СделайкомпПодпискиZaim Mobi отписаться от платных услуг

Zaim Mobi отписаться от платных услуг

Платная подписка на Zaym Mobi была подключена к вашей карте после получения кредита на данном сервисе. МФО предоставляет услуги по поиску и подбору займов по выбранным параметрам. В партнёрах у сервиса более 20 финансовых организаций, которые предоставляют кредит пользователям. Сам сервис Zaim Mobi не располагает денежными средствами, а занимается поиском клиентов для совершения сделок с партнёрами. Посредник организовывает платную подписку, по которой пользователи получают выгодные предложения в течении оплаченного периода.

На сервисе клиенты могут получить в долговую рассрочку от 1 до 100 000 рублей. При этом им не потребуется длительное время собирать документы или беспокоиться о кредитной истории. Рассрочку можно получить в течение 10 минут. Заявку рассмотрят представители разных организаций и после одобрения деньги поступят сразу же на привязанную банковскую карту. Подписка на услуги сервиса стоит 488 рублей, продолжительность – 6 дней. После завершения этого срока, на карте активируется автооплата, и происходит повторный платёж за услуги на следующий период.

Что такое Zaym Dozp voskresensk rus?

В личном кабинете банка, а также в СМС пользователи видят статус о списании средств. Название говорит о том, что в уплату услуг сервиса была снята определённая сумма. Карта подключена к сервису МФО и периодически с её баланса списываются деньги за подписку.

После того как пользователь остановит работу платных услуг, данный статус больше не будет отображаться в истории, а также перестанут приходить уведомления на телефон.

Как отменить подписку Zaim Mobi в личном кабинете?

Соглашаясь на условия получения кредита на сервисе, пользователь также подписывает договор на поиск новых предложений по платной подписке. Она принадлежит сервису Zaim Mobi, поэтому отписаться от неё необходимо на сайте.

  1. Для этого перейдите по ссылке https://www.zaim.mobi/payment/unsubscribe/
  2. Введите в пустой графе номер своего телефона. Он должен совпадать с тем, с которым производилась регистрация на онлайн-портале;
  3. Поставьте галочку на блоке «Я не робот» и нажмите «Продолжить»;
  4. Введите также номер и прочую информацию банковской карты и отправьте заявку.

На телефон поступит сообщение, внутри которого будет код. Его необходимо ввести в форму подтверждения. Этим вы завершите процесс отмены подписки на сервис Zaim Mobi. В личном кабинете, а также на телефон придёт уведомление об этом.

Как отписаться от платных услуг Zaim Mobi по горячей линии

Отмену платных услуг можно запросить с помощью мобильного телефона. Позвоните на горячую линию +7 800 333-32-44. Сотруднику поддержки необходимо назвать свой номер телефона, номер банковской карты, привязанной к аккаунту, а также идентификатор из личного кабинета. Сообщите ему название своего тарифа и о том, что желаете отключить платные СМС-уведомления на телефоне.

С помощью электронной почты

Составьте заявку в электронном ящике и пошлите письмо по адресу support@zaim.mobi. Если к вашему личному профилю Zaim Mobi была привязана почта, используйте для обращения её. Укажите в письме также личные данные: имя и фамилию, номер телефона, номер карты и прочее. Кроме этого по карте могут быть подключены другие подписки от банков и МФО, в которых вы оформляли кредит через данного посредника. В таком случае вам понадобится перейти на сайт финансовой компании и обратиться в поддержку для отмены платных услуг.

Отмена подписки через Сбербанк

Закрыть платные услуги доступно через личный кабинет вашего банка. Воспользуйтесь мобильным приложением или сайтом для входа в аккаунт и выполните настройки для отключения подписки.

  1. В приложении Сбербанка выберите иконку личного профиля;
  2. В разделе с подключенными лимитами нажмите кнопку «Все»;
  3. Выберите далее раздел «Лимиты и ограничения»;
  4. Перейдите в опцию «Покупки в Интернете»;
  5. Деактивируйте функцию «Покупки без подтверждения по СМС».

По вашей карте подписка на сервис микрозаймов Zaim Mobi будет отключена, а вместе с ней другие подписки, которые привязаны к данной карте.

Заявка на возврат денег за подписку Zaim Mobi

Клиент может рассчитывать на получение денежной компенсации за подписку, если весь срок для предоставления услуг не был исчерпан. В этом случае необходимо обратиться в поддержку при помощи электронной почты сервиса support@zaim.mobi. Для получения средств клиент должен предоставить ту же карту, которую подключал для получения услуг. Если в данный момент к ней нет доступа, то необходимо написать об этом в поддержку.

Заявка будет рассмотрена в течение суток с момента подачи. Средства также будут возвращены сразу же после принятия решения. Чтобы избежать ошибок, следует указывать в заявке правильную и актуальную информацию (телефон и карту). В противном случае процесс возврата может затянуться на неопределённый срок.

Что делать, если карта недоступна?

Если при подаче заявки приходится указывать карту, которая на данный момент заблокирована или к ней нет доступа, обратитесь в свой банк. В случае блокировки её можно восстановить или заказать новую. Новая карта обычно выпускается в течение 1 недели, после чего вы сможете повторно подать заявку с действующим платёжным средством.

Перед обращением в поддержку Zaim Mobi за возвратом денег на этот момент платные услуги сервиса должны быть отключены. Отмену можно выполнить с помощью личного кабинета сервиса, по горячей линии, а также через адрес электронной почты.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется