиса Finsokol и вы не можете найти информацию как это сделать, эта инструкция для вас.

Что такое Finsokol?

Организация Finsokol предлагает полезные услуги по массовой страховке. Менеджеры разных фирм успешно пользуются услугой, оформляя для своих сотрудников. Компания занимается лишь одной сферой – страхованием и не предлагает каких-либо финансовых услуг, вроде микрокредитов. При получении в аккаунте пользователя сразу же подключается автопродление. С указанной карты снимаются средства для оплаты последующих периодов действия.

В подписку входит:

  1. Онлайн-консультация по всем вопросам клиентов;
  2. Полное сопровождение в юридических вопросах при урегулировании случаев страхования;
  3. Хранение и обработка информации о всех лицах, получивших услугу компании Finsokol.

Эти данные может получить только страхователь. Услуга предоставляется сроком на 1 месяц. Оплата обычно взимается еженедельно. При этом отменить подписку лучше всего как можно раньше, так как после этого она будет действовать ещё в течение 90 дней.

Как отказаться от платной услуги Finsokol?

Настаёт момент, когда в подписке больше нет необходимости. В таком случае от неё нужно отписаться. Это можно сделать при помощи личного кабинета пользователя по адресу finsokol.ru, войдя в личный кабинет. Для авторизации пользователю понадобится личный мобильный телефон, который был использован для регистрации.

  1. Откройте главную страницу сайта finsokol.ru;
  2. Справа находится форма авторизации, введите в неё номер своего телефона;
  3. На него придёт код, который нужно ввести в форму;
  4. Перейдите в личный кабинет и найдите кнопку для отмены подписки;
  5. Подтвердите отмену.

В аккаунте поступит уведомление, когда платные услуги для вашего профиля будут остановлены. В таком случае можно определить, что подписка отключена. Дополнительных действия в Finsokol не требуется. Если в процессе возникнут сложности или у вас больше нет доступа к телефону, с которым происходила регистрация, воспользуйтесь другими способами отмены.

Помощь в службе поддержки

Для получения консультаций по работе сервиса Finsokol, а также для отмены платных услуг воспользуйтесь контактами поддержки. Есть разные способы связаться с оператором:

  • Номер телефона горячей линии: +7 495 266-68-92;
  • Адрес электронной почты: support@finsokol.ru.

Свяжитесь с оператором одним из этих способов и сообщите о том, что хотели бы отменить услуги. В таком случае от вас потребуются личные данные: номер телефона, номер банковской карты, с которой был произведён перевод. Сотрудник выполнит вашу просьбу, после чего также на личные контакты поступит сообщение о том, что подписка больше не действует.

Кроме того, контакты используются также в том случае, если пользователь желает вернуть денежные средства. Обращение следует подать в течение 30 дней с того момента, когда была произведена отписка. Если прошло больше времени, вернуть деньги уже нельзя. Возврат возможен в том случае, если у пользователя есть доступ к платёжному средству, подключенному к аккаунту. На транзакцию отводится до 10 рабочих дней. В случае, если деньги не придут на ваш счёт, обратитесь с этой проблемой в поддержку вашего банка.

Как отключить подписку с помощью приложения Сбербанка?

Как альтернатива описанным способом существует также возможность прекращения платных услуг Finsokol с помощью вашего банка. Для этого необходимо воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением. Платные услуги, для которых подключена автооплата можно найти в ЛК. К ним подключается определённая карта (если у вас их несколько). В таком случае вам нужно найти услугу и запретить перевод средств.

  1. Откройте личный кабинет;
  2. Прикоснитесь к значку личного профиля;
  3. Выберите настройки кабинета;
  4. Найдите раздел с подключенными услугами;
  5. Перейдите по названию услуги – Finsokol;
  6. Нажмите на кнопку для остановки платежа.

Вместе с этим пользователь может отменить другие платные подписки, привязанные к текущему счёту или карте. При этом независимо от того, какой способ был выбран, сервис продолжит действовать в течение 90 дней. В это время услуги по страхованию могут быть актуальными. За подробностями обращайтесь в поддержку сервиса.

Сколько стоит подписка на Finsokol?

Сервис позволяет в течение 1 дня использовать услуги и узнать, как работает Finsokol. Во время регистрации и подключения карты в личном кабинете с баланса списывается 1 рубль. Через время эти деньги вернутся на баланс. После чего начнёт действовать платная подписка. Полная стоимость услуги за 1 месяц стоит 1500 рублей. Но этот платёж разделён на части и с карты каждую неделю будет списано по 375 рублей. Всего будет выполнено 4 платежа в конце каждой недели.

Что делать при наступлении страхового случая Finsokol?

Если ваш сотрудник или лицо, на которое была оформлена страховка попал в ситуацию, подпадающую под страховой случай, он должен незамедлительно обратиться в медучреждение. После чего для него должно быть составлено уведомление с названием АО «Д2 Страхование». Это необходимо сделать в течение 30 дней после наступления случая. В тринадцатом разделе страховой программы находится список документов, которые понадобятся для подготовки заявки.

Все бумаги следует направить в страховую компанию Finsokol, в том числе, если подписка и платные услуги уже отменены. Отправить пакет следует по почтовому адресу: 630099, Новосибирск, улица Депутатская, дом 2, помещение 1.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется