«Anydesk» — одно из популярных в мире приложений, позволяющее удалённо подключаться к рабочему столу другого устройства (ПК или смартфона), и производить там необходимые операции. В ходе работы приложения пользователь может столкнуться с различными ошибками, одной из которых является бесконечное соединение с сетью. Система зависает на сообщении о соединении с сетью, и так может продолжаться бесконечно долго, пока пользователь (или само приложение) не разорвёт связь. Почему происходит бесконечное соединение с сетью в программе «Anydesk», и что предпринять для решения проблемы – расскажем в нашем материале.
Причины бесконечного соединенияя в Anydesk
Среди всех ошибок «Anydesk» бесконечное соединение при подключении к удалённому рабочему столу – одно из наиболее часто встречающихся. Вы пытаетесь соединиться с другим устройством, идёт попытка соединения и больше ничего не происходит. Так можно продолжаться долгое время, и в конце-концов соединение разрывается, с выводом на экран сообщения об ошибке.
Причины бесконечного соединения в программе «Anydesk» сводятся к следующему:
- Проблемы с интернет-соединением у базового или целевого устройства. Если интернет нестабилен, или слишком медленный, то процедура соединения может затянуться;
- Сбой в работе серверов «Anydesk». В частности, осенью 2021 года наблюдались массовые проблемы в работе серверов «Anydesk» по всему миру. Во время таких сбоев тысячи пользователей не могли осуществить необходимые им операции;
- Проблемы в работе DNS-серверов, которые используются по умолчанию. Частой причиной проблемы являются некорректные настройки DNS, из-за чего стабильного соединения в «Anydesk» не происходит;
- Неправильная настройка временной зоны на базовом или целевом устройстве;
- Случайные сбои в работе программы «Anydesk».
Давайте рассмотрим, что делать в ситуации, когда идёт бесконечное соединение с сетью «Anydesk» на вашем компьютере или телефоне.
Читайте также: сайт ok.ru не позволяет установить соединение - Сайт ok.ru заблокирован.
Проверьте наличие жалоб на работу Anydesk
Прежде всего рекомендуем убедиться, что отсутствуют массовые пользовательские жалобы на работу «Anydesk». Для этого используйте ресурсы уровня https://downradar.ru/ne-rabotaet/anydesk.com, которые регистрируют пользовательские жалобы и оформляют в виде графика. Там вы можете наглядно увидеть, в каком регионе чаще всего фиксируются жалобы, и какое количество жалоб от пользователей уже зарегистрировано.
Если жалобы имеют массовый характер, тогда стоит подождать какое-то время, пока поддержка «Anydesk» не решит возникшую проблему с серверами.
Убедитесь в стабильности вашего Интернет-соединения
Распространённой причиной появления длительного соединения в Anydesk является медленное или нестабильное подключение к Интернету. Рекомендуем проверить ваше Интернет-подключение и перезагрузить роутер. Также попробуйте подключить устройство к роутеру напрямую (если это ПК) с помощью кабеля Ethernet, с целью избежать возможных помех в работе Wi-Fi.
Если проблема не устранена, проверьте настройки конфигурации брандмауэра, и при необходимости отключите его с целью убедиться, что брандмауэр не выступает причиной проблемы.
Измените настройки DNS
Часто встречающейся причиной, из-за которой происходит бесконечное подключение к приложении «Anydesk», является некорректная настройка серверов DNS, использующаяся в базовом или целевом устройстве подключения. Для обеспечения стабильной работы рекомендуется использовать настройки DNS от компании «Google». Они имеют следующий формат:
8.8.8.8
8.8.4.4
Лучше всего изменить настройки DNS непосредственно в настройках роутера, через который подключаетесь к сети Интернет. Или уже в настройках самого устройства (ПК или смартфона).
К примеру, для Windows 11 изменения ДНС производится следующим образом:
- Наведите курсор мышки на значок сети внизу справа рабочего стола;
- Кликните правой клавишей мышки, и выберите в открывшемся меню опцию «Параметры сети и Интернета»;
- Слева выберите раздел «Сеть и Интернет»;
- Справа кликните на сеть, которую используете для подключения к Интернету («Сеть Wi-Fi» в случае беспроводного соединения или «Ethernet» в случае проводного);
- В случае Wi-Fi выбираете опцию «Свойства XXX», где ХХХ – имя вашей сети;
- На открывшейся странице настроек найдите опцию «Назначение DNS-сервера», и справа нажмите на «Изменить»;
- В открывшемся окне поменяйте параметр с «Автоматически» на «Вручную», активируйте опцию IPv4, и пропишите настройки ДНС от Гугл, которые были указаны нами выше. В конце сохраните изменения нажав на «Сохранить»;
- Попробуйте вновь выполнить подключение с помощью Anydesk.
Это также пригодится: этот сайт не может обеспечить безопасное соединение что делать?
Проверьте корректность выбранной временной зоны
Также рекомендуем убедиться, что временная зона в настройках вашего устройства, на котором используется «Anydesk» указана корректно. Так, на Андроид устройствах необходимо перейти в настройки смартфона, выберите «Система» - «Дата и время». Проверьте корректность, при необходимости отключите автоматическое определение, и настройте всё вручную.
На ПК необходимо навести курсор мышки на время и дату справа внизу экрана, кликнуть ПКМ, и выбрать опцию «Настроить дату и время». Далее проверьте корректность правильность отображения временной зоны, даты и времени. При необходимости переключитесь на их ручную настройку, и настройте все параметры самостоятельно.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, почему происходит бесконечное соединение с сетью Anydesk, и что делать для решения возникшей проблемы. В большинстве случае эффективным способом решения проблемы является изменение настроек серверов DNS. Также убедитесь, что проблема не является массовой, и не наблюдаются проблемы в работе серверов «Anydesk» по всему миру.
Комментарии