СделайкомпПрограммыКоды ошибок 502, 1012, 0, 3078 в Zoom

Коды ошибок 502, 1012, 0, 3078 в Zoom

«Zoom» — один из самых популярных сервисов для проведения видеоконференций. На апрель 2020 года его аудитория насчитывала более 200 миллионов ежедневных пользователей, активно использующих данных сервис для организации различных форматов конференц-связи. Как и в других цифровых продуктах, работа сервиса связана с рядом спорадически возникающих коды ошибок, одними из которых являются 502,1012, 0, 3078 в программе Zoom. Ниже разберём, как можно их исправить.

Причины ошибки 502 в программе Zoom

Ошибка с кодом 502 при запуске сервиса Zoom обычно сопровождается сообщением «Bad Gateway» (в переводе – «плохой шлюз»). Обычно дисфункция возникает в ситуации, когда сервер, используемый нашим ПК в качестве шлюза, получил неверный (некорректный) ответ от вышестоящего сервера.

Ошибка 502 - одна из самых часто встречаемых в Зум

Также причиной ошибки может выступать невозможность установить доверительное соединение через безопасный канал SSL/TLS.

Решение ошибки 502 в программе Zoom обычно сводится к следующему:

  • Просто перезагрузите ваш ПК. Тривиальный совет может оказаться довольно эффективным;
  • Подождите какое-то время. Сервер может работать нестабильно из-за чрезмерного наплыва пользователей или работы технической поддержки;
  • Очистите кэш вашего браузера. К примеру, в Мозилла это делается переходом в настройки, выбором раздела «Приватность и защита», нахождением подраздела «История», и кликом на опцию «Удалить историю». В открывшемся окне вверху выберите опцию «Все», поставьте галочки рядом с опциями «кэш» и «куки», и выберите «Удалить»;
    Очистите кэш и куки вашего веб-навигатора
  • Установите самую свежую версиюJava;
    Загрузите свежую версию Java
  • Отключите VPN. Если вы используете VPN-инструменты – деактивируйте их. Это должно помочь убрать код ошибки 502 во время запуска программы Zoom;
    Временно отключите ваш VPN
  • Обновите ваш текущий браузер до самой свежей версии. К примеру, в браузере Хром это делается переходом в настройки, выбором раздела «О браузере Chrome», после чего браузер сам проверит наличие самой свежей версии и установит её. Останется перезапустить ваш Хром;
    Обновите навигатор до самой актуальной версии
  • Попробуйте альтернативный браузер. К примеру, вместо Хром используйте Мозилла, вместо Мозилла – Яндекс и так далее;
    Попробуйте альтернативный браузер
  • Попробуйте выполнить подключение к Zoom при помощи другого ПК.

Это может быть полезным: Обои для конференции в Zoom.

Способ устранить уведомление с кодом 1012 в Зум

Появление ошибки 1012 в Zoom связано с отсутствием (деактивацией) на компьютере пользователя работающей версии протоколов TLS 1.1 и 1.2.

Ошибка 1012 в программе Zoom

Для активации протоколов выполните следующее:

  1. Нажмите на Win+R,
  2. Введите в появившемся окне inetcpl.cpl и нажмите ввод;
  3. В открывшемся меню выберите вкладку «Дополнительно»;
  4. Установите галочки рядом с опциями «Использовать TLS 1.1» и «Использовать TLS 1.2» и нажмите внизу на «Применить».
    Используйте TLS

Если ошибка возникает на ПК на базе Виндовс 7, рекомендуем установить обновление 3140245 с сайта Майкрософт. При загрузке обновления убедитесь, что вы скачиваете обновление для Виндовс 7 соответствующей разрядности.

Установите соответствующее обновление для вашей ОС

Почему возникает ошибка 0 в Zoom

Ошибка с кодом 0 в сервисе «Zoom» обычно возникает в ходе установки программы или апгрейда из версии 0,9 или 1.0 к более модерной версии программы.

Проблема может быть вызвана следующими причинами:

Причины:Пояснение:
Источник загружаемого инсталлятора повреждён.Для решения проблемы рекомендуем вручную скачать инсталлятор Zoom из сайта zoom.us.
Антивирус заблокировал установку каких-либо файлов инсталлятора Зум.Установить инсталлятор нужно перед тем как отключить антивирус.

Также вы можете найти файл installer.txt по адресу c:/users/username/AppData/Roaming/Zoom и отправить заявку, приложив данный txt-файл.

Рекомендуем к прочтению: Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне.

Каким образом убрать ошибку с кодом 3078

Обычно ошибка 3078 возникает при попытке подключиться к сервису из Крыма. Таким образом «Zoom» блокирует таким кодом регионы, находящийся под различными видами санкций.

Ошибка 3078 в программе Zoom

Для устранения ошибки 3078 рекомендуем использовать VPN-сервис, изменяющий пользовательский IP на регион, санкции к которому не применяются (например, США, Украина, Франция и др.).

Поскольку Зум позволяет смотреть вебинары как в браузере, так и самом приложении, то вы можете использовать как стандартные, так и браузерные VPN-инструменты. Среди ВПН-инструментов отметим «ExpressVPN», «ZenMate», «HotSpot Shield» и другие.

Для подключения к сервису используйте VPN

Это полезно знать: что за программа Dropbox.

Заключение

Выше мы рассмотрели, почему возникают коды ошибок в 502,1012, 0 и 3078 в программе для конференций Zoom, и как можно их исправить. Используйте перечисленные нами советы для устранения данных ошибок, что позволит наслаждаться стабильным функционалом сервиса на протяжении продолжительного времени.

4 комментария

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Сергей Русанов
Эта хрень еще и на Яве работает. Тогда все понятно. Сбои обеспечены!
Evgeniy Ponomarenko
Вот кто сейчас обогатится. У Zoom'a даже сайт повис, не говоря уже об их программе)
Елена
Так он еще и платный. А можно ли пользоваться Ватсапом для дистанционного обучения?
Ольга Соловьева
Спасибо, я удалила расширение ZenMate и ошибка пропала)