Со своего запуска в 2010 году Инстаграм из простого приложения для обмена фото превратился в мультифункциональный цифровой конгломерат. Содержащий профессиональные фото, видео, истории (Инстаграм-версия «Snapchat»), сплетни о знаменитостях, свежие новости, кампании по продвижению брендов и другие возможности. Функционал Instagram постоянно пополняется различными новациями, одной из которой стало появление свайпов (swipe up function) в функционале пользовательских сторис. Ниже мы разберём возможность выполнить свайп в сторис Инстаграма, и что нам для этого понадобится.
Что такое свайп в Инстаграм Стори?
Свайп (swipe up) в Инстаграм Stories – это специальная функция в Инстаграм Сторис, переводящая просматривающего вашу историю пользователя на нужный вам интернет-ресурс.
Действует она следующим образом. При просмотре вашей стори пользователь видит внизу фразу «See More» и стрелочку вверх.
При выполнии свайпа по экрану снизу вверх (swipe up) пользователь автоматически переходит на нужный вам интернет-ресурс, ссылку на который вы ранее разместили в функционале данной сторис.
На данный момент создание свайпа в стори Инстаграма доступно далеко не всем. Ныне их функционалом могут пользоваться только проверенные (verified) аккаунты общественных деятелей, знаменитостей и глобальных брендов, а также бизнес-аккаунты с наличием как минимум 10 тысяч подписчиков.
Впрочем, есть и хорошие новости. Разработчики Инстаграма обещают снизить требования к аккаунтам для активации функции «swipe up». Данная функция уже доступна для владельцев аккаунтов IGTV, на которых размещено как минимум одно видео (вы сможете с помощью свайпов вставлять прямые ссылки на IGTV-видео в ваши сторис).
Читайте также: Как задать вопрос в Инстаграм в сторис.
Руководство позволяющее сделать красивый свайп в Stories Инстаграм
Создание свайпа в Инстаграм стори выполняется очень просто, и состоит из нескольких основных шагов:
- Запустите ваш Инстаграм, перейдите в стори;
- Выберите фото для вашей сторис (снимите, выберите из галереи etc);
- В самом вверху будет значок в форме цепочки, тапните на него;
- Откроется форма для ввода вашей ссылки. Рекомендуется использовать сокращённые версии ссылок, получаемые с помощью ресурсов уровня bitly.com. Использование сокращённых ссылок позволяет проводить трекинг вашей статистики.
- После ввода ссылки нажмите на зелёную галочку (на ОС «Андроид») или на «Готово» (Done) на iOS.
- Вы вернётесь на экран стори, при этом упомянутый ранее значок в виде цепочки будет отображаться на фоне белого кружка;
- Рекомендуется добавить в ваш стори какую-либо фразу, призывающую пользователя выполнить свайп в Сторис и перейти по тексту вашей ссылки. Иначе фразу «See more» и соответствующую стрелку заметят далеко не все.
- Разместите вашу stories.
Теперь просматривающий вашу историю друг в Инстаграме увидит значок и фразу, предлагающую выполнить свайп ап, после чего он будет автоматически перейдёт по тексту размещённой вами ссылки. Очень удобно.
Преимущества свайпов в сторис
Бизнес-аккаунты довольно быстро оценили преимущества свайпов, состоящие в следующем:
- Задействование свайпов в сторис Инстаграм позволит повысить конверсию ресурса, на который ведёт ссылка;
- При использовании роликов IGTV свайп сразу же запускает необходимое видео;
- Удобство при обучении пользователей (в случае образовательного канала использование свайп-ссылок позволит сразу отправить читателей на какой-либо образовательный материал);
- Демонстрация эксклюзивного контента. Сначала подразните читателей своей сторис, а потом предложите выполнить свайп-ап для просмотра нужного материала, рекламы товаров или услуг.
Эти и другие плюсы свайпов в Инстаграм делают их использование довольно эффективным и удобным.
Заключение
Выше мы разобрали функцию в Инстаграм по созданию свайпов в стори, и какова последовательность шагов для их создания. Несмотря на то, что свайпы в сторис ныне доступны лишь ограниченному числу пользователей, разработчики обещают будущее снижение требований к пользовательскому аккаунту, благодарю чему свайп-апы станут доступны многим рядовым пользователям социальной сети Инстаграм.
8 комментариев