СделайкомпПодпискиZaim-pro.me – отписаться от платных услуг и подписок

Zaim-pro.me – отписаться от платных услуг и подписок

Списания с банковской карты в адрес PRIMZAIM BARNAUL RUS, PRIMWZAIM BARNAUL или Пролидс Барнаул – это платежи за использование информационного сервиса Zaim-pro.me. Как и в каких обстоятельствах вы могли подписаться на платные услуги или рассылки этого сайта – знаете только вы. Но мы расскажем, как от них отписаться.

Что это Zaim-pro.me?

Сервис zaim-pro.me, предоставляемый барнаульской компанией ООО «Пролидс», включает в себя две основные опции:

  1. составление и отправка запросов в микрофинансовые организации от вашего имени на выдачу миурозаймов/кредитов;
  2. рассылка выгодных (не факт, что вам!) предложений от микрокредитных организаций.

Компания легально существует с 2018 года, основным профилем деятельности по ОКВЭД указано консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Таким образом, услуги оказываются на законных основаниях. Но стоят они немало – почти две тысячи рублей в месяц: 1998 рублей списываются равными долями каждые четыре дня. При этом никаких гарантий по поводу действительной выдачи микрозаймов подписчикам рассылки не даётся – услуга исключительно информационная.

Как отписаться от Zaim-pro.me через сайт компании?

  1. Зайдите на сайт компании по адресу https://zaim-pro.me
  2. Прокрутите страницу до самого конца, стараясь не обращать внимание на «выгодные» предложения по кредитованию.
  3. Нажмите на кнопку «Отписаться».
  4. Если вы не авторизованы на сайте, то пройдите авторизацию по номеру телефона и фамилии.
  5. Зайдите в личный кабинет и деактивируйте подключенные подписки.

Как отказаться от услуг по телефону?

  1. Позвоните по номеру 8-800-222-2205. Звонок бесплатен для всех российских абонентов, независимо от того, с какого телефона совершается вызов – стационарного или мобильного.
  2. Сообщите, что вы хотите отписаться от всех платных услуг сервиса zaim-pro.me.
  3. Вам необходимо будет назвать оператору номер телефона, с которым вы регистрировались в сервисе, а также свою фамилию. Возможно, у вас спросят также последние цифры банковской карты, с которой осуществляются списания за услугу. Другую информацию запрашивать не должны, а вы не обязаны её предоставлять.

Отписываемся от Zaim-pro.me через электронную почту?

Официальны адрес электронной почты сервиса — client@zaim-pro.me. Можно использовать для направления требования об отмене платной подписки. Разумеется, этот способ является самым медленным, однако если, например, вам не удалось дозвониться по телефону горячей линии или выполнить отмену платных услуг через сайт, можно попробовать и обращение по e-mail.

В письме вы должны указать свои фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона и четыре последние цифры номера банковской карты (с которой производится списание для оплаты услуг сервиса). Напишите, что отказываетесь от платных информационных услуг и требуете возврата всех списанных платежей, сделанных после направления данного требования, если таковые будут. Последняя оговорка важна именно в контексте длительности рассмотрения обращений по электронной почте.

Как отписаться через социальные сети?

Альтернативным способом отмены платной подписки на данный информационный сервис является направление запроса через официальные страницы компании в социальных сетях. Однако по состоянию на май 2024 года группа zaim-pro.me ВКонтакте заблокирована за нарушение правил платформы (при том, что с сайта сервиса ссылка на неё до сих пор не удалена), доступным остаётся только сообщество в Одноклассниках. Но и там нет возможности отправить личное сообщение, так что можно констатировать факт: соцсети не помогут вам отписаться от услуг PRIMZAIM BARNAUL RUS.

Можно ли вернуть деньги, списанные на Zaim-pro.me?

В отличие от многих подобных сервисов, которые готовы вернуть своим подписчикам последний перечисленный платёж, ООО «Пролидс» напрямую нигде не говорит о возможности сделать это. В оферте, текст которой выложен на сайте, упоминается только рассмотрение претензий о возврате денежных средств за неоказанную услугу. Другими словами, пользователь может потребовать возврата денег только в том случае, если платёж был списан, а рассылка не пришла или заявка на получение микрокредита не была отправлена. Но даже в случае, если вы хотите отписаться от сервиса и вернуть уплаченные деньги исключительно по этой причине (а не потому, что вам жалко платить, по факту, за воздух), не всегда это возможно. Причин несколько.

  1. В договоре указано, что исполнитель не несёт ответственности за недоступность электронной почты или иных каналов связи с абонентом во время отправки очередной рассылки. А доказать работоспособность этих сервисов – довольно проблематично.
  2. Заявка рассматривается в течение 10 дней, но может быть отклонена.
  3. Если пользователь не предоставил запрошенную исполнителем информацию и документацию (непонятно, какую именно) в течение суток, то его претензия будет отклонена, а деньги, соответственно, никто не вернёт.

Так или иначе, но при некачественной работе сервиса есть хотя бы какая-то возможность вернуть списанные с карты деньги. А вот если рассылку вы получали, то владельцы сервиса услугу считают оказанной, следовательно, причин для возврата денег нет. Хотя, конечно, вы можете попытаться написать требование о возврате платежей, воспользовавшись указанными выше способами.

Мы настоятельно рекомендуем настроить запрет на проведение безакцептных платежей (списаний без ручного подтверждения одноразовым кодом) в мобильном приложении вашего банка. В самых сложных случаях можно вывести остаток денежных средств с банковской карты и заблокировать её.

2 комментария

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Леонид
Отписался . Благодарен вам!
Сарян Яна Ефремовна
Отписаться от всех платных Услуг