СделайкомпПрограммыEA App не запускается — причины и что делать?

EA App не запускается - причины и что делать?

«EA App» — передовая игровая платформа для ПК от компании «Electronic Arts», призванная прийти на смену устаревшей платформе «Origin». Хотя функционал платформы по сравнению с предшественницей существенно улучшен, при её работе продолжают возникать различные проблемы. Одной из таких проблем является дисфункция, при которой платформа «EA App» попросту не запускается. Каковы причины данной проблемы и как её исправить – расскажем в нашем материале.

Почему EA App не запускается?

Существует ряд причин, по которым «EA App» не работает корректно. Они следующие:

  • Файлы «EA App» или игры повреждены. В процессе работы платформы или при установке игр некоторые из важных файлов платформы или игры могут быть повреждены. Из-за наличия таких файлов могут возникать проблемы с запуском и работой приложения EA.
  • Устаревшая версия игры или самого приложения. Если ваше приложение или игра устарели, вы можете столкнуться с проблемами при запуске платформы;
  • Название учётной записи пользователя в ОС Виндовс содержит кириллицу. В этом случае наблюдаются регулярные проблемы при старте платформы;
  • Антивирус или брандмауэр блокирует подключение платформы к серверам EA.

Давайте рассмотрим, что делать в ситуации, когда «EA App» не запускается.

Читайте также: Как отменить подписку EA Play в Steam.

Перезагрузите страницу платформы EA App

Если вы получаете сообщение об ошибке при запуске и работе EA App, первым делом рекомендуем обновить содержимое платформы, перезагрузив её. Выполните следующее:

  1. Откройте «EA App»;
  2. Нажмите на кнопку в виде трёх горизонтальных линий вверху слева;
  3. В открывшемся меню выберите «Обзор» - «Перезагрузка страницы» (или просто нажмите Ctrl+R) для обновления страницы.

Создайте новый локальный профиль Windows на латинице

Довольно часто причиной проблемы, при которой «EA App» не стартует, является использование имени пользователя локального профиля Виндовс на кириллице. Рекомендуем создать новый локальный профиль пользователя в ОС Виндовс, название которого будет исключительно латиницей. А затем уже установить платформу «EA App» на данном профиле и запустить её.

Выполните следующее:

  1. Нажмите на кнопку «Пуск»;
  2. Выберите «Параметры»;
  3. Слева кликните на «Учётные записи»;
  4. Далее справа нажмите на «Другие пользователи»;
  5. Нажмите там на «Добавить учётную запись»;
  6. Кликните на «У меня нет данных для входа этого человека»;
  7. Далее выберите «Добавить пользователя без учётной записи Майкрософт»;
  8. Введите имя пользователя (на латинице) и дважды пароль. Также введите подсказку о пароле, секретные вопросы и нажмите на «Далее».

После создания новой учётной записи латиницей установите «EA App» и попробуйте авторизоваться на платформе.

Снимите галочку «оставаться в сети»

Если ваше приложение «EA App» при попытке авторизации и вводе логина и пароля закрывается, попробуйте при авторизации на платформе снять галочку с опции «Оставаться в системе».

Временно отключите антивирус и брандмауэр

С целью убедиться, что антивирус и брандмауэр не блокируют подключение приложения EA к серверам, рекомендуем временно отключить и антивирус и брандмауэр на вашем ПК.

Для отключения брандмауэра выполните следующее:

  1. Запустите Панель управления;
  2. Далее нажмите на «Система и безопасность»;
  3. Кликните на «Брандмауэр Защитника Виндовс»;
  4. Выберите слева опцию «Включение и отключение брандмауэра защитника Виндовс»;
  5. Далее отключите брандмауэр Виндовс для общественной и частной сети.

Это может помочь: ea.com/unable-to-connect в Apex Legends.

Очистите кэш приложения EA App

Очистка кэша «EA App» поможет защитить платформу от устаревших версий и способствует сохранению в безопасности вашей личной информации.

Выполните следующее:

  1. Откройте расположение файла «EA App» наведя на иконку приложения на рабочем столе курсор мышки, кликнув ПКМ, и выбрав «Расположение файла»;
  2. В данной папке найдите файл «App Recovery», наведите на него курсор, щёлкните правой клавишей мыши, и выберите «Запуск от имени администратора»;
  3. В появившемся меню нажмите на «Очистить кэш».

Переустановите приложение EA App

Существует вероятность, что некоторые файлы из EA App были повреждены, из-за чего платформа не запускалась. В этом случае эффективным решением проблемы может стать переустановка приложения. Выполните следующее:

  1. Закройте приложение «EA App», наведя курсор мышки на значок приложения на панели задач, щёлкнув ПКМ, и выбрав «Выход»;
  2. Далее перейдите в Панель управления, и среди перечня её опцию нажмите на «Удалить программу»;
  3. Найдите в перечне приложение «EA App» и удалите с вашего ПК;
  4. Скачайте и установите на ваш компьютер актуальную версию «EA App».

Ошибка  «временная потеря соединения»

При подключении к «EA App» у вас может отобразиться ошибка «временная потеря соединения», подключения к серверам будет невозможным.

Для решения проблемы рекомендуем выполнить следующее:

  1. Перейдите на https://www.ea.com/ru-ru, сверху справа кликните на значок профиля и авторизуйтесь в системе. Если система предложит вам принять соглашение, примите его. Затем уже войдите в приложение стандартным путём;
  2. Перейдите в «Панель управления» - «Изменение форматов даты, времени и чисел» - «Дополнительно» - «Изменить язык системы» и поставьте галочку рядом с опцией «Бета-версия: использовать кодировку UTF-8». Перезагрузите ваш ПК и попробуйте войти в систему;
  3. Удалите программу «Speedboost», если таковая была установлена в системе;
  4. Удалите файл «hosts» по пути C:\Windows\System32\drivers\etc. После удаления файла перезагрузите ваш ПК.

Видео

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется